Курсы валют
на 24.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 24.11.2017: публикаций: 7876
03.03.2017  Почтовая рассылка – лучшее решение для начинающих предпринимателей

Всем начинающим бизнесменам рекомендовано использовать в качестве рекламы почтовую рассылку, подробнее на сайте. Это самый дешевый способ рассказать общественности о себе, разрекламировать собственный продукт и завоевать потребительскую лояльность. Однако рассылки почты с успехом используют и крупные компании, которые давно уже укрепили свои позиции на потребительском рынке.

Что весьма не удивительно, так как рассылки электронных сообщений обладаю целым рядом преимуществ:

  • Позволяют при минимальных затратах на рекламу в разы повысить показатели доходности.
  • Стимулируют рост повторных продаж и способствуют увеличению длины среднего чека.
  • Улучшают репутацию организации, способствуют увеличению узнаваемости и запоминаемости логотипа компании, бренда, торговой марки.
  • Помогают быстро оповестить масштабную аудиторию о предстоящих акциях лояльности и других важных мероприятиях в жизни компании.
  • Укрепляют деловые отношения, способствуют поиску новых инвесторов для бизнеса.
  • Помогают укрепить позиции торговой организации на потребительском рынке и завоевать новые.

Рассылка электронных писем – это наиболее выгодное дешевое решение, когда дело касается рекламы. При этом организовать рекламную кампанию можно за максимально сжатые сроки.

Как улучшить показатели эффективности рассылок

Чтобы все письма всегда попадали в папку «Входящие» и миновали спам фильтры, необходимо придерживаться некоторых весьма простых правил:

  • Следует всегда писать тему к своим рекламным посланиям. Яркий интригующий заголовок – 100% гарантия того, что конверт будет открыт. Это уже прохождение половины пути в направлении успеха рекламной кампании.
  • Рекомендовано делать яркий креативный дизайн сообщений. Вот конверт открыт, но, если пользователь увидит там сплошное серое полотно текста, он просто закроет послание, так и не добравшись до сути. Стоит сделать красивое оформление, используя картинки и различные элементы интерактивного маркетинга, которые способствуют лучшему усвоению информации пользователем. Также следует использовать корпоративные цвета при оформлении писем. Это способствует запоминаемости и узнаваемости логотипа компании.
  • Необходимо наполнять каждое письмо уникальным интересным контентом для пользователя, а не только требовать от него оформить заказ, перейти по ссылке. Иначе велики риски, что клиент просто откажется от рассылки в дальнейшем, да и такие сообщения не всегда могут обойти спам фильтры, установленные пользователем.
  • Рекомендовано делать завуалированные призывы к действию, постепенно разжигая интерес адресата и подводя его к покупке, заказу услуги и так далее. Стоит конкретно выражать цели, что именно требуется от пользователей.
  • Нужно установить график рассылки своих рекламных посланий. Не нужно отсылать свои письма часто, так как это может вызвать раздражение у их получателей. Не рекомендуется производить рассылку редко, так как потенциальная клиентура просто-напросто может забыть о существовании ее инициатора.

Лаконичность, чувство такта, креативность – вот основные приоритеты, которых необходимо придерживаться при создании email рассылок. Понятно, что подводных камней в этом деле много, поэтому не стоит экономить, а нужно обратиться к специалисту в области интернет маркетинга.