Курсы валют
на 24.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 24.11.2017: публикаций: 7876
09.03.2017  Как привлечь покупателя из интернета?

   Итак, интернет-магазин, наконец, готов. Сайт запущен, настроен и работает безупречно, товар закуплен, все описания и фотографии товаров добавлены — казалось бы основная часть работы выполнена и осталось только устроиться поудобнее в ожидании первых покупателей. Как бы не так! На самом деле основная работа только впереди.
   

1. Эффективная раскрутка интернет-магазина за счёт контента и внутренней оптимизации

Многие начинающие предприниматели упускают из вида тот факт, что найти клиентов в интернете не так то и просто, для этого придётся приложить ещё массу усилий. Органический трафик — основополагающий фактор современного интернета. Под этим термином подразумевается поисковый результат, полученный без использования платной рекламы. Если пользователь не будет находить сайт пользуясь обычным «живым» поиском — это автоматически нивелирует все остальные усилия по раскрутке.
   Чтобы иметь хорошие показатели ранжирования, любой интернет-магазин должен быть наполнен не только описаниями товаров и коммерческими предложениями, но и качественными информативными текстами. Увеличить ценность контента поможет внутренняя перелинковка. Причём в первую очередь её стоит делать для пользы читателей, а не только в целях грамотного распределения статического веса.
   

2. Контекстная реклама — лучший вариант для быстрого старта

Молодому сайту придётся долго заслуживать доверия со стороны поисковых машин, поэтому на первых порах забраться на топовые позиции по ключевым запросам не получится. Лучший вариант здесь — это запустить кампанию в системах контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords. Броский заголовок и «цепляющий» текст помогут привлечь покупателя, главное — чтобы содержимое сайта соответствовало заявленному.
   

3. Популярные тематические площадки и доски объявлений в помощь вебмастеру

Бесплатные доски объявлений и тематические каталоги сайтов — это неиссякаемый источник полезного трафика. Покупателям нравится обсуждать покупки, делиться впечатлениями о них и давать советы другим. Поэтому предлагая свой товар через онлайн-площадки, можно быстро найти первых клиентов. В этом случае более эффективным будет рекламировать не сам магазин, а конкретный товар и давать ссылку на его страницу — дальше пользователь разберётся сам.
   

4. Быстрая раскрутка в социальных сетях

Практически любой интернет-магазин может расширить свою аудиторию на порядок просто создав страницу или группу в социальных сетях. Главное — это избегать шаблонных обращений и стараться использовать побольше сочного и уникального графического контента.
   

5. Email-маркетинг — каждый клиент на вес золота

Почтовая рассылка была и остаётся мощным рекламным каналом. Наряду с поиском новых посетителей, владельцу магазина никак нельзя забывать о старых — любой подписчик на вес золота. Даже тот, который подписался давно и ни разу ничего не купил. Возможно, на полках магазина пока просто не оказалось нужного товара.
   Особых премудростей в онлайн-рассылке нет. Важно только не быть слишком назойливым и не допускать шаблонного обращения. Благо сегодня есть немало бирж контента, где за сдельную цену можно получить целую кипу оригинальных и «цепляющих» текстов для рассылки.
   Впрочем, это лишь общие рекомендации. Разобраться в том, как стать блогером — самая малая часть работы. Дальше придётся действовать методом проб и ошибок, разрабатывая собственную уникальную стратегию продвижения. И в этом случае универсальным советом будет рекламировать не магазин, а сам товар. Если сайт специализируется на продаже смартфонов, то и все рекламные тексты должны быть посвящены смартфонам, а не новому классному-распрекрасному интернет-магазину с низкими ценами, быстрой доставкой и т. д. Больше полезных новостей, любопытных фактов, интересной информации и заманчивых предложений и тогда от клиентов точно не будет отбоя.