Курсы валют
на 24.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 24.11.2017: публикаций: 7876
17.07.2017  Где лучше заказывать рекламу

Думается, не нужно объяснять роли рекламы в успешном ведении бизнеса. Скажем кратко, что без неё никуда. Существует множество видов рекламных конструкций, весьма сильно разнящихся по внешнему виду, месту и способу крепления и, конечно же, стоимости. Какой из них выбрать, каждая организация решает сама. Но остаётся ещё один вопрос: где лучше заказывать рекламу? Давайте разбираться.

Варианты

Многообразие, которое представляют собой рекламные конструкции, поражает даже профессиональных маркетологов. Довольно много и мест, где их можно заказать. Но все, оказывающие данные услуги организации делятся на 2 большие категории:

  • рекламно-информационные агентства (РИА);
  • рекламно-производственные компании (РПК).

На первый взгляд кажется, что разница тут только в названии. На самом же деле есть существенные отличия. Где же лучше делать заказ на рекламу? Давайте сравним оба варианта по наиболее важным для выбора критериям.

Производственная база

Рекламно-информационные агентства в своём большинстве являются посредниками. У них нет собственных производственных мощностей. А если таковые и имеются, то представлены печатными машинами для изготовления рекламных листовок и буклетов. В РПК дело обстоит по-другому, как и понятно из самого их названия. Их производство представлено широким спектром машин для печати (в том числе и широкоформатной), а также прочим оборудованием, предназначенным для изготовления различных видов рекламы.

Цены

По данному критерию РПК бесспорно выигрывают. Рекламное агентство, как посредник возьмёт с вас комиссионные. Производителю этого делать не нужно. Именно поэтому независимо от величины заказа рекламно-производственная компания будет способна предложить более низкие, нежели в РИА, цены. Благодаря этому моменту ваше рекламное оформление станет более доступным для фирменного бюджета, но, заметьте, без ущерба для результативности использования.

Сроки и гарантии

Конечно, РИА стараются работать с проверенными партнёрами, всегда выполняющими свои обещания. Но посредник не может дать 100 % гарантии на качество работ и сроки их выполнения, он лишь повторит обещания производственной организации. А в случае возникновения спорных ситуаций вам долго придётся искать крайнего. По-другому обстоят дела в РПК. Оказывая услуги по производству рекламы самостоятельно, они могут давать любые разумные гарантии, зная качество своей работы и возможности оборудования.

Вывод прост: далеко не каждое агентство вправе называться рекламно-производственной компанией. Но для достижения максимально эффективных результатов, а также, исходя из таких критериев, как качество, удобство и максимально доступная цена, всё же стоит потратить некоторое время и найти для сотрудничества хорошую и надёжную РПК.