Курсы валют
на 24.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 24.11.2017: публикаций: 7876
17.10.2017  Преимущества нового приложения от АвтоПро: создаем описание товара на смартфоне

   Предлагая товар или услугу, владелец интернет-магазина обращается непосредственно к пользователю, то есть гостю определенного сайта. Скорость реакции на определенный товар важна и для продавца, и для покупателя.
   

Как найти и купить товар при помощи смартфона?


   Так сложилось, что основное внимание интернет-маркетологов направлено на потребителей – людей, которые регулярно приобретают товары для личного пользования. Как правило, это активная целевая аудитория, интересующаяся современными технологиями и новинками.
   Смартфоны или планшеты постепенно заменяют стационарные компьютеры и ноутбуки. Поэтому мобильные приложения для тематических интернет-магазинов и торговых площадок, например, АвтоПро разрабатываются под индивидуальные особенности клиента и устройства, которым он пользуется. Прежде всего, это:

       
  • желание найти и заказать товар, не более чем за 2-3 клика;

  •    
  • быстрая связь с продавцом (личные сообщения, микрочаты, голосовые модули и т.д.);

  •    
  • оплата товара, независимо от местонахождения (кредитные карты, электронные кошельки и т.д.);

  •    
  • быстрое нахождение различных акций и новинок, без длинных ползунков и пролистывания страницы. Информация находится перед глазами и на одной странице;

  •    
  • автоматическое использование функций телефона – моментальный поиск контактов продавца и привязка к интерактивной карте, возможность поговорить с менеджером компании или владельцем, даже если у покупателя нет денег на мобильном счету.

   Все вышеперечисленные идеи воплотились в реальные функции мобильного приложения. Скачав программу один раз, пользователь избавляется от ненужной рекламы и множества открытых вкладок. Покупка товара происходит, как в магазине – на одном «прилавке», в личном кабинете.
   

Как привлечь внимание клиента к продукту?


   Описание товара подается в виде готового и очень лаконичного предложения. Изучать длинный текст и выискивать необходимые характеристики товара – это очень долго и не практично. В мобильном приложении https://avto.pro размещаются только актуальные данные. Каждая деталь емко описывает возможности товара, без надоедающих рекомендаций.
   Если клиент скачал конкретное приложение – он уже доверил вам свои деньги. Осталось предложить ему то, что решит его проблему таким образом, что пользователь автоматически превратится в потребителя, заказывающего автозапчасти на страничке вашего приложения. Как правило, это:

       
  • фотография детали (изображение в нескольких ракурсах, копии сертификатов, фото оригинальной коробки, эмблемы, печатей, маркировок и т.д.);

  •    кодировка автозапчасти или автомобиля (общепринятый международный код и ВИН код авто);
       
  • короткое, общепринятое название производителя (полное имя бренда сбивает пользователя с толку);

  •    
  • название товара не больше трех слов (само понятие, из какого материала сделано, визуальные особенности);

  •    
  • актуальная цена;

  •    
  • доступное количество товара;

  •    
  • наличие оригинальных и поддержанных моделей.

   Все данные вводятся и отображаются на странице при помощи удобных форм. Таким образом поиск и заказ автозапчастей от АвтоПро становится более удобным. Увеличивается скорость реакции на определенную деталь.