Курсы валют
на 24.01.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 24.01.2018: публикаций: 7979
14.12.2017  Накрутка в социальной сети Twitter

Социальная сеть Twitter – это крупная площадка, которая используется в качестве микроблога. Пользователи здесь оставляют небольшие сообщения, в которых делятся с подписчиками полезной информацией. Повышенным спросом накрутка фолловеров в твиттере пользуется среди представителей бизнеса, поскольку именно в этой социальной сети многие компании размещают свои официальные страницы, созданные для распространения новостей и прочей полезной информации. Использование профилей в Twitter считается одним из главных инструментов современного маркетинга в социальных сетях (SMM).

Изначально сайт Twitter разработан в качестве платформы для быстрого обмена сообщениями, поэтому система позволяла отправлять сообщения (твиты) длиной до 140 символов. В 2017 году администрация социальной сети официально увеличила размер сообщения до 280 символов. Изменится ли накрутка твиттер после внедрения нового размера сообщений? Нет, крупных изменений в области SMM не последует, ведь суть социальной сети остается прежней. Безусловно, увеличение количества символов положительно скажется на представителях бизнеса, которые используют Twitter для информирования целевой аудитории.

Сейчас Твиттер является частью маркетинговой стратегии многих предприятий. Твиты могут включать ссылки на любой веб-контент (запись в блоге, страницу веб-сайта, документ в формате PDF), текстовую информацию, фотографии, аудиозаписи или видеоролики. Благодаря возможности кратко формулировать мысль, Twitter высоко ценится в качестве доступного инструмента для SMM. Он позволяет транслировать для широкой аудитории информацию об обновлениях сайтов, начале продаж товара или предоставлении компанией специальных услуг.

Размещаемая информация становится доступной для людей, которые оформляют подписку на страницу (фолловеры). Это позволяет представителям бизнеса создавать обратную связь с целевой аудиторией, отвечая на комментарии подписчиков, которые в свою очередь могут ретвитить и лайкать сообщения.

Среди популярных социальных сетей Twitter попадает в категорию микроблогов, то есть инструментов для распространения коротких сообщений. Ее основными аналогами считаются социальные сети Tumblr, FriendFeed и Plurk. Последние две практически не используются в русскоязычном сегменте интернета, тогда как платформа Tumblr в большей степени ориентирована на визуальный контент.