Курсы валют
на 15.12.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 14.12.2018: публикаций: 8296
28.02.2018  Торговые витрины

Витрина – один из основных рекламных инструментов, используемый в целях представления покупателям текущего ассортимента товаров. Обычно витрины стеклянные б/у используются для хранения и демонстрации продукции. Ограничивая нежелательный физический доступ, они обеспечивают отличный просмотр товаров, к которым можно получить доступ за счет использования распашных или раздвижных стеклянных дверей. В некоторых конструкционных вариациях витрин размещены также специальные окошки для безопасной выдачи продукции, через которые клиенты получают приобретенные товары.

Безопасное хранение некоторых продуктов обеспечивается исключительно за счет поддержания оптимальной температуры, например, придется купить морозильную камеру б/у для размещения и демонстрации быстро портящихся товаров. Высококлассные холодильные камеры, препятствующие резким перепадам температуры, позволяют создать отличные условия для сохранения замороженных продуктов на протяжении нескольких месяцев. Подобное торговое оборудование активно используется крупными продуктовыми магазинами и супермаркетами. В случае самообслуживания устанавливаются морозильные шкафы со свободным доступом.

Прежде чем купить витрину стеклянную б/у, необходимо внимательно изучить рекомендации касательно ее эксплуатации. Производители обычно дают долгосрочные гарантии качества, поэтому даже бывшее в употреблении модели торгового оборудования пригодны для использования на протяжении нескольких лет. Чтобы продлить срок службы, достаточно на регулярной основе уделять внимание обслуживанию витрин. Требуется тщательная чистка, проверка электроники и целостности конструкции. Поломки, связанные с морозильными системами, предполагают необходимость экстренного ремонта. Регулярное обслуживание позволяет избежать опасных ситуаций, значительно снижая затраты на устранение технических неисправностей.

Еще одним важным фактором на этапе покупки выставочного торгового оборудования считается правильный подбор габаритов. Витрина обязана отлично вписаться в общий дизайн помещения, подчеркивая его основные достоинства. Излишне крупное оборудование будет загромождать пространство магазина, а использования маленькой витрины недостаточно для демонстрации ассортимента представленных торговой компанией товаров.