Курсы валют
на 07.06.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 25.06.2018: публикаций: 8246
01.06.2018  Российский рынок медиафасадов

Медиафасад относится к разряду дорогих рекламных идей. Поэтому, чтобы сэкономить на стоимости конечного продукта, заказчики ищут российских производителей. Сейчас в России не так много компаний, которые занимаются изготовлением и установкой светодиодных экранов, что обусловлено рядом причин.

Медиафасады: трудности производства

Высокая стоимость такого вида дисплея на фасад здания связана с рядом факторов, выделим следующие:

  • Малое количество производителей светодиодов, большую часть продукции приходится закупать за рубежом. Это сказывается на стоимости, времени изготовления и транспортировки, тратах на оплату таможенных пошлин. Производят светодиоды в России несколько компаний, однако основной вид их деятельности совсем не медиафасады и уличные экраны, а светодиодное освещение.

  • Высокая стоимость печатных плат у российских предприятий, а также отсутствие отечественных микросхем для программы управления устройством. Приходится заказывать продукцию в Китае, что снова значительно удорожает цену конечного продукта, ведь накручивается оплата таможенных пошлин, доставка, комиссионные посредникам.

  • Блоки питания, выпускаемые в РФ, стоят значительно дороже импортных аналогов. Определенные технологические сложности при производстве соединителей, корпусов и узлов для светодиодов.

Медиафасады: установщики светодиодной продукции

Тем не менее находятся смельчаки, готовые преодолевать все сложности и заниматься проектированием и монтажом внешних LED-экранов. Весьма условно разделить их можно на три группы:

  • Индивидуальные предприниматели. Берутся за изготовление заказов самостоятельно, производство обычно ограничено небольшими размерами экранов, сложностями с согласованиями. Важный вопрос – гарантия качества конечного продукта и дальнейшее обслуживание.

  • Предприятия-середнячки. Комплектующие закупаются за рубежом, какие-то элементы производятся самостоятельно. С введением санкций стало сложно удержаться на плаву, рынок сбыта сильно уменьшился.

  • Крупные фирмы. В каждом мегаполисе найдется одна-две компании, которым и достаются все лакомые большие заказы. Им тоже приходится решать обозначенные выше проблемы. Но за годы работы они сумели найти разумный баланс между соотношением цены и качества производимой продукции. Важные достоинства – комплексное обслуживание и возможности для реализации креативных идей заказчика. Удачный пример - компания «ЭЙЧДИ», которая занимается установкой медиафасадов не только в столице, но и в регионах России.

Изначально может показаться, что предложений от отечественных производителей на рынке медиафасадов достаточно. После анализа может оказаться, что российской их продукцию назвать сложно - до 90% комплектующих поступает из Китая. Поэтому важно требовать сертификаты качества и соблюдение гарантийных обязательств при заказе монтажа светодиодной продукции.