Курсы валют
на 21.04.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 22.04.2018: публикаций: 8189
Исследования, аналитика. Опубликовано 22.03.2018 17:59  Просмотров всего: 5983; сегодня: 5.

Работа в «двух шагах» от дома: кто приобретает коммерческие площади на первых этажах новостроек

Работа в «двух шагах» от дома: кто приобретает коммерческие площади на первых этажах новостроек

Большинство покупателей и арендаторов коммерческих помещений на первых этажах новостроек – это новоселы или жители близлежащих домов, выяснили эксперты ГК «Атлант».

Близость места работы к дому привлекательна для любого жителя мегаполиса. Конечно, наемный работник вынужден рассматривать этот критерий далеко не в первую очередь. А вот руководители компаний и владельцы собственного бизнеса могут выбирать расположение по своему усмотрению. И именно они становятся основными арендаторами коммерческих помещений в «своих» жилых комплексах. Эксперты ГК «Атлант» выделили три основные категории арендаторов, которые чаще всего интересуется площадями на первых этажах новостроек.

Жители района.

Основными покупателями коммерческих помещений на первых этажах новостроек являются жители района, в котором расположен жилой комплекс. А зачастую это и жильцы самой новостройки. По статистике более 65% спроса на нежилые помещения на нижних этажах новых жилых домов приходится именно на эту категорию покупателей. Как правило, это начинающие предприниматели, которые открывают свою первую «точку» или расширяют свой бизнес. «В данном случае выбор помещения в собственном районе по большей части удобством его расположения: предпринимателю не приходится тратить много времени и сил на длительные переезды, работа и дом находятся в одном и том же районе, - отмечает Роман Лябихов, генеральный директор ГК «Атлант». – Что, собственно, и является одним из основных факторов комфортной городской среды». Кроме того, проживая в том же месте где и потенциальные клиенты, предприниматель лучше видит все потребности жителей района, а соответственно может оперативно реагировать на изменения текущей конъюнктуры рынка.

Конечно, речь идет о тех видах бизнеса, которые можно вести в любом районе и которые ориентированы на массовый спрос. В основном, это магазины шаговой доступности или предприятия сферы услуг (салон красоты, ателье по ремонту одежды и обуви, медицинские и стоматологические клиники и т.п). Также собственники и руководители компаний нередко рассматривают аренду офиса в непосредственной близости от своего места жительства.

Сетевые бренды.

На долю различных сетевых брендов приходится порядка 30% спроса на коммерческие помещения на первых этажах. К данной категории покупателей относятся крупные и средние компании из сферы услуг, ритейлеры, предприятия общественного питания, а также банки. Как правило, подобные покупатели выбирают объект, в основном исходя из «перспективности» места: существующего в районе спроса на их услуги, в некоторых случаях от трафика, а также от стратегии развития своего бизнеса в целом. При этом и сетевые франчайзинговые «точки» зачастую открывают местные жители.

Мигрирующие «арендаторы».

Еще одной из основных категорий покупателей и арендаторов коммерческих помещений на первых этажах относятся компании, которые ориентированы на временный спрос. Это, как правило, производители и поставщики мебели, окон, сантехники и различных материалов для ремонта квартиры. Они используют коммерческие помещения на первых этажах новостроек либо под шоу-румы с небольшим клиентским офисом, либо просто открывают в них обычный небольшой магазин. Как правило, подобные компании арендуют помещения в первых сданных в эксплуатацию домах в крупных строящихся микрорайонах. Они ориентируются в основном на спрос со стороны новоселов близлежащих домов. Предлагаемые ими товары и услуги обычно наиболее востребованы в течение нескольких лет после начала заселения домов, в дальнейшем спрос падает, после чего в большинстве случаев они «переезжают» в другую новостройку. Таким образом, в среднем подобные компании арендуют коммерческие площади в новостройке с расчетом на 5-10 лет.


Ньюсмейкер: ГК Атлант — 30 публикаций
Сайт: leadergroup.ru
E-mail: j.rodary@mail.ru
Тематические сайты: Аренда, Брендинг, Недвижимость
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Коллекционирование книг Библиотека русской классики в 100 томах Коммерческое предложение. Функционирование электросетевого комплекса Ивановской области на особом контроле Рязаньэнерго восстанавливает электроснабжение в районах, пострадавших от урагана В России налажено производство важного огнеупора для металлургии и нефтепереработки. Обмен опытом позволяет повысить квалификацию специалистов Гранд Сентрал – жизнь таксиста может измениться за одну поездку. Рязанские энергетики восстанавливают нарушения электроснабжения  потребителей региона Подшипники - устройства для уменьшения трения, скольжения и качения в механизмах

   Поделиться: