Исследования, аналитика

16.11.2017 Исследования, аналитика. Свет мой, зеркальце, скажи – кто на рынке эффективней? Стоимость одного рекламного показа у звезды YouTube на 76, 5% ниже, чем на популярных женских порталах, при этом аудиторию блогов можно считать более целевой и более вовлеченной.Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications проанализировало стоимость рекламы в видеороликах российских бьюти-блогеров по сравнению с ведущими женскими площадками. В ходе исследования эксперты Pro-Vision определили топ-10 наиболее охватных видеоблогеров в бьюти-сегменте, изучили стоимость размещения рекламного ролика на их канале, а затем...
09.10.2017 Исследования, аналитика. Новые Ватутинки: квартиры с отделкой под ключ. В октябре 2017 года на экранах страны стартовала рекламная кампания жилого района Новые Ватутинки. Ролик стал второй серией в рамках концепции «Аисты – мы в ответе за тех, кого поселили». Разработкой креативной идеи занималось Агентство DDVB совместно с ООО «Новые Ватутинки», а съемки и воплощение было доверено студии Bazelevs.Новые Ватутинки является ярким примером того, как за 6 лет можно на свободных полях Новой Москвы построить самодостаточный микрорайон, в котором в настоящий момент проживает около 12 тысяч человек. Расширение границ...
11.09.2017 Исследования, аналитика. PR Partner оценил лояльность клиентов, подсчитав NPS. PR Partner провел опрос заказчиков. С помощью индекса Net Promoter Score (NPS) компания определила, насколько клиенты готовы ее рекомендовать. Показатель составил 72%. Такой же — у корпорации Apple за 2016 год. Net Promoter Score (NPS) — индекс лояльности к бренду. Впервые метод представил бизнес-стратег Фредерик Райхельд в журнале Harvard Business Review в 2003 году. Он провел исследование в 400 фирмах США и определил: чем выше уровень лояльности, тем активнее развивается бизнес. NPS используют «Аэрофлот», «Сбербанк», Procter &...
04.09.2017 Исследования, аналитика. 10 способов сделать фото для интернет-магазина самостоятельно. Качественные фотографии — это залог успеха любого интернет-магазина. В мире оффлайна идя по улицам, мы слышим музыку из магазинов техники, чувствуем ароматы из булочных. Все это является приманкой для покупателей, приманка интернет-магазина — качественное фото.Самое лучшее решение данной проблемы — доверить все профессионалу своего дела. Но что делать, если нет денег на профессионала? Компания Yottos подготовила советы для новичков в этом деле. Первое что вам нужно будет (с условием наличия товара) - найти оборудования для...
23.08.2017 Исследования, аналитика. Дизайн стал главным критерием при выборе сайта для 50% пользователей. Рекламный холдинг «Медиаселлер» (http://reklamakrasnodar.com) узнал, по какому принципу выбирают сайты, и на что пользователи обращают внимание в первую очередь. Респондентов попросили оценить по два сайта, которые представляли разные категории товаров. Их задачей было выбрать один сайт, объяснив, почему он понравился и не понравился другой. Сайты были отобраны экспертами digital-отдела компании с учетом анализа их возможной стоимости и качества исполнения. В каждой из пар один сайт был бюджетным, другой более дорогим...
17.08.2017 Исследования, аналитика. Как отслеживать эффективность рекламы. «Измерение – это первый шаг, который необходим для контроля и, в конечном счёте, улучшения показателей. Если вы не можете что-то измерить – вы не можете это понять. Если вы не можете что-либо понять – вы не можете это контролировать. А если вы не можете это контролировать – вам определённо не под силу это улучшить». Эта цитата Джеймса Харрингтона – ежедневная мантра профессиональных маркетологов. Анализируя метрику и производительность, специалисты принимают решения и планируют ход своих рекламных кампаний. Но как точно измеряются результаты кампании?...
19.07.2017 Исследования, аналитика. Кто продвигает товары и услуги онлайн: рейтинг от PRonline. Москва, 17 июля 2017 г. Первое в России онлайн PR-агентство PRonline отмечает свой шестой день рождения и подводит итоги исследования, показывающего, какие города и отрасли являются наиболее открытыми к применению современных технологий интернет-продвижения. В основу рейтинга легла статистика использования PRonline по России и странам СНГ за 6 лет работы сервиса. Где живут продвинутые предприниматели На сегодняшний день самым большим спросом инструменты онлайн-продвижения пользуется в российских мегаполисах. Безусловным лидером...
07.06.2017 Исследования, аналитика. Агентство "ИМА-консалтинг" возглавило рейтинг компаний в области PR и маркетинга. Авторитетное рейтинговое агентство «Эксперт РА» опубликовало очередной топ-лист компаний, работающих в сфере маркетинга и общественных коммуникаций. Первое место в рэнкинге «Консалтинг в области маркетинга и PR» заняло агентство «ИМА-консалтинг», которое в 2016 году продемонстрировало лучшие финансовые показатели среди участников рынка. А в списке крупнейших консалтинговых компаний России агентство стало 47-м. При этом верхние строчки рейтинга заняли такие компании как «Ай-Теко», PwC и AT Consalting.По данным...
01.06.2017 Исследования, аналитика. PR News удостоилась серебряной награды премии AMEC Awards 2017 сразу в двух номинациях! Компания PR News получила серебро сразу в двух номинациях с кейсом Aviasales в престижной международной премии в индустрии PR и медиаизмерений AMEC Awards 2017.17 мая в Банкоке прошел ежегодный AMEC International Summit, организованный Международной Ассоциацией по медиаизмерениям и оценке коммуникаций AMEC. В рамках саммита были объявлены победители, а также состоялась церемония награждения AMEC Awards 2017. Премия дает оценку лучшим мировым кейсам в области планирования, измерения и коммуникационных...
29.05.2017 Исследования, аналитика. Рынок недвижимости Петербурга: покупатели квартир ориентируются на "сарафанное радио". Специалисты петербургского агентства «М16 Недвижимость», возглавляемого знаменитым футболистом Вячеславом Малафеевым, провели исследование, посвященное эффективности различных каналов информирования на рынке риэлтерских услуг. Оказалось, что неформальные способы передачи информации на порядок эффективнее дорогостоящих способов продвижения. В рамках исследования, проведенного агентством «М16 Недвижимость» в 2017 году, было опрошено более 550 человек, желающих приобрести квартиру как на первичном, так...
10.04.2017 Исследования, аналитика. 38% брендов планируют работать с несколькими PR-агентствами. 38% PR-специалистов, работающих на стороне клиента, уверены, что в ближайшем будущем станут прибегать к услугам нескольких агентств. Уже сегодня число компаний, которые в работе с коммуникациями полагаются только на одно PR-агентство, составляет всего 19%. Об этом свидетельствует исследование Global Communications Report 2017, проведенное при участии сети PR-агентств Golin.Маркетологи и PR-специалисты выделили главные причины потребности брендов в услугах PR-агентств – это креативность и стратегический подход в построении...
23.03.2017 Исследования, аналитика. Исследование: стоимость клика в партнерских сетях Google AdWords, Яндекс.Директ и Yottos AdLoAd. Задаваясь вопросом о том, какая партнерская рекламная сеть на сегодняшний день является лучшей Google, Яндекс или Yottos, особенных проблем с ответом не возникает, но если разобраться более глубоко, провести несколько экспериментов и проанализировать полученные результаты, то многие пользователи смогут пересмотреть свое отношение к каждой из систем.На примере исследований, оценив стоимость клика в каждой из систем, можно получить результаты, позволяющие дать ответ на вопрос о том, какая...
15.03.2017 Исследования, аналитика. Потребители готовы покупать товары и услуги компаний-«провокаторов». Провокационные публикации в действительности улучшают репутацию компании среди потребителей и способны привлечь новых клиентов. Такой результат показало исследование «Ситуационный маркетинг и его влияние на бизнес», проведённое агентствами Comunica, PRNews и Masmi. Целью исследования была оценка влияния провокационных публикаций, в частности – в социальных сетях, на репутацию компании.В опросе приняли участие 1000 респондентов. Кроме того, в рамках исследования был проведён аудит официального сообщества компании...
20.01.2017 Исследования, аналитика. 6 причин, почему в кризис необходимо обратить внимание на ко-маркетинг. Каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда взаимопомощь и поддержка окружающих не просто нужна, а необходима, как воздух. Во время рецессии многие компании испытывают такую же потребностью. Нужно, чтобы кто-то позаботился, по-отечески поддержал и стимулировал двигаться дальше. В период Великой американской Депрессии, когда сотни компаний разорялись и тонули в кредитных обязательствах, смекалистые предприниматели решили объединиться и действовать совместно. Спустя много лет взаимовыручка в бизнесе приобрела более...
19.01.2017 Исследования, аналитика. Топ-5 эффективных каналов продвижения премиальных объектов недвижимости. Эксперты Kalinka Group - ведущей консалтинговой и риэлторской компании на рынке элитной недвижимости, проанализировали эффективность каналов продвижения жилья премиального уровня. В сегменте дорогого жилья, как и в других рыночных нишах, спрос и предложение должны встретиться, при этом этап первичной коммуникации сторон имеет свои особенности. «Покупатели элитного жилья избирательно относятся к информации рекламного характера, ценят свое время и привыкли доверять исключительно проверенным источникам», - поясняет...
18.09.2014 Исследования, аналитика. За последний год 55% компаний - представителей малого бизнеса в России увеличили рекламные бюджеты. 55% компаний, относящихся к сектору малого и среднего бизнеса, за последний год увеличили рекламный бюджет. Так показали результаты исследования компании Aori, составленные на основании анкетирования 528 представителей предприятий МСБ-сектора. Второе по счёту исследование малого и среднего бизнеса (МСБ) России проводит компания Aori, занимающаяся автоматизацией контекстной рекламы. В ходе нового исследования было опрошено 528 предпринимателей из сектора малого и среднего бизнеса, чтобы...
26.12.2013 Исследования, аналитика. Независимый рейтинг креативности российских рекламных агентств по версии “Е-генератора” за 2013 год. Независимый рейтинг креативности от компании “Е-генератор” составляется с учетом побед российских агентств на шести фестивалях: трех самых крупных российских — «Идея!», ADCR, ММФР — и трех мировых —Cannes Lions, Golden Drum, Eurobest. В общем рейтинге представлен топ-50 лучших российских агентств. Обозначения:↺ - сохранение позиции▲ - рост позиции▼ - падение позиции♢ - новый участникМесто Общий балл Агентство Город ...
09.12.2013 Исследования, аналитика. Компания «Юсто» подвела итоги последней рекламной акции. В конце ноября 2013 г. компания Юсто подвела итоги последней рекламной акции, в рамках которой у клиентов была возможность бесплатного получения услуг по пуско-наладке оборудования и обучению персонала для работы с ним.Предложено было действительно с 20 мая по 20 июля 2013 года. В этот период пусконаладочные работы и обучение сотрудников компании производились «Юсто» совершенно бесплатно при условии покупки лазерного станка из наличия со склада. Командировочные и транспортные расходы в этом случае оплачивались заказчиком отдельно.За...
22.10.2013 Исследования, аналитика. Ex Libris выпустило рейтинг популярности российских СМИ за III квартал 2013. В третьем квартале 2013-го года существенные изменения, согласно рейтингу популярности российских СМИ – Title Popularity Ranking, произошли среди газет и журналов общественно-политической направленности. Кроме того, исследуемый период был отмечен сменой лидера в сегменте «Массовые газеты» и незначительными подвижками в рамках группы «Деловые Журналы». «Российская газета», «Известия» и «Новые известия» сохранили за собой первые три строчки в блоке «Общественно-политических газет». Причем по сравнению со вторым...
14.04.2010 Исследования, аналитика. Коммуникационная группа АГТ – лидер в мартовском рейтинге коммуникационных агентств. По данным рейтинга коммуникационных агентств по индексу информационного благоприятствования (ИИБ)* за март, первое место заняла Коммуникационная группа АГТ благодаря упоминанию компании как одного из лидеров по предоставлению PR услуг по госконтрактам. Сообщение об этом было опубликовано в газете «Ведомости» и других СМИ.Примечательно, что на четвертое место среди всех российских агентств вышло агентство «Социальные сети», также входящее в Коммуникационную группу АГТ. *Индекс информационного...