Консультации

23.10.2017 Консультации. Личный бренд: создание и продвижение. Материал подготовлен экспертом по бренд-коммуникациям Инной Любарской-Матковой. Для уточнения понятия «личный бренд», выявления отличий сильного бренда от «просто» бренда, ответа на вопрос зачем и кому нужно заниматься брендингом, а также на какие два этапа можно разделить процесс создания/корректировки персонального бренда. Что такое личный бренд.Хотелось бы начать тему с главного, а именно с объяснения того, что же такое личный бренд. Личный (персональный) бренд – это уникальный набор элементов, отличающий и выделяющий одного человека от других в...
11.10.2017 Консультации. Как привлечь клиентов на новый сайт. Все больше ресурсов появляется в сети. Целью многих сайтов является получение прибыли. Продажи нужны всегда, особенно для молодых компаний. Позиции сайта в поисковой выдаче растут только спустя продолжительное время. Тем не менее, есть способы привлечения на сайт целевых посетителей.Для начала нужно ускорить индексацию сайта поисковыми системами. Для этого рекомендуется разместить несколько интересных статей на информационных сайтах с высокой посещаемостью со ссылками на ваш сайт. Тогда скорость индексации нового сайта увеличится. Но этих мер будет явно...
09.10.2017 Консультации. Как разместить контекстную рекламу в сети по низкой цене за клик? Растет конкуренция на просторах интернета. Все больше рекламодателей размещают контекстную рекламу в сети. Если раньше цена клика в той или иной тематике была в пределах 50 рублей, то спустя пару лет один переход на сайт может обойтись и в 500 рублей и даже тысячу. Как не спустить впустую рекламный бюджет?Во-первых, правильное составление объявления приведет посетителей, возрастет количество переходов, и как следствие снизится цена одного перехода на сайт. Чем больше количество переходов, тем ниже на поиске цена за одного...
08.10.2017 Консультации. Как правильно размещать контекстную рекламу в интернет. Реклама в интернет становится все более популярной. При размещении контекстной рекламы действует принцип аукциона. Кто платит, тот и заказывает музыку.Давайте разберемся более подробно, от чего зависит цена показов. Как понятно из изложенного, от конкуренции. Еще стоимость перехода зависит от соотношения числа показов объявления к количеству переходов на сайт. Чем выше соотношение, тем меньше цена. То есть, необходимо привлечь клиента именно к своему рекламному объявлению. Цена на клик начинает падать только с накоплением статистики...
01.09.2017 Консультации. Как правильно написать текст для карточки товаров на сайте. Многие современные предприниматели создают свой собственный интернет магазин, как наиболее эффективный способ воздействия на потенциальных клиентов. Ведь таким образом, можно захватить гораздо больший рынок продаж. Но для того, чтобы магазин работал на должном уровне и оправдывал все затраченные средства, то нужно будет сделать текст для сайта, который будет отвечать всем требованиям. Для этого, стоит купить контент, который поможет сделать свой удобным, эффективным и комфортным для каждого потенциального покупателя. Правильно...
17.08.2017 Консультации. Эксперт по PR Никита Лобанов рассказал, зачем звезды обращаются в пиар-агентства. Сегодняшнего российского зрителя уже мало, чем можно удивить. Чтобы быть на слуху звезды ввязываются в скандалы, публично отказываются от детей или ругаются, а потом мирятся. Владелец собственного пиар-агентства Никита Лобанов поделился с нами возможностями белого пиара, его методами и достижениями. К слову, на Западе звезды также из кожи вон лезут, чтобы оказаться на вершине таблоидов. Взять, например королеву папарацци Ким Кардашьян. На фоне звездного развода семейства Джоли-Питт, звезда, как многие...
24.07.2017 Консультации. Запуск и настройка предиктивного ремаркетинга в Yottos. Интернет-реклама — это отличный способ привести клиентов, увеличить продажи и повысить узнаваемость бренда. Реклама в привязке с ремаркетингом интересует многих, но лишь те, кто успел изучить данную технологию, понял, что ремаркетингом нужно не интересоваться, а пользоваться. Об этом мы и поговорим в сегодняшней статье.Эволюция ремаркетинга.Функция ремаркетинга впервые стала известна маркетологам порядка 10 лет назад. За время своего существования ремаркетинг был множество раз доработан, что в результате привело к трем основным...
15.07.2017 Консультации. Азанова Татьяна рассказала Svopi о методах борьбы с компроматом. Информационная безопасность – одна из ключевых направлений защиты вашего бизнеса и бренда в реалиях повседневности, особенно когда статус вашего проекта выходит за рамки компании и становится чуть выше: общественно значимым или даже федеральным. В этом случае, топ-менеджменту необходимо думать не только о том, как защитить свои информационные «богатства», но и о собственной репутации, проблема с которой может привести к непредсказуемым последствиям.Рынок конкуренции жесток, поэтому весьма часто недобросовестные, так...
06.07.2017 Консультации. Понять клиента и опережать его запросы научит всех желающих интернет-маркетолог Юлия Лукина. Многие владельцы интернет-магазинов и других компаний, рекламирующих свои услуги в глобальной сети, жалуются на то, что несмотря на значительные материальные затраты, получают совершенно не тот эффект продаж, на который они рассчитывали. При этом нередко хочется обвинить в этом кого угодно, но только не себя. Увы, правда куда более жестокая – к низким показателям привели недостаточные знания в сфере интернет-маркетинга. Поэтому обучающие курсы по данному направлению сейчас востребованы как...
15.06.2017 Консультации. Рейтинг Top-Comm 2017 охватил более 20 различных отраслей. 31 мая в Санкт-Петербурге в ресторане «Метрополь» состоялась торжественная церемония награждения победителей рейтинга лучших директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным медиа России TOP-COMM 2017.В этом году рейтинг охватил все спектры экономики и государственной жизни страны и организаторы выделили ТОП-3 лучших в каждой отрасли: от FMCG до образования и науки. Более 20 отраслей приняли участие в рейтинге Top-Comm 2017. Представляем вашему вниманию отрасли, которые приняли участие в рейтинге Top-Comm 2017:...
08.05.2017 Консультации. Пример успешного использования поисковых систем. История проекта.Владельцем проекта является харьковская фирма Гольфстрим. Гольфстрим несколько лет работает в области предоставления услуг по образованию за рубежом и оформлению документов для иммиграции.До запуска проекта деятельность фирмы охватывала только харьковский регион. Компания имела только одного зарубежного партнёра в Германии. Летом 2001 года фирма Гольфстрим совместно с умельцем одной из харьковских рекламных агентств разработала первую версию сайта. Сайт получился оригинальный, однако был перегружен графикой. В течение первого...
08.05.2017 Консультации. Инструменты для составления семантического ядра. Как уже говорилось, правильно подобранное семантическое ядро – залог успеха продвижения сайта и привлечения целевой аудитории. С помощью чего оптимизатор может отобрать именно такое СЯ, чтобы привлечь максимум целевого трафика, не вкладывая при этом излишние средства?Самый главный инструментИнструмент первый и самый важный – голова оптимизатора. Его наличие позволяет проанализировать интересы своей целевой аудитории и примерно представить, что и как люди ищут. Ответ на этот вопрос даст понимание того, что и как им нужно предлагать.Вордстат...
30.04.2017 Консультации. Сотрудники REMAR Group приняли участие в Ярмарке недвижимости. Рекламная группа Remar Group рассказала о своих услугах представителям строительного бизнеса Северо-Запада на весенней Ярмарке недвижимости.Сотрудники агентства Remar Group посетили ведущее отраслевое мероприятие для игроков строительного бизнеса. В павильонах «Экспофорума» завершила свою работу Петербургская Ярмарка недвижимости. Мероприятие послужило эффективной бизнес-площадкой для налаживания партнёрских взаимоотношений. В рамках деловой программы ярмарки прошло порядка 60 семинаров, презентаций, консультаций, «круглых...
26.02.2017 Консультации. Бесплатное продвижение бизнеса, или как стать героем публикации в СМИ. Об одном бизнесе пишут развернутые истории успеха, о другом – нет. В чем разница и почему так происходит? Возможно ли бесплатное продвижение бизнеса через средства массовой информации, нам рассказала Ирина, редактор и журналист (Казань).В крупных компаниях всегда есть отделы по работе со средствами массовой информации (СМИ): пресс- и PR-службы. В итоге любое действие крупного бизнеса не остается без внимания газет и журналов. У малого и среднего бизнеса в штате в лучшем случае один пиарщик, и вся забота о...
17.02.2017 Консультации. PR News на примере кейсов рассказала об успешном применении методики Benchmarking. В рамках форума PR+Forum CEO PR выступила в сессии «PR+оценка неоценимого».9 и 10 февраля состоялся PR+Forum - Всероссийский форум PR-директоров, который предоставил возможность профессиональному сообществу оценить степень изменений, происходящих в сфере PR в начале 2017 года.В своих выступлениях спикеры привели примеры решения конкретных PR-задач для компаний сферы B2B, подробно остановились на оценке рентабельности работы PR-отдела, обсудили векторы развития классических и новых СМИ, затронули тенденции...
14.01.2017 Консультации. Продвижение сайтов в топ-3 Яндекса и Google самостоятельно – теперь это реально! Потому что есть отличный помощник – колоссальная база знаний «Анатомия SEO». На сайте компании можно в свободном доступе найти интересные видеокурсы и даже воспользоваться бесплатной консультацией. Каждый, кто хочет разобраться в том, как функционирует SEO-среда, может сделать это, изучив видеоуроки. Быстро, просто и никаких материальных затрат!По словам разработчиков базы знаний «Анатомия SEO», информация в Интернете о том, как продвигать сайты, привлекать новых клиентов и добиваться успеха в продажах...
09.12.2016 Консультации. Tele2 рассказала о смартфонах в рекламе. Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает новую рекламную кампанию: зрителям представят линейку брендированных смартфонов, их конкурентные преимущества и технические характеристики.Главная идея новых рекламных роликов: хороший смартфон можно приобрести по выгодной цене, действующей без специальных условий и подключения дополнительных услуг. По сюжету один из героев предстает в образе всемирно известного IT-гения – в узнаваемой черной водолазке, джинсах, кроссовках и очках.Он рассказывает участникам конференции о линейке...
22.11.2012 Консультации. Самоклеящиеся этикетки, как вид полиграфии. Одним из видов полиграфии является наклейка, так называемая самоклеющаяся этикетка. Основным положительным фактором наклеек является то, что их можно наносить на практически любую поверхность. Это может быть дерево, стекло, пластик или другие основы. Реклама на сегодняшний день является самым главным движущим фактом продаж новых товаров. Поэтому, именно в рекламе наиболее используемыми являются самоклеющиеся этикетки. Когда необходимо прорекламировать новый товар, необходимо в первую очередь обратить внимание на высокое качество используемой...
12.07.2010 Консультации. Оригинальный стиль - в каждом магазине. Как правило, в оборудовании продуктовых магазинов используются однотипные металлические стеллажи, в лучшем случае — нестандартного цвета, а где же индивидуальность? Каким образом можно создать оригинальный стиль в магазине, на примере хлебной, винно-водочной и овощной секций рассказывает Иван Мурзенко, руководитель отдела разработки дизайна и концепции магазинов компании TAS Retail.На что следует обращать внимание в первую очередь при оформлении хлебной, овощной и винно-водочной секций?Прежде всего, торговое оборудование должно обеспечивать...