Интервью

02.02.2019 Интервью. Как убивают бизнес: бескровные войны нашего времени. В этих войнах не звучат автоматные очереди и не льется кровь, но они все равно убивают. Убивают бизнес – а иногда и ведущих его людей. Информационные войны в условиях постоянно растущей конкуренции порой становятся для компаний условием сохранения своих позиций на рынке, но зачастую – желанием занять на нем чужое место нечестным путем. Для того, чтобы опорочить конкурента и свалить его с пьедестала, они не гнушаются самыми грязными приемами, действуя абсолютно безжалостно. А страдает не только бизнес, но и рядовые потребители товаров и...
24.08.2016 Интервью. Эффективные каналы оффлайн-рекламы в продвижении автосервиса. Интервью с Вадимом Федченко. Доброе утро! С вами рубрика «Завтрак с предпринимателем», в которой мы рассматриваем практические советы по открытию и развитию бизнеса. С нами снова учредитель СТО «АвтоРешение» Вадим Федченко.Здравствуйте!Сегодня мы поговорим о продвижении автосервиса. И давайте сначала поговорим об оффлайн методах. Начнем с наружной рекламы. Какие виды наружной рекламы вы используете?В первую очередь, вывеска. Она информирует о том, что на этом месте находится автосервис. Чем больше эта вывеска, тем лучше – люди...
15.11.2012 Интервью. Интервью креативного директора Red Keds. Василий Лебедев - креативный директор рекламного агентства Red Keds, соучредитель компании. Основатель и куратор школы ИКРа. Является многократным обладателем премий Идея!, Golden Drum, FWA. Среди клиентов, с которыми работал Василий, такие компании, как: Coca-Cola, Panasonic, Heineken, Bayer, Yota, BORK, Unilever, Nokia, Pernod Ricard.- Василий, как бы Вы могли описать профессию Креативного директора в креативном рекламном агентстве для «неформальной» энциклопедии профессий?- Специалист в области управления творческими процессами в...
14.09.2012 Интервью. Александр Евсеев дал интервью порталу advertology.ru. Александр Евсеев, заместитель директора московской типографии «Сити Принт», дал интервью порталу advertology.ru. В нем он подробно рассказал об эволюции важнейшего банковского документа – годового отчета – за последние 20 лет, о конкуренции в печатном деле, а также о современных трендах в полиграфии рекламной продукции. - Александр, ваша типография уже давно работает на рынке рекламной печатной продукции. Ощущается ли конкуренция?- Да, вопрос конкуренции сегодня актуален. Говоря это, я не имею в виду конкуренцию со стороны других...
09.03.2012 Интервью. PR выходит на массовый рынок. 6 марта 2012 г. на информационном сайте Publicity состоялась экспертная Интернет-конференция по теме: «PR-услуги оптом и в розницу: открылся первый в Украине PR-супермаркет». На вопросы Интернет-пользователей ответил генеральный директор компании стратегических коммуникаций Publicity Creating Валерий Курейко.В ходе Интернет-конференции эксперт ответил на более чем 20 вопросов Интернет-пользователй. Преимущественно вопросы касались назначения и особенностей функционирования PR-супермаркета, созданного Publicity Group на платформе информресурса publicity.kiev.ua...
29.02.2012 Интервью. «М-Лайнер» на страницах журнала «Вестник Медиа». Микаэль Гусейнов, генеральный директор Коммуникационной Группы «М-Лайнер» дал интервью журналу «Вестник Медиа»: 1. Расскажите историю становления агентства?— Коммуникационная Группа «М-Лайнер» была основана в 90-х годах – во времена, когда рекламная отрасль, как таковая, в России только зарождалась. В 1996 году нынешний президент компании – Виталий Приходченко организовал агентство «М-Лайнер» в команде с двумя товарищами. Почти 20 лет назад, на отечественном рекламном рынке, агентства брались буквально за любую работу: креатив, ...