Агентство интегрированных коммуникаций Comunica

20.04.2017 Новости. Внутрикорпоративный проект Московской Биржи и Comunica вошел в шорт-лист SABRE Awards 2017. Проект «От управления по целям к управлению по ценностям» (360 Degree-Campaign That Put the Heart Into Communication) для Московской Биржи вошел в шорт-лист премии SABRE-2017 в номинации Employee Communications. Победителей объявят 23 мая в Лондоне.Цель проекта, который помогало реализовывать агентство Comunica, - изменение восприятия внутреннего бренда-работодателя среди сотрудников Московской Биржи и актуализация ценностей компании. Comunica разработала комплексную стратегию по донесению, ...
10.04.2017 Исследования, аналитика. 38% брендов планируют работать с несколькими PR-агентствами. 38% PR-специалистов, работающих на стороне клиента, уверены, что в ближайшем будущем станут прибегать к услугам нескольких агентств. Уже сегодня число компаний, которые в работе с коммуникациями полагаются только на одно PR-агентство, составляет всего 19%. Об этом свидетельствует исследование Global Communications Report 2017, проведенное при участии сети PR-агентств Golin.Маркетологи и PR-специалисты выделили главные причины потребности брендов в услугах PR-агентств – это креативность и стратегический подход в построении...
15.03.2017 Исследования, аналитика. Потребители готовы покупать товары и услуги компаний-«провокаторов». Провокационные публикации в действительности улучшают репутацию компании среди потребителей и способны привлечь новых клиентов. Такой результат показало исследование «Ситуационный маркетинг и его влияние на бизнес», проведённое агентствами Comunica, PRNews и Masmi. Целью исследования была оценка влияния провокационных публикаций, в частности – в социальных сетях, на репутацию компании.В опросе приняли участие 1000 респондентов. Кроме того, в рамках исследования был проведён аудит официального сообщества компании...
07.12.2016 Новости. Comunica представила новый продукт для оценки релевантности бренда. Агентство интегрированных коммуникаций Comunica представило новый продукт на российском рынке пиар-услуг – методику исследований Relevance Checkup. Она позволяет оценить релевантность бренда целевой аудитории. Продукт был разработан стратегическим партнером агентства - одной из ведущих международных PR-сетей Golin International.Аналитическая методология Relevance Checkup позволяет выделить качественные характеристики релевантности бренда, то есть того, насколько существующие и потенциальные потребители видят, слышат и...
15.11.2016 Новости. Книга “PR в реальном времени” номинирована на премию Ozon. Книга генерального директора агентства интегрированных коммуникаций Comunica Михаила Умарова «PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила» номинирована на премию Ozon Online Awards в номинации «Бизнес-литература».Книга вышла в издательстве "Альпина Паблишер" в мае 2016 года. В ней рассказывается о важнейших правилах, которые актуальны на постоянно меняющемся рынке связей с общественностью. Автор уверен, что в современной коммуникационной среде традиционные методы классического пиара больше не работают, но новые каналы информации...
22.09.2016 Новости. Comunica займется внутренними коммуникациями. В компании создано новое подразделение – Департамент внутренних коммуникаций. Его возглавила Оксана Резник, ранее занимавшая пост директора образовательных программ. Необходимость выделить внутренние коммуникации в отдельное направление продиктована тем, что подобные услуги становятся все более востребованными. Компании чаще задумываются о развитии и корректировке корпоративной культуры, объединении людей на основе общих ценностей, а также их полном и своевременном информировании о переменах. Оксана Резник уже несколько лет занимается...
09.09.2016 Новости. «PR в реальном времени» удостоился награды высшей пробы. Книга генерального директора коммуникационного агентства Comunica Михаила Умарова «PR в реальном времени» победила в номинации «Лучшая работа по теории PR» профессиональной премии в области связей с общественностью Proba-Ipra Golden World Awards 2016. Награда вручена 8 сентября в Санкт-Петербурге в рамках коммуникационного форума Балтийский уикенд.«PR в реальном времени» состоит из набора эссе. Некоторые из них до включения в книгу выходили в виде колонок в профильных СМИ. Каждое эссе посвящено одному вопросу, с которым ежедневно...
28.05.2016 Новости. Comunica получила SABRE за шуруповерты. Презентация новой модели шуруповерта IXO V от Bosch Green (инструменты для домашних мастеров) победила в номинации «Потребительский маркетинг (новый продукт)» на церемонии SABRE Awards EMEA 2016.Победители были объявлены 25 мая в Берлине. В финале номинации состязались 5 проектов, а всего на конкурс в различных номинациях было подано около 2400 заявок от брендов и коммуникационных агентств.Проект, с которым победила Comunica, представлял собой интерактивную презентацию нового шуруповерта IXO V от Bosch Green. Она прошла в минувшем году в Москве...
24.05.2016 Новости. В Comunica выяснили, как журналистам удобнее общаться с пиарщиками. Примерно 50% журналистов хотели бы иметь более удобные цифровые инструменты для общения с пиарщиками, чем переписка по рабочей почте, соцсети или телефонные звонки, показал новый опрос агентства.Как выяснилось, большинство журналистов хотят работать с документами от ньюсмейкеров в облаке или на другой площадке, где сконцентрировано все взаимодействие с пресс-службой, откуда приходят уведомления и где хранятся все необходимые документы. Против использования подобных сервисов выступил всего один из опрошенных.В первую...
19.05.2016 Новости. Книга Михаила Умарова "PR в реальном времени" уже в продаже. 17 мая в Москве состоялась презентация книги генерального директора агентства интегрированных коммуникаций Comunica Михаила Умарова “PR в реальном времени“. В книгу вошли советы специалистам по связям с общественностью о том, как выстраивать коммуникации сегодня, когда среда работы постоянно меняется. Ведь выиграет тот, кто опередит конкурентов на несколько шагов. Именно потому, что сейчас PR - это игра на опережение, презентация книги прошла в формате “PR-баттла” в футуристическом пространстве Hyundai Motor Studio на Новом...
29.03.2016 Новости. В Comunica выяснили, как брендам попасть в спортивные СМИ. 58% журналистов считают телефонный звонок самым удобным средством коммуникации, а 13% работников СМИ редактор запрещает упоминать бренды. Это лишь пара выводов из опроса спортивных журналистов, который агентство интегрированных коммуникаций Comunica провело в преддверии Олимпиады в Рио-де-Жанейро и ЧМ-2018.В рамках исследования были опрошены более 50 ведущих спортивных журналистов, которые работают на тематических телеканалах, онлайн-порталах и в бумажных версиях изданий. Им задавали ряд вопросов об эффективности взаимодействия с...
31.03.2015 Новости. Comunica вошла в шорт-лист победителей конкурса «Пресс-служба года -2014». Коммуникационное агентство Comunica стало номинантом ежегодного конкурса «Пресс-служба года -2014» в номинации «Внутрикорпоративный PR» с проектом «Северсталь: кодекс поведения в социальных сетях».Всего в этом году на конкурс было подано 412 заявок из России и стран ближнего зарубежья, в итоговый список победителей вошли 33 проекта. Как разделятся призовые места среди победителей конкурса – станет известно на торжественной церемонии награждения, которая состоится 16 апреля 2015 года.Конкурс «Пресс-служба года» ...
13.03.2015 Новости. Агентство Comunica открыло Школу правильных коммуникаций. 12 марта агентство интегрированных коммуникаций Comunica объявило о начале работы нового подразделения компании – Школы правильных коммуникаций Comunicum. Школа правильных коммуникаций Cоmunicum организовывает и проводит тренинги и обучающие программы для топ-менеджеров и PR-специалистов компаний. Преподаватели Школы – ведущие российские и зарубежные сертифицированные тренеры, заслужившие репутацию профессионалов высокого уровня. Основные направления работы Школы: медиатренинги, стратегические сессии, профессиональные программы для...
16.01.2015 Новости. Comunica и Wordshop запускают курс PR. Специалисты агентства интегрированных коммуникаций Comunica проведут серию мастер-классов по основам связей с общественностью для всех желающих.Курс «Интенсив по PR» организован совместно с Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Академией Коммуникаций Wordshop и агентством маркетинговых коммуникаций R&I. Он предназначен в первую очередь для тех, кому необходимо иметь общее представление о PR-продвижении себя и своего продукта – для владельцев бизнеса, представителей творческих профессий и многих других.Обучение...
19.11.2014 Новости. Comunica узнала, чего хотят спортивные журналисты. Коммуникационное агентство Comunica вместе с партнером по спортивным коммуникациям, спортивным обозревателем Игорем Рабинером, провели исследование на тему «Отношение журналистов спортивных изданий к спортивным брендам и их продвижению PR-агентствами». В ходе исследования были опрошены более 50 журналистов ведущих российских спортивных изданий.Все опрошенные были единодушны во мнении, что журналисту бренд интересен в том случае, если за ним стоит «цепляющая» история. «Nike выпустил новые бутсы — неинтересно. Неймар сыграет в матче...