Агентство маркетинговых коммуникаций Е-генератор

05.06.2014 Новости. «Е-генератор» придумал название для российской системы платежных карт. Вы можете не заниматься политикой, политика все равно занимается вами. Фраза французского писателя и политического деятеля с непроизносимым именем Шарль Форб де Трион де Монталамбер, которой вот уже без малого полтора века, продолжает оставаться актуальной  и сейчас. Хотите пример из недавнего прошлого? Вспомните март. Тогда американцы в ответ на присоединение Крыма к России заблокировали операции по картам нескольких российских банков. Приходишь ты такой весь аполитичный куда-нибудь в магазин в Таиланде, а Visa твоя и...
08.04.2014 Новости. Мы назвали стеклорез. Omnia mutantur et nos mutantur in illis, говаривал древнеримский поэт Овидий, что в переводе с латыни означает «Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними». Это выражение вполне могло быть эпиграфом к недавней генерации, во время которой авторы "Е-генератора" придумывали название для стеклореза.«Что за пафос?», - можете закономерно спросить вы. Отвечаем – немножко есть, но по делу: генерация отметилась сразу тремя нововведениями. Начать с того, что источником идеи для нее стал краудфандинговый проект. Усовершенствованный стеклорез придумали лондонцы, собиравшие...
19.12.2013 Новости. Этот неловкий момент, когда ты перепутала сумки. «Этот неловкий момент, когда…» Дальше можно продолжать, в меру развития фантазии и имеющегося жизненного багажа. Фраза стала настолько популярной, что за последний месяц в Яндексе ее искали 5000 раз, а в Google – 13 000 раз. Но это мелочи! Фраза стала названием фильма и используется в теленовостях! На 31 января запланирована мировая премьера американской комедии «Этот неловкий момент», а в российских новостях одного из центрального каналов кодовая фраза прозвучала в анонсе «Этот неловкий момент, когда шизофреник стоит рядом с самым...
17.12.2013 Новости. 37 часов до Мордора, но только на боковушке. Примета времени – передавать информацию все более масштабными блоками. И тут не обойтись без ассоциативных связей, культурных и национальных кодов – в общем, универсальных архиваторов информации. На сегодняшний день такими архиваторами выступают мемы. Это как в анекдоте про анекдот №84: «Номер восемьдесят четыре» - и всем смешно. Современная реклама на каждом шагу использует заархивированную информацию, моделируя необходимые эмоциональные ощущения у потенциальных потребителей. Автор "Е-генератора" CheKateryna предлагает использовать известный...
12.12.2013 Новости. «МЕМориальная» реклама или как мемы двигают бизнес. «Лови момент, будь в тренде!». Мы уверены, что любое продвинутое рекламное агентство должно руководствоваться этим принципом. Огромный бюджет рекламной кампании вещь, конечно, не лишняя, но при умении оперативно и креативно реагировать на происходящее вокруг совсем не обязательная. Яркий пример тому – использование мемов. Отслеживаете самые многообещающие, адаптируете под свои нужны и вы в дамках! Ролик становится вирусным и начинает самостоятельное шествие по интернету, распространяясь от пользователя к пользователю. Хотите...
13.02.2013 Новости. Сергей Маршак назначен заместителем гендиректора СМИ2. Эксперт в области рекламных технологий в Интернете Сергей Маршак назначен заместителем генерального директора компании СМИ2, управляющей одноименной тизерной сетью. Ранее г-н Маршак в течение 7 лет работал в компании AdFox, предоставляющей ведущую на российском рынке технологию управления интернет-рекламой. В статусе заместителя генерального директора компании СМИ2 Сергей Маршак займется совершенствованием продукта, развитием новых направлений бизнеса и взаимодействием с ключевыми партнерами. Компания СМИ2 входит в состав холдинга...
15.01.2013 Новости. Рабочая лошадка для любого бизнеса. Провести маркетинговое исследование в 100 городах одновременно, принять участие в аукционе от имени юридического лица или организовать массовый наплыв тайных покупателей в магазины — все эти и многие другие задачи питерское Агентство Особых Поручений с легкостью решает уже почти 6 лет.На сегодняшний день агенты, работающие удаленно, выполняют поручения в 1620 городах мира. С 2007 года более чем 16 тысяч агентов успешно выполнили множество эксклюзивных заказов.Клиентами Агентства являются как представители крупного, среднего и малого бизнеса, так и...
25.10.2012 Новости. Итоговый независимый рейтинг креативности по версии «Е-генератора» за 2012 год. Независимый рейтинг креативности по версии «Е-генератора» представляет 50 лучших рекламных агентств по итогам фестивалей «Идея!», КМФР, Cannes Lions и ADCR, ММФР, Golden Drum.Рейтинг креативности по итогам 2012 года радует и приятными открытиями, и стабильностью. На первой строчке уверенно держится «Восход». Не первый год это агентство возглавляет рейтинг креативности, знаменуя значительные достижения российской рекламы в последние пару лет. Победы и шорт-листы на Cannes Lions и триумф российских агентств на...
25.10.2012 Новости. «Е-генератор» увеличит аудиторию Credit.ru. АМК «Е-генератор» и Credit.ru, лидирующий портал в сфере поиска кредитных продуктов, начали сотрудничество.В сентябре 2012 года агентство маркетинговых коммуникаций «Е-генератор» запустило рекламную кампанию в сети SMI2.net для портала Credit.ru, входящего в состав WebMediaGroup.Портал Credit.ru представляет собой универсальную поисковую систему по базе кредитных предложений финансовых институтов России. Сайт позволяет оформить заявку на кредит, воспользоваться кредитным калькулятором, найти банкомат поблизости, получить онлайн-консультацию по...