Агентство маркетинговых коммуникаций Е-генератор

05.06.2014 Новости. «Е-генератор» придумал название для российской системы платежных карт. Вы можете не заниматься политикой, политика все равно занимается вами. Фраза французского писателя и политического деятеля с непроизносимым именем Шарль Форб де Трион де Монталамбер, которой вот уже без малого полтора века, продолжает оставаться актуальной  и сейчас. Хотите пример из недавнего прошлого? Вспомните март. Тогда американцы в ответ на присоединение Крыма к России заблокировали операции по картам нескольких российских банков. Приходишь ты такой весь аполитичный куда-нибудь в магазин в Таиланде, а Visa твоя и...
08.04.2014 Новости. Мы назвали стеклорез. Omnia mutantur et nos mutantur in illis, говаривал древнеримский поэт Овидий, что в переводе с латыни означает «Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними». Это выражение вполне могло быть эпиграфом к недавней генерации, во время которой авторы "Е-генератора" придумывали название для стеклореза.«Что за пафос?», - можете закономерно спросить вы. Отвечаем – немножко есть, но по делу: генерация отметилась сразу тремя нововведениями. Начать с того, что источником идеи для нее стал краудфандинговый проект. Усовершенствованный стеклорез придумали лондонцы, собиравшие...
26.12.2013 Исследования, аналитика. Независимый рейтинг креативности российских рекламных агентств по версии “Е-генератора” за 2013 год. Независимый рейтинг креативности от компании “Е-генератор” составляется с учетом побед российских агентств на шести фестивалях: трех самых крупных российских — «Идея!», ADCR, ММФР — и трех мировых —Cannes Lions, Golden Drum, Eurobest. В общем рейтинге представлен топ-50 лучших российских агентств. Обозначения:↺ - сохранение позиции▲ - рост позиции▼ - падение позиции♢ - новый участникМесто Общий балл Агентство Город ...
19.12.2013 Новости. Этот неловкий момент, когда ты перепутала сумки. «Этот неловкий момент, когда…» Дальше можно продолжать, в меру развития фантазии и имеющегося жизненного багажа. Фраза стала настолько популярной, что за последний месяц в Яндексе ее искали 5000 раз, а в Google – 13 000 раз. Но это мелочи! Фраза стала названием фильма и используется в теленовостях! На 31 января запланирована мировая премьера американской комедии «Этот неловкий момент», а в российских новостях одного из центрального каналов кодовая фраза прозвучала в анонсе «Этот неловкий момент, когда шизофреник стоит рядом с самым...
17.12.2013 Новости. 37 часов до Мордора, но только на боковушке. Примета времени – передавать информацию все более масштабными блоками. И тут не обойтись без ассоциативных связей, культурных и национальных кодов – в общем, универсальных архиваторов информации. На сегодняшний день такими архиваторами выступают мемы. Это как в анекдоте про анекдот №84: «Номер восемьдесят четыре» - и всем смешно. Современная реклама на каждом шагу использует заархивированную информацию, моделируя необходимые эмоциональные ощущения у потенциальных потребителей. Автор "Е-генератора" CheKateryna предлагает использовать известный...
12.12.2013 Новости. «МЕМориальная» реклама или как мемы двигают бизнес. «Лови момент, будь в тренде!». Мы уверены, что любое продвинутое рекламное агентство должно руководствоваться этим принципом. Огромный бюджет рекламной кампании вещь, конечно, не лишняя, но при умении оперативно и креативно реагировать на происходящее вокруг совсем не обязательная. Яркий пример тому – использование мемов. Отслеживаете самые многообещающие, адаптируете под свои нужны и вы в дамках! Ролик становится вирусным и начинает самостоятельное шествие по интернету, распространяясь от пользователя к пользователю. Хотите...
13.02.2013 Новости. Сергей Маршак назначен заместителем гендиректора СМИ2. Эксперт в области рекламных технологий в Интернете Сергей Маршак назначен заместителем генерального директора компании СМИ2, управляющей одноименной тизерной сетью. Ранее г-н Маршак в течение 7 лет работал в компании AdFox, предоставляющей ведущую на российском рынке технологию управления интернет-рекламой. В статусе заместителя генерального директора компании СМИ2 Сергей Маршак займется совершенствованием продукта, развитием новых направлений бизнеса и взаимодействием с ключевыми партнерами. Компания СМИ2 входит в состав холдинга...
15.01.2013 Новости. Рабочая лошадка для любого бизнеса. Провести маркетинговое исследование в 100 городах одновременно, принять участие в аукционе от имени юридического лица или организовать массовый наплыв тайных покупателей в магазины — все эти и многие другие задачи питерское Агентство Особых Поручений с легкостью решает уже почти 6 лет.На сегодняшний день агенты, работающие удаленно, выполняют поручения в 1620 городах мира. С 2007 года более чем 16 тысяч агентов успешно выполнили множество эксклюзивных заказов.Клиентами Агентства являются как представители крупного, среднего и малого бизнеса, так и...
25.10.2012 Новости. Итоговый независимый рейтинг креативности по версии «Е-генератора» за 2012 год. Независимый рейтинг креативности по версии «Е-генератора» представляет 50 лучших рекламных агентств по итогам фестивалей «Идея!», КМФР, Cannes Lions и ADCR, ММФР, Golden Drum.Рейтинг креативности по итогам 2012 года радует и приятными открытиями, и стабильностью. На первой строчке уверенно держится «Восход». Не первый год это агентство возглавляет рейтинг креативности, знаменуя значительные достижения российской рекламы в последние пару лет. Победы и шорт-листы на Cannes Lions и триумф российских агентств на...
25.10.2012 Новости. «Е-генератор» увеличит аудиторию Credit.ru. АМК «Е-генератор» и Credit.ru, лидирующий портал в сфере поиска кредитных продуктов, начали сотрудничество.В сентябре 2012 года агентство маркетинговых коммуникаций «Е-генератор» запустило рекламную кампанию в сети SMI2.net для портала Credit.ru, входящего в состав WebMediaGroup.Портал Credit.ru представляет собой универсальную поисковую систему по базе кредитных предложений финансовых институтов России. Сайт позволяет оформить заявку на кредит, воспользоваться кредитным калькулятором, найти банкомат поблизости, получить онлайн-консультацию по...
30.07.2010 Новости. Эффективность интернет-рекламы в сегменте «Медицина». Еще каких-то десять лет назад значимость рекламы в глобальной сети была столь ничтожна, что вовсе не учитывалась большинством клиник и фармацевтических компаний. Однако сегодня, когда пользователи интернета составляют 30% взрослого населения России, при этом 16% имеет дело с сетью ежедневно и 12% россиян ищут информацию об услугах и товарах в первую очередь именно в сети, такую аудиторию просто нельзя упускать из виду.Сегодня интернет-продвижение товара по эффективности превосходит все виды рекламы в средствах массовой информации, при...
05.07.2010 Новости. Независимый рейтинг креативности рекламных агентств 2010: первые итоги. Независимый рейтинг креативности рекламных агентств составляется компанией E-generator на основе результатов шести фестивалей рекламы, а именно – Идеи!, ADCR, КМФР, Cannes Lions, Golden Drum, ММФР. Победители и финалисты первых четырёх уже известны, а, стало быть, пришла пора подвести предварительные итоги текущего года.В этом году по сложившейся традиции планку задаёт Leo Burnett, чьё московское агентство значительно выбилось вперёд, оставив позади своих коллег. Рекламные кампании «Унесённые ветром», «Твой...
26.05.2010 Новости. E-generator.ru разработал креативную идею для рекламной кампании кваса «Благодей». Креативно-коммуникационное агентство Е-генератор разработало идею рекламной кампании для кваса «Благодей», подчёркивающую его преимущества, как полезного для здоровья напитка.Ещё совсем недавно российский рынок безалкогольных напитков делал очевидную ставку на «газировку». В первую очередь – на импортную. Всевозможные «колы» и их модификации просто заполонили российские прилавки. Однако в последние годы на рынке наметился устойчивый тренд – у потребителей все более и более востребованными оказываются...
22.05.2010 Новости. Е-генератор разработал рекламную кампанию для Радио-3. Одна из старейших на Камчатке радиостанций – Радио-3 – переехала под бренд федерального канала Авторадио. Разумеется, это – шаг вперёд в его развитии. Однако в подобных ситуациях всегда возникает вполне естественный вопрос – как осуществить этот «переезд» с минимальными потерями среди своей аудитории? Ведь Радио-3 – это не просто одна из старейших, но и, без преувеличения, одна из популярнейших радиостанций региона. Уже целое поколение слушателей выросло вместе с этим радио.И на решение этой задачи – сохранить аудиторию, показав, что...
31.07.2008 Новости. E-generator.ru запускает партнерскую программу. Интерактивное творческое агентство E-generator объявляет о расширении функционала партнерской программы и запуске партнерского портала http://partners.e-generator.ru. Теперь возможности партнерской программы станут доступны корпоративным клиентам, рекламным агентствам, веб-студиям и частным владельцам сайтов.E-generator.ru (http://e-generator.ru) – лидирующая российская служба реализации удаленных проектов в сфере рекламы и веб-разработки. Основные профили деятельности компании – генерация рекламных идей и нейминг, поддержка и продвижение...