Агентство мобильного маркетинга Imobis

20.06.2016 Новости. Imobis и ПМЭФ – девять лет сотрудничества. В год своего 10-летия агентство Imobis приняло участие в организации ХХ Петербургского международного экономического форума, в девятый раз реализовав на площадке сервис SMS-информирования для гостей мероприятия.SMS-рассылки использовались для оперативного оповещения участников Форума об изменениях в расписании, месте и времени проведения сессий, круглых столов, брифингов и пресс-конференций. Оповещения содержали информацию о предстоящих событиях, сервисах и зонах делового общения для участников на площадке Форума и другие полезные сведения.В этом...
26.09.2014 Новости. Почему e-mail-рассылку стоит оформлять графически? По статистике, пользователь сервисов электронной почты в среднем тратит 16 секунд, чтобы решить, стоит ли ему продолжать читать письмо.Таким образом, компаниям, выбравшим средством рекламного продвижения email рассылку,  следует быть максимально изобретательными, чтобы заинтересовать получателя. Кроме того, инициатор рассылки претендует не только на прочтение потенциальным клиентом его послания, но и на совершение пользователем целевых действий (переход по ссылке, звонок в офис, ответ на письмо).Тенденция перехода современного...
24.07.2014 Новости. Пример стратегии успешной e-mail рассылки. E-mail маркетинг вне зависимости от сферы вашего бизнеса – незаменимый инструмент в продвижении компании, при умелом использовании которого можно добиться положительных результатов: увеличение числа продаж, привлечение внимания к бренду компании, рост посещаемости сайта.Как сделать email рассылку более эффективной?Подчеркнем, что речь пойдет об ожидаемых получателем рассылках, не имеющих ничего общего со спамом.Вся изюминка грамотно составленной электронной рассылки – в способности построить и поддержать доверительные отношения с получателями.По...
15.07.2014 Новости. Как избежать ошибок в Email рассылке? В любом деле есть свои подводные камни, они существуют и в e-mail рекламе. Мы составили список из наиболее часто встречающихся ошибок, встающих на пути создания электронной рассылки.E-mail маркетинг – один из важных инструментов для формирования лояльности и привлечения новых клиентов. С помощью грамотно составленной электронной рассылки за несколько месяцев можно добиться таких положительных результатов, как увеличение посещаемости сайта, повышение продаж и создание доверия к бренду компании. Нами были проанализированы результаты исследования...