Аккорд Пост

17.01.2019 Новости. Cоциальная реклама в новом формате. 15 ноября 2018 года Департамент СМИ и рекламы Москвы и Accord Post подписали договор по размещению социальной и социально-коммерческой рекламы на квитанциях за жилищно-коммунальные и телекоммуникационные услуги.Accord Post обладает большим опытом реализации проектов различной сложности и масштабов, в том числе и государственных заказов. Размещение социальной и социально-коммерческой рекламы на счетах-квитанциях стало новым уникальным проектом для Москвы. Главной задачей стало информирование москвичей о мероприятиях, прaздникaх, фeстивaлях, истoричeских...
16.01.2019 Исследования, аналитика. Нужно знать клиента в лицо. На сегодняшний день недооценивать роль таргетинга – практически преступление.Работает она во всех сферах бизнеса и при разных способах реализации рекламных кампаний. Например, один крупный шведский ритейлер, занимающийся одеждой, вернул покупателей при помощи правильного подбора ассортимента для разных регионов.За два года компания ощутила крупнейший спад продаж за историю своей деятельности, и даже снижение цен на продукцию не помогало спасти ситуацию. Проведя серьезные исследования, ритейлер пришел к новому способу развития бизнеса.Компания начала...
16.01.2019 Новости. Результат превзошёл ожидания. В апреле 2018 года одна столичная стоматологическая клиника обратилась к нам за помощью по привлечению клиентов из близлежащих районов. Специалисты Accord Post предложили использовать для этой задачи вложение рекламных листовок в счета за электроэнергию и сформировали оптимальную подборку индексов. И уже через две недели были напечатаны и разосланы счета-квитанции с вложением рекламных листовок, продвигающих услуги этой клиники.Спустя ещё пару недель наш менеджер связался с клиентом, чтобы уточнить, удовлетворен ли он результатом рекламной кампании и хочет ли...
16.01.2019 Новости. Клиент - личность. Использование омниканального подхода к работе с покупателями уже давно стало аксиомой для крупных игроков рынка. При этом сервис обслуживания в каждом из каналов коммуникации должен быть на одинаково высоком уровне, ведь даже, казалось бы, незначительная мелочь способна серьезно повлиять на имидж компании.Оминиканальный принцип помогает найти подход к любому потребителю. Кому-то удобнее получить письмо с информацией на электронную почту, другой человек комфортнее себя чувствует в социальных сетях, а многие предпочитают живое общение любым электронным коммуникациям, ...
07.05.2018 Предложения товаров и услуг. Реклама, которая вызывает доверие. В компании Accord Post разработана эффективная модель, когда реклама гарантированно попадает в дом потребителя, соответственно, с наибольшей долей вероятности будет прочитана, а купон на скидку сохранен.Отличный способ этого добиться – заказать вложение рекламы в квитанцию на оплату коммунальных услуг. Степень доверия к таким листовкам на порядок выше, потому что идет интуитивно более серьезное отношение к платежным документам.Еще одно ощутимое преимущество – возможность геотаргетинга. То есть, если необходимо прорекламировать салон красоты или магазин...
03.04.2018 Потребительские обзоры. "Вкусная" фотография вызывает эмоции. Однажды к нам обратилась европейская косметическая компания, которая решила регулярно поздравлять своих клиентов с днем рождения. Целью данной маркетинговой активности являлось повышение продаж и укрепление положительного имиджа компании.Вместо того, чтобы просто напечатать личное обращение к имениннику, мы предложили использовать и более технологичный подход. Когда ты знаешь о клиенте достаточно много, то возможности персонализации значительно возрастают. На каждой открытке было выделено поле для добавления специального предложения с использованием...
23.05.2012 Новости. PR-тренинг от Ассоциации Прямых Продаж. Компания «АККОРД ПОСТ» приняла участие в PR-тренинге для маркетологов, пресс-служб и юристов, который состоялся 18 мая 2012 года под эгидой Ассоциации Прямых Продаж. В рамках мероприятия состоялась встреча с главным редактором журнала «РБК» Антоном Поповым, который осветил вопросы эффективного взаимодействия со СМИ, как в условиях кризиса, так и в периоды процветания. Подробно был рассмотрен редакционный процесс формирования новостной ленты.Участники тренинга обсудили бизнес-кейсы, алгоритмы действий и другие вопросы в режиме «круглого стола».В...
16.05.2012 Новости. Аккорд ПОСТ. Подходит к концу международная выставка Drupa. Это столь же значительное событие в мире полиграфии, как Олимпийские игры для спортсменов. Не случайно она проводится лишь раз в 4 года. В это время в Дюссельдорф прибыло множество специалистов – от начинающих, до признанных авторитетов полиграфической промышленности, ведь это уникальная возможность познакомиться со всеми техническими достижениями в области печати, допечатной подготовки и послепечатной обработки. Посетили выставку и сотрудники компании «АККОРД ПОСТ». Целью посещения стала возможность познакомиться с новинками и...
27.04.2012 Новости. Раскрываем секреты успешного директ мэйла. В 2012 году просматривается отчетливая тенденция к стремлению рекламодателей расширять клиентскую базу всеми доступными способами. 69%* компаний считают основным методом привлечения новых клиентов прямую почтовую рассылку (или директ мейл).Основным критерием успеха директ мэйла служит правильный выбор аудитории и верно оформленное предложение. Ваше послание должно работать!Чтобы прямая почтовая рассылка стала успешной, необходимо соблюдать три основных правила:• Предложение должно быть о потенциальном клиенте, а не о продукте.• Предложение должно...
10.02.2012 Новости. Прорыв! 14 бесконвертных почтовых отправлений за секунду. Наша жизнь не стоит на месте, а вместе с тем и обычные письма постепенно претерпевают ряд изменений. Простое письмо в конверте отходит на второй план, а на сцену выходит новый вид отправлений называемый БЕСКОНВЕРТНЫМ. Это самостоятельное послание с нанесенными персональными данными складывается в виде конверта и заклеивается с нескольких сторон. Мощные производственные машины, установленные в компании «АККОРД ПОСТ», позволяют выпускать 14 готовых к отправке продуктов в секунду, с учетом нанесения персональных данных.• Преимущества...
01.02.2012 Новости. Массовое потрясение или Безадресная рассылка писем. Не секрет, что реклама является двигателем торговли. И что бы не говорили скептики о том, что хороший товар всегда найдет своего потребителя, грамотная реклама - важна.Как оповестить о новой услуге или помочь товару найти своего покупателя?В этом вам поможет безадресная доставка рекламной продукции (листовок, буклетов, каталогов и пр.) по почтовым ящикам. Эта услуга представляет собой рассылку высокой плотности до домовладений (до п/я) и может быть оказана по особым условиям. Широкий охват аудитории – главное преимущество такой...
04.09.2011 Новости. Бесконвертное отправление, или Как сэкономить 30%. Компания «АККОРД ПОСТ» знает, как сократить ваши расходы на 30%. Воспользуйтесь бесконвертными персонифицированными отправлениями. Этот вид отправлений полностью соответствует Федеральному закону 152-ФЗ «О персональных данных», который предполагает рассылку индивидуальной информации (счетов, квитанций и других документов) в закрытом виде. На сегодняшний день это самый быстрый и малозатратный способ печати данных, содержащих конфиденциальную информацию.Обычно бесконвертные отправления представлены в виде: Self-mailer и Offer-mailer...
12.08.2011 Новости. Очередным городом, который посетили представители «АККОРД ПОСТ» в цикле рабочих поездок, стал немецкий город Поинг. Очередным городом, который посетили представители «АККОРД ПОСТ» в цикле рабочих поездок, стал немецкий город Поинг, что недалеко от Мюнхена. Поставив задачу достичь высочайшего качества печати и максимальной индивидуализации для того, чтобы удовлетворить и предупредить желания наших клиентов, руководство компании «АККОРД ПОСТ» побывало в штаб-квартире Océ Printing Systems GmbH, с целью укрепления партнерских отношений и своих позиций на рынке промышленной печати...
06.05.2011 Новости. Упаковка в пленку сокращает расходы клиента. Компания «АККОРД ПОСТ» стала первой, кто приобрел систему поэкземплярной упаковки в пленку. Среди наших заказчиков всемирно известные компании, которые осуществляют продажу товаров по каталогам. Они первыми смогли оценить удобство, доступность и великолепный результат от использования пленки для упаковки. Вначале, мы упаковывали отправления в бумагу, используя упаковочную линию SITMA. Но очень быстро перешли на пленку, которая кроме прочих достоинств, легче и дешевле бумаги. Это позволяет сократить расходы клиенту и вписаться в строго...
07.08.2010 Новости. ЗАО «АККОРД ПОСТ»: Новая эра в директ-маркетинге и полноцветной цифровой печати в России. Компания «АККОРД ПОСТ» запустила в работу новейшее оборудование полноцветной цифровой печати.Компания «АККОРД ПОСТ», крупнейшая сервисная компания России в области директ-маркетинга, запустила в эксплуатацию новое промышленное решение, способное производить свыше 1000 высококачественных полноцветных листов формата А4, с высоким разрешением, в минуту. Новый ролевой принтер производит печать полноцветных персонализированных данных в один этап без необходимости предварительного нанесения изображений...