Бюро стратегических коммуникаций Perfect Raise

02.07.2015 Новости. Запущен новый сервис для PR-специалистов. PR-бюро Perfect Raise запустило удобный сервис по рассылке пресс-релизов и новостей компаний. Сервис прежде всего полезен PR-специалистам, которые существенно экономя свое время и ресурсы компании, могут оперативно распространять информацию в Интернете.Новый сервис позволяет рассылать информацию по крупнейшей базе журналистов и редакторов, в один клик размещать материалы в ведущих СМИ, включая информагентства («РИА Новости», «Интерфакс», «ПРАЙМ», «РБК» и т.д.), а также пакетно размещать информацию на новостных агрегаторах, дающих суммарно не...
16.06.2015 Новости. Минусы лендинга: почему многостраничный сайт эффективнее. В последние пару лет лендингы, а по-простому одностраничные сайты, стали трендом в интернет-маркетинге. Идея на первый взгляд привлекательная: человек заходит на сайт с описанием только интересующей его услуги и, не тратя время на дополнительную отвлекающую информацию, совершает покупку. Тем временем PR-бюро Perfect Raise лишь в исключительным случаях рекомендует своим клиентам использовать для продвижения своих товаров и услуг этот инструмент. В чем причина такого решения? Лендингы имееют целый ряд минусов по сравнению с...
15.02.2015 Новости. Почему флеш-баннер повышает продажи в 30 раз? Флеш-баннер - идеальный инструмент для рекламной кампании в интернете. Он должен быть ярким, динамичным, но вместе с тем ненавязчивым.Сделать флеш-баннер самостоятельно возможно, но не просто. Для этого понадобятся специальные программы для создания флеш-анимации, самой популярной среди которых является Adobe Flash. Ну и, конечно, художественным вкусом. Залогом хорошего продающего флеш-баннера является также интересный сценарий (возможно с юмором) и его качественное исполнение.Учитывая все это, созданием флеш-баннера самостоятельно лучше не...
28.10.2014 Новости. 5 подсказок для продвижения в соцмедиа. С интернетом, развивающимся быстрее чем скорость света, трудно идти в ногу со временем. PR-технологии, которые прекрасно работали еще 10 лет назад, сегодня безнадежно устарели. Например, повышенное внимание к выстраиванию отношений с прессой, и даже с ТВ, стало делом прошлого. На смену им пришли социальные медиа, которые позволяют обмениваться информацией с аудиторией мгновенно. Именно они должны сегодня занимать ключевые позиции в PR-стратегии любой компании.Вот несколько подсказок, чтобы сделать ваш PR в социальных медиа наиболее...
01.09.2014 Новости. 4 способа повысить эффективность пресс-релиза: взгляд SEO-оптимизатора. Интернет – это огромный потребительский рынок. Проанализируйте Ваши покупки за последний месяц. Ну, может быть продукты и одежду мы покупаем преимущественно в супермаркетах. Все остальное мы ищем в интернете – от хлебопечки до автомобиля. И пусть не всегда мы покупаем именно в интернете, но магазин, в котором мы приобретем покупку, мы находим именно там. Мы анализируем цены, близость расположения магазина к дому и т.д., останавливая свой выбор на наиболее оптимальном для нас решении.Так вот, создавая пресс-релиз, ...
31.08.2014 Новости. Банк «Траст» и PR-бюро Perfect Raise запустили рекламную кампанию с Брюсом Уиллисом. Бюро стратегических коммуникаций Perfect Raise и Национальный банк «Траст» запустили рекламную компанию из серии флеш-баннеров с Брюсом Уиллисом. Голливудская звезда стал лицом банка еще в 2010 году. С тех пор рекламные материалы с его участием получили ни одну специализированную премию и массу положительных отзывов маркетологов. В настоящий момент реализуется активная рекламная компания в Интернете с помощью флеш-баннеров.Доверить изготовление баннеров банк «Траст» доверил дизайнерам из Perfect Raise. Уже...
29.08.2014 Новости. Новая функция для продвижения в Фейсбуке. Фейсбук делает новый шаг в попытке увеличить доходы от социальной сети. Не так давно менеджмент сети объявил о внедрении кнопки «Купить», с помощью которой можно будет совершать покупки, не покидая сайта.Пока тестирование проходит в США на минимальном количестве пользователей и только на владельцах малого и среднего бизнеса. В случае успешного опыта, функция будет внедрена повсеместно.Сейчас любая компания может создать объявление, которое будет размещаться рядом с новостной лентой или прямо в ней. При этом существует множество настроек для...
01.08.2014 Новости. 4 способа повысить эффективность пресс-релиза (взгляд SEO-оптимизатора). Интернет – это огромный потребительский рынок. Проанализируйте Ваши покупки за последний месяц. Ну, может быть продукты и одежду мы покупаем преимущественно в супермаркетах. Все остальное мы ищем в интернете – от хлебопечки до автомобиля. И пусть не всегда мы покупаем именно в интернете, но магазин, в котором мы приобретем покупку, мы находим именно там. Мы анализируем цены, близость расположения магазина к дому и т.д., останавливая свой выбор на наиболее оптимальном для нас решении.Так вот, создавая пресс-релиз, ...