Дизайн Студия Артура Хазеева

24.04.2014 Новости. 24-го апреля в Уфе прошел открытый семинар "Instagram для бизнеса". Сегодня в Уфе прошел открытый семинар «Инстаграм для бизнеса», организованный Дизайн Студией Артура Хазеева. На семинаре были рассмотрены вопросы продвижения бизнеса с использованием платформы instagram. Instagram сегодня– это отличный способ для владельцев бизнеса, чтобы взаимодействовать с клиентами в веселой и интерактивной форме.В работе семинара приняли участие представители компаний «Тануки», «СушиЭкспресс», «Пронто-Уфа», «Теннис клуб #1», «Delta-Ellis holding”, “Cушимания», БАГСУ, «SelesPeople”, а также...
18.04.2014 Новости. Instagram: не упускайте потенциал вашего бизнеса. 24-го апреля в Уфе пройдет открытый семинар, посвященный вопросам продвижения бизнеса в сети Instagram организованный Дизайн Студией Артура Хазеева. Instagram сегодня– это отличный способ для владельцев бизнеса, чтобы взаимодействовать с клиентами в веселой и интерактивной форме. Для чего использовать Instagram в бизнесе?Учитывая то, что почти 7.3 миллиона посетителей пользуются Instagram ежедневно, платформа может служить вам отличным способом для рекламы вашего бизнеса в Интернете. С помощью Instagram, компании могут привлекать...
17.04.2014 Новости. Дизайн Студии Артура Хазеева: кадровый форум "мое профессиональное завтра". Специалисты Дизайн Студии Артура Хазеева приняли участие в бесплатном мастер-классе «Бизнес молодость», прошедшего 16-го апреля в БГПУ.  В Башгоспедуниверситете собрались работодатели, студенты выпускных и предвыпускного курсов, представители кадровых агентств, чтобы обсудить вопросы обеспечения молодых специалистов вакантными местами на рынке труда.Выпускникам были представлены имеющиеся актуальные заявки и вакансии на сегодняшний день, проведены консультации по вопросам заработной платы и поддержки молодых...
14.04.2014 Новости. Семинар «Ретаргетинг как самый эффективный способ медийной рекламы» в Магнитогорске. 30 апреля, в г. Магнитогорске будет проведен семинар посвященный теме «Ретаргетинг как самый эффективный способ медийной рекламы» владельцев бизнеса и топ-менеджеровУчастникам будет рассказано о секретах высокотехнологичных способов увеличения продаж. Основной темой будет рассмотрение «поискового ретаргетинга», как инструмента медийной рекламы и создания воронки продаж.Еще в конце 2010 аналитики «сomScore» совместно с «ValueClick Media» исследовали эффективность медийной рекламы в зависимости от стратегии...
10.04.2014 Новости. Завершен открытый семинар «Ретаргетинг как самый эффективный способ медийной рекламы». 9-го апреля в ресторане «Маруся» (г. Уфа), был проведен открытый семинар для руководителей предприятий и владельцев бизнеса посвященный теме «Ретаргетинг как самый эффективный способ медийной рекламы»Организатором мероприятия выступила «Дизайн Студия Артура Хазеева»,  топ-менеджерам и владельцам бизнеса было рассказано о секретах высокотехнологичных способов увеличения продаж. Основной темой было рассмотрение «поискового ретаргетинга», как инструмента медийной рекламы и создания воронки продаж. Спикер...
08.04.2014 Новости. В Уфе проведен семинар по вопросам проектирования имиджевых рекламных макетов. 5-го апреля в г. Уфе, был проведен семинар для дизайнеров по вопросам проектирования имиджевых рекламных макетов. Данный семинар был организован Дизайн Студией Артура Хазеева в рамках проводимых студией мероприятий по повышению квалификации специалистов в сфере дизайна рекламы и web-дизайна. В первой части семинара были подробно рассмотрены этапы проектирования имиджевых макетов — от рождения идеи, до готового рекламного продукта. Во второй части был определен круг вопросов, наиболее остро стоящих перед...
03.04.2014 Новости. Студия Артура Хазеева: семинар "проектирование рекламных и имиджевых макетов". Какие трудности возможны у дизайнера при создании имиджевой рекламы? Как избежать потери времени при проектировании? Как добиться понимания собственных задач рекламодателем? Как максимально сократить время на разработку эскиза? Как быстро донести суть рекламного предложения? Как построить работу, чтобы свести к минимуму потерю времени и денег, если это не единичное объявление, а широкомасштабная акция, в которой задействованы многие печатные сми, и нужно соблюдать жесткий график подачи материалов?  Эти и другие...
30.03.2014 Мероприятия. Студия Артура Хазеева: бесплатный обучающий мастер-класс "разработка логотипа". 29 марта в офисе Дизайн Студии Артура Хазеева был проведен бесплатный обучающий мастер-класс, посвященный всем этапам разработке логотипов - до готового дизайнерского продукта.Кроме дизайнеров студии, в мастер-классе приняли участие дизайнеры Сети салонов модной женской одежды «Fantosh» и рекламно-информационного еженедельника «Товары и Услуги Башкортостана»Разработка логотипа – задача творческая и техническая одновременно. Чтобы показать, как происходит создание лого, дизайнеры поделились детальным процессом...
30.03.2014 Предложения товаров и услуг. Создание фирменного стиля и логотипов в сети Интернет и не только. Фирменный стиль является одним из ключевых инструментов продвижения для компании, а также для его идентификации в условиях рынка и графического создания образа. Благодаря фирменному стилю бренда, формируется визуальное восприятие во многих отношениях. Поэтому его основными функциями являются лаконичность, хорошая запоминаемость, яркость и оригинальность.Современный экономический словарь определяет фирменный стиль как «комплекс визуальных, графических и информационных средств, которые подчеркивают индивидуальность...
30.03.2014 Новости. Разработка айдентики – создание фирменного стиля, бренда и логотипа компании. Айдентика – это визуальная основа бизнеса, его лицо: логотип компании, бренд и узнаваемый фирменный стиль. При виде сочетания желтого и черного, ваше ассоциативное мышление вспоминает «Билайн», а компания «Макдоналдс» крепко ассоциируется с красно-желтым клоуном и желтой буквой «М», в этом и кроется айдентика.Залог успеха любого грамотно построенного бизнеса – это качественная айдентика. Все самые успешные компании следят за тем, чтобы их стиль был уникален, узнаваем и всегда на слуху. Они совершенствую его...
28.03.2014 Предложения товаров и услуг. Создание сильного бренда и разработка брендбука - важность переоценить сложно. Выстроить имидж, создать фирменный стиль и визуальный образ компании – это основные задания, которые ставит перед собой такой маркетинговый инструмент, как брендбук. Для того, чтобы конечный потребитель воспринимал бренд фирмы целостно, его важность, возможности и специфика использования прописываются в определённом своде правил, именуемым брендбуком. Формат брендбукаРазработка брендбука заключается в написании небольшой книги или брошюры, размером от 20-ти и более страниц, где подробно изложены цели, ...
28.03.2014 Предложения товаров и услуг. Студия Артура Хазеева: айдентика - разработка логотипа и фирменного стиля. С чего начинается жизненный путь любой серьезной компании, интернет-проекта или перспективного рыночного продукта?Конечно же, с разработки удачного логотипа и неповторимого, запоминающегося фирменного стиля.Грамотное создание логотипа компании — это первостепенный этап на пути формирования неповторимого и запоминающегося фирменного стиля, а также качественная основа для развития конкурентоспособного бизнеса.Именно поэтому к решению данного вопроса нужно подходить очень серьезно и ответственно. А лучше всего...
28.03.2014 Предложения товаров и услуг. Дизайн Студия Артура Хазеева: Логотипы компаний и их скрытый смысл. На каждом товаре мы видим логотип компании-изготовителя. Мы уже так привыкли к их виду, что уже не задумываемся о том, что они значат. А ведь на разработку логотипов серьезных компаний уходит ни один год и даже ни один миллион долларов, и довольно часто в простеньком рисунке есть особый, скрытый смысл.Многие считают, что для создания логотипа сети быстрого питания Mcdonald’s просто взяли первую букву из названия «М», увеличили ее и покрасили в золотой цвет. Верно лишь отчасти. Данная эмблема носит психологический аспект...
27.03.2014 Новости. Студия Артура Хазеева: расширяем сферу присутствия в региональных СМИ. Студия Артура Хазеева, занимающаяся помимо рекламно-дизайнерских работ освещением деятельности компаний и организаций в медиапространстве, охватывает новые регионы России. За прошедший год база агентства пополнилась региональными СМИ в Дальневосточном ФО, Приволжскийском ФО, Северо-Западном ФО, Северо-Кавказском ФО, Сибирском ФО, Уральском Фо, Центральном ФО и Южном ФО - сразу в 28 новых городах.Таким образом на сегодня охват региональных СМИ составляет 253 издания в 60 городах России. В настоящее время в базу...