Домашние деньги

09.12.2015 Новости. Рекламу «Домашних денег» видел каждый взрослый житель России. Аудитория рекламных кампаний «Домашних денег», лидера российского рынка микрофинансирования, в 2015 году достигла 59 млн человек, что составляет порядка 66% взрослого населения России. Таким образом, рекламу компании каждый взрослый россиянин видел, как минимум, один раз.В 2015 году в своей маркетинговой стратегии компания сделала ставку на рекламу на телевидении и в сети интернет. Компания размещала рекламу отдельными флайтами в течение всего года. Такая активность обеспечивает широкий охват и оптимальную стоимость контакта с...
02.06.2015 Новости. Компания «Домашние деньги» получила премию за лучший PR. Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, была отмечена PR-премией в номинации «Сила креативного инфоповода». Награду Компания получила в рамках конференции «PR-коммуникации в финансовой сфере – приоритетные направления PR в условиях экономической нестабильности».В конкурсе, организованном Business summit of future, приняли участие Департаменты по PR крупнейших российских и зарубежных компаний различных отраслей. Компания «Домашние деньги» стала единственной МФО, номинированный на PR-премию. Жюри...
13.05.2015 Новости. Компания «Домашние деньги» запустила рекламную кампанию. Компания «Домашние деньги», лидер рынка микрофинансирования России, объявила о старте новой телевизионной рекламной кампании. В течение 5 недель на федеральных каналах – НТВ, Россия-1, РЕН ТВ, Пятый канал, ТВ-центр, Звезда, Домашний, Перец – будут транслироваться видеоролики «Домашних денег».Рекламные кампании на телевизионных каналах – традиционные составляющие маркетинговых коммуникаций «Домашних денег». Компания размещает рекламные ролики на федеральных каналах отдельными флайтами в течение всего года. Такая активность...
26.11.2014 Новости. Компания «Домашние деньги» запустила рекламную кампанию с новыми роликами. Компания «Домашние деньги», лидер рынка микрофинансирования России, объявила о старте очередной телевизионной рекламной кампании. В течение 4 недель на федеральных каналах – НТВ, Россия-1, Домашний, Перец и ТВ3 – будут транслироваться три новых ролика.Произведенные осенью 2014 года, новые рекламные ролики доступно раскрывают преимущества займов компании «Домашние деньги», особенность бизнес-модели которой – оформление документов займа на дому. Слоган остается неизменным: «Проще позвонить, чем у кого-то...
26.11.2014 Новости. Компания «Домашние деньги» сняла новые рекламные ролики. Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, сняла три новых рекламных ролика. Ролики объединяет одна идея – быстрое оформление микрозайма на неотложные нужды. Агент компании «Домашние деньги», хорошо известный по предыдущим роликам, приходит домой к героям сюжетов, когда им срочно нужны деньги.Слоган остается неизменным: «Проще позвонить, чем у кого-то занимать». В основе коммуникационного послания – доступность микрофинансовых услуг для широких слоев населения. Особенность бизнес-модели Компании ...
02.09.2014 Новости. Компания «Домашние деньги»: «Проще позвонить, чем у кого-то занимать». Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, объявляет о старте очередной рекламной кампании. До конца сентября на 5 федеральных каналах – «НТВ», «Россия-1», «ТВ-3», «Домашний» и «Перец» – будет транслироваться рекламный ролик.Рекламная кампания будет проходить под неизменным слоганом: «Проще позвонить, чем у кого-то занимать». В основе коммуникационного послания – доступность микрофинансовых услуг. Вот уже более 7 лет компания «Домашние деньги» успешно удовлетворяет срочные финансовые...
22.05.2014 Новости. «Ваш доход» – «Для тех, кто понимает». Компания «Домашние деньги», лидер рынка микрофинансирования России, объявляет о старте очередной рекламной кампании продукта «Ваш доход». В течение 3 недель на российских интернет-ресурсах, посвященных инвестиционным продуктам и финансовым инструментам, среди которых, в частности, Bankir.ru, Banki.ru, Sravni.ru, Finmarket.ru и другие, будет транслироваться рекламный баннер продукта «Ваш доход». Общий охват аудитории кампании составляет более 1 млн человек. «Ваш доход» – одно из инвестиционных решений компании «Домашние деньги», позволяющее...
03.02.2014 Новости. Старт очередной телевизионной рекламной кампании «Проще позвонить, чем у кого-то занимать». Компания «Домашние деньги», лидер рынка микрофинансирования России, объявляет о старте очередной телевизионной рекламной кампании. В течение 7 недель на федеральных каналах – – НТВ, Россия-1, Россия-2, РЕН ТВ, ТВ-3, Домашний, Перец – будет транслироваться рекламный ролик.Слоган бренда «Домашние деньги» остается неизменным: «Проще позвонить, чем у кого-то занимать». В основе коммуникационного послания – доступность микрофинансовых услуг. Вот уже более 6 лет компания успешно удовлетворяет...
11.11.2013 Новости. «Проще позвонить, чем у кого-то занимать». Компания «Домашние деньги», лидер рынка микрофинансирования России, объявляет о старте очередного осенне-зимнего флайта телевизионной рекламной кампании, под ставшим уже привычным слоганом «Проще позвонить, чем у кого-то занимать». Кампания продлится до конца года. Медиа-размещение предполагает широкий охват целевой аудитории Компании за счет трансляции 10-тисекундного ролика на региональных и федеральных каналах: Первый канал, Россия-1, Россия-2, НТВ, ТНТ, Пятый канал и Перец. По оценкам специалистов, рекламу «Домашних денег» увидят более...
23.08.2013 Новости. «Домашние деньги» вновь на экранах страны…. В преддверии высокого сезона компания «Домашние деньги», лидер рынка микрофинансирования России, объявляет о старте федеральной телевизионной рекламной кампании.В стремлении поддерживать репутацию флагмана рынка, Компания постоянно изучает потребности своих заемщиков, непрерывно развивая бренд «Домашние деньги».Помимо постоянного совершенствования технологий, оптимизации процессов выдачи займов, внедрения новых продуктов, отдел маркетинга разрабатывает комплекс мероприятий, способствующих улучшению узнаваемости бренда Компании, ...
06.12.2012 Новости. Компания «Домашние деньги» запускает на телевидении новый рекламный ролик. Ведущая микрофинансовая компания «Домашние деньги», первой на рынке запустившая рекламу на телевидении, начинает новую рекламную кампанию на федеральных каналах. Продвигать собственный продукт компания «Домашние деньги» будет благодаря новому рекламному ролику, подчеркивающему основные цели займа, касающиеся поддержания семейных ценностей.В основе креативной идеи ролика – желание каждого человека осуществить пусть маленькую, но заветную мечту. Идея реализуется с помощью нескольких историй, которые являются...
26.03.2011 Новости. Компания «Домашние деньги» стартовала с новой рекламной кампанией. После тотального ребрендинга, состоящего из смены логотипа, обновления фирменного стиля и редизайна официального интернет - сайта, компания «Домашние деньги» запустила новую рекламную кампанию.Новое визуальное оформление рекламы, красочно предлагающей услуги Домашних денег, выполнено в неформальном стиле и сразу привлекает к себе внимание. Партнер микрофинансовой организации – Израильское креативное агентство Go Branding разработало несколько коммуникационных концепций, в результате чего было принято и утверждено два...