Европа Адвертайзинг

17.12.2013 Новости. Рекламная кампания PAC Group в Санкт-Петербурге. В декабре 2013 года рекламное агентство “Европа Адвертайзинг” проводит размещение наружной рекламы туроператора PAC Group в Санкт-Петербурге.Рекламная поддержка осуществляется для популярных зимой туристических направлений в Европе – Италии и Австрии.В качестве носителя выбран сити-формат 1, 2х1, 8м.PAC Group – туроператор по Европе с 1990 года. Сегодня в активе более 20 европейских стран. Компания аккредитована в консульствах 20 стран. Центральный офис расположен в Москве, имеет представительство на Украине, в 10 регионах России:...
07.11.2013 Новости. Прага – город моей мечты. Рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг» проводит осенью 2013 года второй флайт рекламной кампании Czech Airlines.Первый флайт рекламной кампании проходил весной 2013 года и был реализован в романтическом стиле, осенью же рекламировали специальные тарифы на авиабилеты в Прагу из Москвы и других городов России.В качестве рекламных носителей выбраны радиостанции, контекстная реклама, баннерная реклама в Интернете, включая специализированные порталы и новостные сайты.Хотите волшебства? Летайте самолетами Czech Airlines в самое сердце сказочной...
31.10.2013 Новости. Дизайн календарей для Friso. Осенью 2013 года рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг» разработало дизайн календарей на 2014 год для эксклюзивного дистрибьютора детского питания Friso в России – компании «Аника РУ».В рамках проекта осуществлена адаптация нового фирменного стиля компании Friso для российского рынка и произведен дизайн календарей:• квартальный, • настенный перекидной, • настольный перекидной, • карманный.Также произведена предпечатная подготовка файлов и производство готовой продукции.ООО «Аника РУ» работает на российском рынке с 1999 года и, являясь...
29.10.2013 Новости. Ах, Париж, Париж…. В ноябре 2013 года рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг» проводит рекламную кампанию специальной акции от Aigle Azur French Airlines — авиаперелет Москва-Париж-Москва от 12250 руб. Это первая рекламная кампания французского авиаперевозчика в Российской Федерации.В рамках рекламной кампании используются реклама в метрополитене и реклама в прессе.Aigle Azur French Airlines (www.aigleazur.com)- французская авиакомпания, выполняющая регулярные и чартерные пассажирские перевозки в странах Европы и Северной Африки. Кампания основана в 1946 году.РА «Европа...
24.10.2013 Новости. Счастливая Азия. Осенью 2013 года рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг» проводит рекламную кампанию специальной акции от Thai Airways International о специальных ценах на авиабилеты в Бангкок и по всему миру.Авиакомпания Thai Airways International, национальный авиаперевозчик Королевства Таиланд, сочетает в себе западный менеджмент и восточную культуру, что позволяет сохранять непревзойденный уровень качества обслуживания пассажиров.Осенне-зимний период – время, когда туры в Таиланд и другие страны Юго-Восточной Азии особенно популярны среди россиян. Теперь возможность...
16.10.2013 Новости. Рекламная кампания замков Kale. Рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг» проводит рекламную кампанию производителя замков Kale в крупных городах России.Кампания проходит с августа 2013 по январь 2014 года. Всем покупателям дверей с замками мирового класса Kale предоставляется возможность выиграть туристическую путевку и другие ценные призы.В рамках рекламной кампании используется размещение стикеров в Московском метрополитене и реклама на транспорте в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске.Компания Kale Kilit (www.kale.ru) является одним из лидеров замочно-скобяных...
18.07.2013 Новости. Рекламная кампания «Удивительный Таиланд». Рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг» проводит рекламную кампанию сети агентств ТБГ, призывающую отдохнуть в Таиланде.С весны 2013 года началась новая рекламная кампания сети агентств ТБГ, призывающая посетить невероятный Таиланд – страну, готовую удивлять Вас постоянно. Баннеры в сети Интернет рассказывают о специальных ценах на туры. Размещение ведется на ведущих туристических порталах, специально для публики, интересующейся путешествиями. Эта ориентированность позволяет получать высокий CTR и увеличивает узнаваемость...
22.04.2013 Новости. Рекламная кампания Anex Tour. Рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг» проводит рекламную кампанию Anex Tour в Московском метрополитене.Рекламные стикеры размещаются внутри вагонов около схемы метро. Это место является одним из самых эффективных для размещения рекламы, т.к. именно к схеме чаще всего обращаются пассажиры метрополитена для составления своего маршрута. К тому же, данный рекламный пакет позволяет охватить более 75% всей аудитории метрополитена. Международный многопрофильный туроператор «Анекс Тур» приглашает посетить Турцию, Марокко, Испанию и Грецию.Срок...
18.04.2013 Новости. Рекламная кампания Czech Airlines. Рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг» проводит комплексную рекламную кампанию Czech Airlines в апреле-июне 2013 года.Авиакомпания Czech Airlines приглашает посетить Прагу - один из красивейших городов Европы. Поскольку рекламная кампания проводится в весеннее время, было принято решение графическими средствами подчеркнуть царящее вокруг романтическое настроение. Вызвать у целевой аудитории желание побывать в Праге, городе любви, вспомнить свою первую любовь, а может быть найти новую. Инсайт рекламной кампании: «Приезжайте в Прагу — здесь...
26.03.2013 Новости. Наружная реклама для Tez Tour. Cпециалисты рекламного агентства полного цикла «Европа Адвертайзинг» разработали и проводят рекламную кампанию международного туроператора Tez Tour в марте 2013 года.В качестве рекламных носителей выбраны крышные установки 5х15 м. на основных магистралях Москвы и суперсайты 5х15 м., расположенные на трассе Москва-аэропорт Домодедово и звучит следующим образом: "Tez Tour приглашает посетить один из лучших семейных отелей Анталийского побережья – Gular, расположенный в местечке Текирова". Данный формат, помимо высоких рейтинговых показателей, обеспечивает...
03.05.2012 Новости. Отпуск в Европе с «Tez Tour». Рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг» www.euro-adv.ru размещает рекламу туроператора «Tez Tour» в регионах РФ.С апреля 2012 года, в рамках продолжения сотрудничества с компанией «Tez Tour», рекламное агентство «Европа Адвертайзинг» размещает рекламу туров в Европу по акции «Скидки за раннее бронирование». Размещение производиться на радиостанциях и наружных щитах 3х5 м в 17 городах Российской Федерации. Рекламируемые направления – Греция, Турция, Испания.РА «Европа Адвертайзинг» образовано в 2004 году. Предоставляет полный комплекс рекламных...
17.04.2012 Новости. Итальянский стиль для кофеен: кофе как в Италии. Рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг» разработало фирменный стиль для сети мобильных кофеен «Итальянец».Создание фирменного стиля стало логическим продолжением сотрудничества агентства и сети кофеен «Итальянец»: ранее специалистами агентства был разработан логотип и заложены основы позиционирования будущего бренда. За эту основу взяли высокое качество продукта, ведь кофейни должны ассоциироваться с хорошим настроением, которое неизменно получает покупатель от всегда вкусного, настоящего кофе.Крепкий, ароматный эспрессо, ...
25.12.2011 Новости. Бангкок становится ближе. Осенью 2011 года рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг” провело комплексную рекламную кампанию специальной акции от Thai Airways International о снижении цен на авиабилеты в Таиланд.Авиакомпания Thai Airways International, национальный авиаперевозчик Королевства Таиланд, сочетает в себе западный менеджмент и восточную культуру, что позволяет сохранять непревзойденный уровень качества обслуживания пассажиров. Осенне-зимний период – время, когда туры в Таиланд особенно популярны среди россиян. Теперь возможность встретить лето еще раз, в этой...
20.12.2011 Новости. Премия «ТБГ. Туристические бренды»: достойный альянс. 12 декабря 2006 года в Экспоцентре на Красной Пресне (г. Москва) состоялась церемония вручения ежегодной отраслевой премии «ТБГ. Туристические бренды». Мероприятие, проходившее при поддержке РА «Европа Адвертайзинг» (www.euro-adv.ru), объединило крупнейших представителей элиты российского туристического бизнеса. В акции принимали участие 14 туроператоров, среди которых TEZ TOUR, «Натали Турс», КАПИТАЛ ТУР, Ланта-тур вояж, BSI group, «Интурист», РТК, UTE Megapolus group, «Спейс Тревел», PAC Group, DSBW-TOURS-КОНТИНЕНТ, UTS, ...
09.04.2011 Новости. Outdoor-реклама: простое решение сложных задач. В марте 2011 года началось сотрудничество рекламного агентства полного цикла «Европа Адвертайзинг» http://www.euro-adv.ru и Группы компаний «Селена». В рамках масштабной рекламной кампании с марта 2011 года началось размещение outdoor-рекламы для Группы компаний «Селена»: размещены рекламные поверхности 3х6м в 10 регионах, включая Санкт-Петербург. Для Москвы специалисты рекламного агентства «Европа Адвертайзинг» подобрали супер-борды 4х12 м. Так как рекламируемый продукт относится к отрасли строительных материалов, критерием подбора мест...
24.05.2010 Новости. «Турфирма «НЕВА»: Двадцать лет в бизнесе. 2010 год – юбилейный для «Турфирмы «Нева»: она празднует своё двадцатилетие. В этом году свою комплексную рекламную кампанию турфирма начала с мая 2010, и осуществляет ее давний партнер - рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг». Рекламная кампания будет длиться полгода - с мая по ноябрь 2010 включительно. В ней используются разнообразные медианосители: транзитная реклама на троллейбусах, курсирующих по центру Москвы, стикеры на схемах метрополитена в вагонах поездов, наружная реклама на щитах 3х6м, . Все макеты выполнены в общей...
14.04.2010 Новости. Outdoor-реклама для туроператора. В феврале 2010 года рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг» http://www.euro-adv.ru выиграло тендер, объявленный туроператором «НТК Интурист» на размещение наружной рекламы в марте-июне 2010 года.Компании заключили договор о сотрудничестве, в соответствии с которым в марте-июне 2010 г. размещается по 90 сторон наружной рекламы на основных магистралях Москвы. При составлении программы outdoor-рекламы специалисты рекламного агентства «Европа Адвертайзинг» использовали технологию Perfect Reach – Low Cost («Совершенный охват при минимальной...
01.04.2010 Новости. Юбилейный год в туризме. Пролонгируя договор о сотрудничестве, специалисты рекламного агентства полного цикла услуг «Европа Адвертайзинг» http://www.euro-adv.ru разработали и построили выставочный стенд «Турфирмы «Нева» для ее участия в юбилейной пятой Международной туристической выставке «Интурмаркет-2010».В 2010 году один из лидеров российского туристического рынка – «Турфирма «Нева» - отмечает своё 20-летие. В этот юбилейный для турфирмы год специалисты рекламного агентства «Европа Адвертайзинг» разработали и построили для компании «Нева» выставочный стенд для участия в выставке...
30.11.2006 Новости. Место встречи ... Франция! РА «Европа Адвертайзинг» завершило работу по выпуску и распространению рекламных брошюр для «Национального Туристического Дома Франции». Издание формата А4, состоящее из 16 полос и обложки, вышло тиражом 350 тысяч экземпляров. Основной целью работы стала популяризация Франции как страны для туризма среди российских потребителей туристических продуктов. В брошюре под названием «Место встречи … Франция!» преобладает горнолыжная тематика, что становится очевидным уже при первом взгляде на обложку издания, где изображен сгруппировавшийся в прыжке горнолыжник на...
24.11.2006 Новости. «Europe Advertizing» осуществило выпуск и распространение брошюр для «Национального Туристического Дома Франции». РА «Europe Advertizing» (www.euro-adv.ru) завершило работу по выпуску и распространению рекламных брошюр для «Национального Туристического Дома Франции» (www.franceguide.com). Издание формата А4, состоящее из 16 полос и обложки, вышло тиражом 350 тысяч экземпляров. Основной целью работы стала популяризация Франции как страны для туризма среди российских потребителей туристических продуктов. В брошюре под названием «Место встречи … Франция!» преобладает горнолыжная тематика, что...
11.09.2006 Новости. Рекламная кампания «Отдыхайте с удовольствием». 1 июня 2006 года в Москве и Санкт-Петербурге стартовала масштабная рекламная кампания «Отдыхайте с удовольствием!» сети туристических агентств VKO КЛУБ. Размещение рекламы сети VKO КЛУБ осуществило РА «Европа Адвертайзинг». «Отдыхайте с удовольствием» – основной девиз компании VKO в отношении клиентов. Целями рекламной кампании стали усиление имиджа VKO КЛУБ и повышение уровня продаж компании. По мнению специалистов РА «Европа Адвертайзинг», успешная реализация обеих целей позволила достичь синергетического эффекта. В рекламной кампании...