ИД Комсомольская правда

05.08.2015 Новости. «Комсомольская правда» организовала бизнес-завтрак «PR и спецпроекты в digital среде 2015». Профессионалы в создании контента и организации спецпроектов, ведущие PR-специалисты и руководители крупнейших компаний страны собрались 4 августа в гостинице Four Seasons. Они обсудили актуальную проблематику изменений современного восприятия, а также информационные потребности ключевых аудиторий.Если раньше массовые аудитории требовала от средств массовой информации «Удиви и развлеки», то в кризисных условиях мир изменился. Поэтому обновился запрос к СМИ. Теперь его формула такая: «Разъясни...
27.03.2014 Новости. Как вылечить «рекламную слепоту»? «Комсомольская правда» провела бизнес-завтрак в «Национале»В рамках второго заседания Бизнес-клуба Издательского дома «Комсомольская правда» состоялся деловой завтрак с представителями ритейла, производителями продуктов питания, бытовой, кухонной техники и топ-менеджерами «КП». Встречу в историческом здании отеля «Националь» с участием заместителя главного редактора «Комсомолки» Леонида Захарова и заместителем генерального директора «КП» Светланы Алаевой решили посвятить обсуждению последних трендов на рынке рекламы и коммуникаций.Чем живут крупнейшие...
24.12.2013 Новости. Кадровые перестановки в ИД Комсомольская правда. В издании "Советский спорт" произошли важные кадровые изменения.C 16 декабря на должность директора по рекламе изданий "Советский спорт" и "Советский спорт. Футбол" назначена Юлия Воронцова. В преддверии важнейших спортивных событий 2014 года Юлия стала самым значимым звеном в стратегической работе по укреплению Службы рекламы профессиональными и опытными управленцами. Юлия Воронцова обладает незаурядным опытом в рекламном бизнесе и пользуется большим уважением у коллег и партнеров.«Я очень признательна за такое предложение. Это большая честь...
16.12.2013 Новости. «КП-Толстушка» худеть не собирается! По крайней мере, в ближайшие годы. По последней обнародованной волне исследований TNS, аудитории крупнейших еженедельных изданий страны практически не изменились к аналогичному периоду прошлого года. Еженедельник от «Комсомольской правды» - «Толстушка» - показал рост аудитории на 0, 7%. И все это происходит на фоне непрекращающихся в последние годы разговоров о том, что печатные издания доживают последние дни и на смену читающему поколению придут те, кто предпочитает газетам или журналам электронные гаджеты. Похоже, такой прогноз не сбывается.- Мы...
09.12.2013 Новости. Vi продаст рекламу на KP.RU. IMHO Vi (интернет-подразделение Vi) и медиахолдинг «Комсомольская правда» заключили договор об эксклюзивном размещении баннеров формата 240х400 на сайте KP.RU, а также в мобильных версиях и приложении. Сотрудничество начнется с января 2014 года.Появление нового ресурса с многомиллионной ежемесячной аудиторией сделает предложение IMHO Vi в сегменте «Новости и бизнес» еще более привлекательным.Вера Панова, коммерческий директор службы рекламы интернет-проектов медиахолдинга «Комсомольская правда»:- Учитывая стремительное развитие сайта KP.RU как в аудиторном, так...
04.09.2013 Новости. Портал kp.ru запускает тизерную сеть на базе Директ Адверта. Сайт «Комсомольской правды» запустил собственную тизерную сеть на платформе Директ Адверта, через которую можно самостоятельно разместить рекламу на интернет-проектах «Комсомолки».«Теперь каждый желающий может подать объявление через сервис недорогих объявлений kp.ru и разместить информацию на сайтах крупнейшего медиахолдинга страны. Это может быть как частное объявление, так и объявление рекламного характера. Кстати, не нужно обращаться в службу рекламы сайта, все предельно автоматизировано. Все, что требуется от желающего...
23.04.2013 Новости. Интернет - проекты ИД «Комсомольская правда» открыли новые возможности для рекламодателей. Служба интернет-рекламы ИД КП совместно с системой Adriver запустила аудиторный таргетинг рекламы по полу, возрасту и интересам. «На данный момент для таргетинга мы используем не только стандартные настройки по географии, частоте или времени, но и по полу, возрасту, а также интересам. Таким образом, применяя различные сочетания характеристик аудиторного таргетинга с географическим или временным, порталы kp.ru, sovsport, eg.ru могут предоставить каждому рекламодателю и партнеру ту часть...
19.04.2013 Новости. Радио «Комсомольская правда» вошло в пакет «Дачная лихорадка». Радио КП вошло в пакет рекламного агентства «Новые решения». Цель пакетного предложения – перед началом дачного сезона максимально охватить целевую аудиторию в период ее покупательской активности.Вместе с радио КП в пакет вошли 14 крупнейших радиостанций, среди которых Эхо Москвы, Радио Россия, Маяк, Хит Fm и др.Объединение стольких радиостанций в один пакет — это максимально выгодное предложение как для рекламодателей, так и для самих участников. Так, по данным агентства «Новые решения», «Дачная лихорадка» позволит охватить...
21.03.2013 Новости. Радио «КП» вошло в пакет «Деловое радио». Радио «Комсомольская правда» наряду с радиостанциями «Эхо Москвы», «Сити.FM», «Финам.FM» вошло в пакетное предложение «Деловое радио» сейлз-хауса «Зефир Медиа».Объединение нескольких радиостанций в одном рекламном пакете — это максимально выгодное предложение как для рекламодателей, так и для самих участников. По словам представителей «Зефир медиа», пакет «Деловое радио» выделяют выгодные маркетинговые показатели. Так еженедельный охват четырех радиостанций, входящих в «Деловое радио», в Москве составляет 2, 6 млн. человек старше 12 лет, что...
20.11.2012 Новости. Радио КП: «Спорим, Вам понравится!». 15 ноября в Москве под лозунгом «Спорим, Вам понравится!» началась рекламная кампания Радио «КП» , которая будет продолжаться до 31 декабря.Начавшаяся рекламная кампания приурочена к изменению редакционного наполнения Радио «КП», которое стало более динамичным и ярким. Самые горячие дискуссии, комментарии знаменитостей, новости, которые мы узнаем на пять минут раньше, отличная музыка...Все это можно услышать на Радио «КП». Более того, появились новые передачи, изменился их хронометраж и время выхода. Новая сетка также предполагает большую...
10.10.2012 Новости. «Комсомолка» - одна из самых цитируемых газет в регионах. Согласно исследованию, посвященному цитируемости СМИ, во всех крупнейших регионах России «Комсомольская правда» занимает лидирующие позиции среди газет общефедерального масштаба.«В современных условиях развития медиабизнеса цитируемость является важным показателем для любого СМИ. И это касается всех каналов передачи информации: интернет-изданий, радио, ТВ и печати в том числе. Причем для последней сохранить действительно хорошие позиции по цитируемости непросто, особенно если мы учитываем факт колоссально быстрого расширения...
05.09.2012 Новости. «Телепрограмма»: новый формат - новые возможности. Телегид «Телепрограмма» 5 сентября вышла в новом журнальном формате. «В истории развития любого бренда наступает момент, когда необходимы какие-то изменения, которые, безусловно, повлияют на его судьбу. Если говорить о традиционных СМИ, эти изменения могут быть связаны с принятием другой редакционной политики, трансформацией специфики и тематики конкретного издания или усовершенствованием его формата, дизайна. Переход «Телепрограммы» на новый формат - шаг логичный и закономерный. И продиктован он не только необходимостью, желанием...