Идеи&Решения

25.05.2018 Новости. PR-агентство «Идеи&Решения» вошло в Топ-40 национального рейтинга коммуникационных компаний. PR-агентство «Идеи&Решения» вошло в Топ-40 коммуникационных компаний в 6-ом ежегодном Национальном рейтинге НР2К по данным Российской академии общественных связей (РАОС) и ИД «Коммерсантъ».Впервые в рейтинге участвовали 75 ведущих компаний отрасли. НР2К не только обеспечивает консолидацию отрасли, но и становится важным фактором выбора для заказчиков PR-услуг.При составлении рейтинга учитывались три группы показателей, включающих доходы за 2017 год, профессиональный опыт (клиентский и кадровый...
26.04.2018 Исследования, аналитика. PR в 4 раза сильнее влияет на решение о покупке, чем реклама. По результатам исследования PR-агентства «Идеи&Решения» выяснилось, что намерение совершить покупку в 4 раза чаще возникает на основе PR-информации, чем под воздействием рекламы.«Для нас это был шок! Потому что классический PR считается основным инструментом для брендинга, формирования и поддержания репутации, а по результатам опроса оказалось, что PR – мощнейший инструмент воздействия именно на принятие решения о конкретной покупке здесь и сейчас. Конечно, надо учесть, что за PR-коммуникацию мы принимали не только...
19.04.2018 Новости. Директором по работе с клиентами в PR-агенстве Идеи & Решения стала Наталья Куртова. 14 апреля в должность директора по работе с клиентами PR-агенства Идеи & Решения вступила Наталья Куртова. Основным направлением деятельности нового руководителя является организация многоканальных PR-кампаний на территории России.«Успешный опыт Натальи в проведении федеральных media relations и SMM-кампаний, а также общирная аналитическая практика поможет агентству на новом этапе развития, – считает управляющий партнер Идей & Решений Сергей Пархоменко. – Всё сложнее управлять комплексными коммуникациями, ...
27.03.2018 Исследования, аналитика. Влияние каналов коммуникации на покупку. PR-агентство Идеи & Решения провело исследование среди потребителей разных рынков и выявило, каким образом люди получают информацию о брендах и новинках, а также сколько каналов коммуникации они задействуют перед покупкой.Как потребители узнают информацию о брендах и новинкахОпросы показали, что на всех рынках более 70 % потребителей используют минимум 3 канала коммуникации для получения информации о брендах и новинках. Это подтверждает, что мультиэкранность по-прежнему является одним из ключевых трендов информационного пространства. Но если три...
15.07.2016 Новости. «Идеи&Решения» и Brand Analytics заявили о партнёрстве. В 2016 г. PR-агентство «Идеи&Решения» стало сертифицированным партнёром аналитического центра Brand Analytics. Вместе с сертификатом специалисты компании получили дополнительный инструмент для мониторинга и узнали о «фишках» его автоматизации в социальных медиа. «Наша деятельность немыслима без качественной аналитики. Только обладая точными данными, можно делать верные шаги в продвижении брендов. Мне кажется, что каждый уважающий себя пиарщик обязан обладать навыками глубокого анализа инфополя, и конечно, лучше, чтобы в этом ему...
14.07.2016 Новости. От теории к практике: PR-агентство «Идеи&Решения» и РосНоу стали партнёрами. В 2016 г. PR-агентство «Идеи&Решения» и АНО ВО «Российский новый университет» (РосНоу) заключили соглашение о сотрудничестве. Теперь студенты вуза смогут получать знания в области PR не только на теоретическом уровне, но и из первых уст практиков.«Программа обучения в университетах, при всём стремлении максимально приблизить её к практическим потребностям, всё же далека от реальности. Набор компетенций студента направления «Реклама и связи с общественностью», казалось бы, всеобъемлющ, но умения и навыки...
07.06.2016 Новости. 80% PR-публикаций «живут» в интернете более 3-х лет. В мае 2016 г. PR-агентство Идеи&Решения провело аудит 345 online-публикаций, вышедших в мае 2013 г. По истечении 3-х лет 80, 3% статей и новостей, инициированных специалистами агентства, осталось в Рунете. Суммарная посещаемость порталов, на которых вышли сообщения, составляет 5, 6 млн пользователей в сутки. Открытые постраничные счетчики (16% от общего объема публикаций) показали 28 136 просмотров – это в 5, 7 раз больше, чем за первый месяц после размещения 3 года назад. «Стоимость жизненного цикла таких материалов за охват аудитории...
04.05.2016 Новости. PR-агентство Идеи&Решения научило студентов отключать эмоции. 14 апреля 2016 г. в Российском новом университете (РосНОУ) специалисты PR-агентства Идеи&Решения провели занятие для студентов третьего курса на тему «Репутация в интернете». Учащиеся получили инструменты правильного выстраивания коммуникации в сети, а также узнали главное правило работы с отзывами о компании: не принимать высказывания, даже резко негативные, близко к сердцу, отключать эмоции и использовать только логику. «В начале работы с отзывами я с ужасом ждала нового дня, опасаясь, что при включении компьютера на меня...
21.04.2016 Новости. Идеи&Решения: каждый 10-й пост в соцсетях основан на информации СМИ. В апреле PR-агентство Идеи&Решения провело контент-анализ лент 2, 5 тысячи пользователей соцсетей. По словам специалистов, 9, 6% всех постов основано на публикациях СМИ. Наличие высшего образования приводит к резкому увеличению медийности контента.«Два года назад мы проводили аналогичный анализ. Первое, что бросается в глаза – еще более сильное расслоение общества по потреблению информации, транслируемой СМИ. Чем выше уровень образования – тем интенсивнее обсуждение и ретрансляция медийного контента, – комментирует...
29.03.2016 Новости. Идеи&Решения: заказов на PR-услуги стало больше, а средний чек снизился. В марте PR-агентство Идеи&Решения раскрыло итоги работы в 2015 году. По данным компании, общий оборот снизился на 6, 6%. При этом число проектов выросло на 21, 9%. Лидером роста является В2С-направление.«В первом квартале прошлого года множество компаний заморозили маркетинговые активности, не понимая – куда могут забросить экономику политические ветры, – комментирует Сергей Пархоменко, управляющий партнер PR-агентства Идеи&Решения. – Но к маю люди устали бояться».По словам экспертов агентства, в кризисные периоды...
01.10.2015 Новости. На рынок коммуникаций выходит новая технология геотаргетинга. В сентябре PR-агентство «Идеи&Решения» и компания GTG подписали договор о сотрудничестве в продвижении технологии геотаргетинга IPS (Indoor Positioning System). Новая система позволяет выстраивать двустороннюю коммуникацию с «горячей» аудиторией, находящейся в месте принятия решения: у магазинной полки, стенда на выставке или в шоу-руме. Она может в разы повысить эффективность продаж, ведь, по данным GTG, 80% владельцев смартфонов хотят получать больше подсказок для совершения покупок. «Компании тратят массу усилий, завлекая...
23.06.2015 Новости. Объём «чёрного PR» за год вырос в пять раз. Ухудшение экономической ситуации провоцирует недобросовестную конкуренциюРезультаты исследования PR-агентства Идеи&Решения показали резкое увеличение числа случаев применения информационных атак в конкурентной борьбе. По мнению экспертов агентства, за последние 12 месяцев произошёл 5-кратный рост негатива, а пик его объёмов пришёлся на октябрь-ноябрь 2014 года. При этом нападкам подверглись как российские, так и международные игроки.«Чем глубже кризис, тем темнее пиар. Частота возникновения кризисов, связанных с намеренным вбросом негативной...