Коммуникационная группа Twiga

15.04.2013 Новости. ISOVER делает дачи теплее. Агентство MF Project, входящее в группу Media First, и компания Saint-Gobain ISOVER сообщают о запуске спецпроекта на телеканале НТВ - с 7 апреля компания выступает спонсором программы «Дачный ответ», где будут представлены теплоизоляционные материалы ISOVER. Данный проект является одним из этапов годового сотрудничества Media First и компании Saint-Gobain ISOVER .Saint-Gobain ISOVER – мировой лидер в производстве теплоизоляции. В рамках «Дачного Ответа» выйдет серия спонсорских заставок, а также программыбудет показано утелпение и звукоизоляция дачных домов с...
27.07.2012 Новости. TWIGA TOUCH и InTown соберут мгновения для часов «НИКА». Российский производитель ювелирных часов «НИКА» провел тендер на разработку концепции и проведение BTL-кампании, направленной на стимулирование продаж. В качестве партнеров были выбраны креативное агентство TWIGA TOUCH и BTL-агентство InTown Promotion (входят в коммуникационную группу TWIGA). Перед агентствами, участвовавшими в тендере, были поставлена задача предложить механизм стимулирования продаж во всех крупных городах России, включая Москву и Санкт-Петербург, а также развить и имплементировать в BTL-кампании позиционирование...
05.04.2011 Новости. Группа TWIGA TOUCH начинает кампанию по продвижению джинсов Levi’s®. Группа интегрированных коммуникаций TWIGA TOUCH запускает промо-кампанию по продвижению в России продукции марки Levi’s®. Кампания в поддержку новой модели джинсов для женщин Levi’s® Curve ID стартовала 25 марта в четырех городах: Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Краснодаре.Тендер на комплексное обслуживание бренда Levi’s® в России был выигран группой TWIGA TOUCH в октябре 2010 года. В реализации контракта принимают участие креативное агентство TWIGA TOUCH, BTL-агентство InTown Promotion, Digital-агентство BeWeb, ...
13.01.2011 Новости. Группа TWIGA TOUCH выиграла тендер на продвижение бренда Coors Light в 2011 году. Группа интегрированных коммуникаций TWIGA TOUCH (включает в себя агентства TWIGA TOUCH, InTown, BeWeb и TWIGA PR) выиграла тендер на разработку креативной концепции и стратегии продвижения в России бренда Coors Light – легкого пива класса премиум. Производство пива осуществляет «Московская пивоваренная компания» по лицензии компании Molson Coors Brewing Company (MCBC), которая входит в десятку крупнейших производителей пива в мире. Пиво Coors Light представлено более чем в 20 странах и занимает 8-е место в...
18.06.2010 Новости. Екатерина Винокурцева возглавила агентство Twiga PR. Екатерина Винокурцева назначена директором агентства TWIGA PR (коммуникационная группа TWIGA). Екатерина Винокурцева в течение 12 лет занимала различные должности в ведущих деловых СМИ и отраслевых рекламных изданиях. В журнале «Компания» прошла путь от корреспондента до заместителя главного редактора. В 2005 году стала главным редактором журнала «Индустрия рекламы». С марта 2009 года до апреля 2010 руководила отделом «медиа» портала Slon.ru.На новом посту Е. Винокурцевой предстоит разработать и реализовать стратегию развития агентства как в...
29.05.2010 Новости. Компания Polaroid - спонсор первого кругосветного путешествия PlanetSolar на солнечной энергии. В конце этой зимы швейцарско-французская команда PlanetSolar запустила инновационный проект – кругосветное морское путешествие на катамаране PlanetSolar, движимым исключительно энергией солнца. Экологически активная позиция PlanetSolar и Polaroid послужила основанием для объединения компаний, и выступлением Polaroid в качестве главного спонсора этого проекта. Проект призван акцентировать внимание среди международной общественности к необходимости использовать возобновляемые источники энергии и...
26.03.2010 Новости. TWIGA – российская коммуникационная группа – движение на Запад. Агентство TWIGA TOUCH, входящее в одну из крупнейших независимых коммуникационных групп на территории постсоветского пространства – КГ TWIGA, и скандинавская коммуникационная сеть B9, ориентированная на рыки Северной Европы, объявили о подписании партнерского соглашения. B9 – скандинавская сеть коммуникационных агентств, работающих на рынках Северной Европы. Каждое из агентств B9 входит в число ведущих игроков своего рынка. Существует целый ряд компаний, которые фокусируются на рынках Северной Европы, в то время как...
12.03.2010 Новости. Запуск обновленной версии web-сайта. 10 марта 2010 была запущена новая версия сайта TWIGA TOUCH В 2009 году агентство, входящее в TWIGA Communication Group, вошло в Топ-10 российских агентств по рейтингу рекламной креативности, заняв в нем 7-ое место. В активе TWIGA TOUCH – золото и бронза фестиваля Red Apple, серебро Golden Drum и другие награды. Кроме того, 2 клиента агентства (Hansa и Амбробене) получили награды конкурса Бренд Года-Effie.Уже в этом, 2010 году работа TWIGA TOUCH заняло первое место в категории «печатное объявление» на фестивале AdVision.Запуск нового сайта совпадает с...
03.03.2010 Новости. 4 марта состоится Церемония награждения победителей AdVision 2010 Awards® в Нью-Йорке. 4 марта 2010 года на территории Клуба «BB King», Манхэттен, пройдет IV церемония объявления победителей престижной международной премии русскоязычной рекламы AdVision Award®. В этом году количество участников, подавших заявку, выросло в 1, 5 раза и составило 302 работы, из которых 96 вошли в шорт-лист конкурса. Также увеличилось и количество регионов, проявивших интерес к конкурсу. Таким образом, в конкурсе приняли участие российские теле- и радиокомпании из Братска, Новокузнецка, Урюпинска, ...
02.03.2010 Новости. TWIGA PR продолжит сотрудничество с компанией Polaroid, мировым лидером в области оптических технологий. Агентство TWIGA PR, подразделение коммуникационной группы TWIGA, продолжит сотрудничество по абонементному обслуживанию бренда Polaroid Eyewear. На протяжении летнего сезона 2010 TWIGA PR будет осуществлять функцию центрального пресс-центра бренда солнцезащитных очков Polaroid Eyewear. TWIGAPR и Polaroid настроены на продуктивное взаимодействие, которое предполагает расширение осведомленности об ассортиментном портфеле Компании среди различных покупательских структур и целевых групп...
06.02.2010 Новости. Агентство TWIGA PR ASIA - новый игрок на казахстанском рынке PR-услуг. Коммуникационная группа TWIGA Asia, входящая в состав КГ TWIGA, заявила об открытии нового игрока на казахстанском рынке, а именно специализированного агентства в области связей с общественностью TWIGA PR ASIA. На сегодняшний день рынок услуг связей с общественностью в Казахстане представлен лишь небольшим количеством специализированных агентств, которые не покрывают возрастающую потребность у клиентов в качественно новых подходах и PR -инструментах. TWIGA PR ASIA планирует восполнить недостаток идей, оптимизировать...
13.01.2010 Новости. Агентство Media First Казахстан сохранит статус медиа-партнера Kaspi Bank в 2010 году. Агентство Media First Казахстан, входящее в TWIGA Communication Group Asia, стало победителем 2-х раундового тендера на медийное обслуживание Kaspi Bank, одного из крупнейших банков, входящих в пятерку лидеров на рынке республики Казахстан. Таким образом, Агентство продолжит плодотворное сотрудничество с банком, начатое в 2008 году. В 2010 году Media First Казахстан будет представлять интересы Kaspi Bank по размещению на ТВ каналах, радиостанциях и в прессе на территории Казахстана, охватывая как...
04.11.2009 Новости. 7 лет успеха агентства MediaFirst. 27 октября 2009 г. рекламное агентство Media First, входящее в Коммуникационную группу TWIGA, отметило свой седьмой день рождения. За эти годы агентство, во главе с бессменным генеральным директором Юрием Малининым, достигло впечатляющих результатов, это подтверждает внушительный список клиентов агентства и оценка международной исследовательской компании RECMA. Media First превратилось из медийного подразделения в настоящую международную рекламную Группу. Сегодня офисы и представительства Media First активно развиваются в России, Казахстане, Украине и...
31.10.2009 Новости. Кадровые изменения в InTown. Сергей Галустян назначен на должность управляющего директора агентства InTown, специализирующегося на событийном и потребительском маркетинге и входящего в Коммуникационную Группу TWIGA.До прихода в КГ TWIGA Сергей Галустян работал на стороне клиента в marketing и sales подразделениях, а также успешно возглавлял крупные BTL-агентства.«Перед Сергеем стоит задача дальнейшего укрепления основного преимущества агентства, а именно – оптимального баланса между 3-мя ключевыми составляющими успеха: разработка эффективных механик, обогащение механик вовлекающими...
21.09.2009 Новости. На российском рынке объявилось новое агентство маркетинговых коммуникаций. Коммуникационная группа TWIGA объявляет о начале деятельности нового проекта AIM - Agency of Innovative Marketing. Его лидером назначен Илья Шейхон.AIM – это агентство инновационного маркетинга, состоящее из ярких, творческих молодых людей, возраст которых не превышает рубеж 25 лет - это одно из условий участия в проекте. Все участники проекта AIM получили качественное образование в лучших российских и зарубежных вузах (LSE, МГУ, ВШЭ, Stanford и т.д.) и обладают опытом в рекламе и коммуникациях.Подход молодого...
22.07.2009 Новости. Кадровые изменения в Коммуникационной группе TWIGA. На пост управляющего директора интерактивного Агентства BeWeb Interactive, входящего в состав Коммуникационной группы TWIGA, назначен Михаил Ждамиров, ранее возглавлявший собственную компанию, специализировавшуюся на контент-услугах, агрегации авторских прав и DIGITAL маркетинге. Закончив Высшую Школу Экономики и университет Маастрихта, Михаил более пяти лет работал на рынке дополнительных услуг сотовой связи, а также в должности директора по маркетингу ряда компаний и инвестиционных start-up’ов. По мнению руководства КГ TWIGA, Михаил...
27.05.2009 Новости. Самое выдающееся ралли Евразии «Шелковый Путь - серия ДАКАР» вместе с КГ TWIGA. Агентство InTown Promotion&Sponsorship, входящее в коммуникационную группу TWIGA и организаторы масштабного проекта Ралли «Шелковый Путь» - серия ДАКАР заключили соглашение о сотрудничестве в области маркетинга и рекламы. В рамках сотрудничества агентства КГ TWIGA осуществляют поддержку работы со спонсорами проекта (InTown P&S), медиа освещение (Media First) и PR сопровождение проекта (TWIGA PR).Одно из принципиальных преимуществ КГ TWIGA – подлинное присутствие сильных, хорошо организованных агентств в странах...
03.04.2009 Новости. Карманы 3. C наступлением! С 10 по 20 апреля 2009 г. пройдет очередной креативный фестиваль агентств, входящих в Коммуникационную группу TWIGA «Карманы. Как все вывернулось». В рамках фестиваля на суд широкой публики будут выставлены работы, созданные в агентствах Группы в 2008 году. Жюри фестиваля специальными призами отметит наиболее интересные и концептуальные работы. Идеологической платформой предыдущих фестивалей «Карманы. Как все вывернулось» было объединение русскоязычного пространства в единое творческое сообщество, где можно было бы обменяться креативными идеями и мыслями, ...
05.03.2009 Новости. TWIGA - трамплин для начала карьеры или «Орден «Трамплинеров». Выбор будущей профессии – сложная задача, стоящая перед каждым выпускником высшего учебного заведения. Какую сферу выбрать, на каком поприще попробовать свои силы, где получить уникальный опыт, который станет хорошим стартом в карьере?Осознавая сложность вопроса в принципе и текущего момента в частности, Коммуникационная группа TWIGA дает возможность студентам, заинтересованным в развитии своей карьеры в рекламе, попробовать свои силы в рамках летней стажировки «Орден «Трамплинеров». Стажировки студентов в КГ TWIGA проходили...
19.02.2009 Новости. Hansa выбрала TWIGA PR в качестве партнера на 2009 год. Компания Hansa, немецкий бренд крупной бытовой техники, заключила контракт на долгосрочное PR-обслуживание с агентством TWIGA PR, входящим в структуру коммуникационной группы TWIGA.Выбор партнера был предопределен двумя факторами: во-первых, это многолетнее успешное сотрудничество с агентствами группы: TWIGA TOUCH, Media First и BeWeb, во-вторых, разработанная индивидуальная PR-программа, отличающаяся оригинальностью подходов и инструментов и полностью соответствующая маркетинговому плану Компании Hansa.Программа сотрудничества с...
30.05.2008 Новости. 15-летие коммуникационного холдинга TWIGA компания «ОГГИ Рекламная продукция» отмечает расширением парка печатных машин. Буквально на днях в стенах типографии осуществляется монтаж и тестирование новой печатной машины ROLAND 200. Установка этой чрезвычайно компактной машины позволит увеличить производительность нашей типографии минимум в 2 раза.По мнению специалистов, данное оборудование задает высокие стандарты в производстве малотиражной продукции. Для машины подобного класса она имеет высокий уровень автоматизации, включая дистанционное управление подачи краски, приводки, автоматическое...
17.05.2008 Новости. Media First запустил рекламную кампанию по ребрендингу для ОТП Банка. В апреле 2008 года специализированное медийное агентство MediaFirst, входящее в состав коммуникационной группы TWIGA, приступило к реализации кампании по медийной поддержке для новых усовершенствованных продуктов европейского банка ОТП Банка.Агентство Media First одержало победу в тендере на годовое медийное обслуживание банка, представив наиболее конкурентоспособную стратегию.В начале 2008 года Инвестсбербанк провел ребрендинг, в результате которого на рынке банковских услуг появился ОТП Банк /OTP Bank. MediaFirst, ...