Коммуникационное агентство BC Communications

30.04.2015 Новости. Стратегическое планирование работы пресс-службы и PR-отдела. Управляющий партнер коммуникационного агентства BC Communications Ольга Чернышова выступила на Общероссийской практической конференции «Эффективная пресс-служба-2015»В конце апреля в Москве состоялась общероссийская практическая конференции «Эффективная пресс-служба-2015», организованная издательским домом «Имидж-Медиа». Мероприятие проходило 16 и 17 апреля как серия лекций-докладов и мастер-классов ведущих российских экспертов в области PR. В первый день конференции доклады звучали в общем потоке, а доклады второго дня были...
06.04.2015 Новости. Пресс-туры как инструмент работы со СМИ. В рамках открытой образовательной программы «Практика интегрированных коммуникаций» состоялся разговор о том, как правильно организовать пресс-тур, чтобы добиться максимальной эффективности.В этот раз на кафедре связей с общественностью и рекламы выступала Наталия Чайка, руководитель медиа - группы коммуникационного агентства BC Communications. Наталия рассказала про организацию пресс-туров на конкретных примерах из личной практики. Наталья поделилась опытом ведения переговоров с изданиями, объяснила в чем сложность и специфика. Раскрыла тонкости...
18.03.2013 Новости. По обе стороны баррикад: как добиться взаимовыгодных партнерских отношений между бизнесом и СМИ? 21 марта 2013 года Санкт-Петербургская международная бизнес-ассоциация (СПИБА), при информационной поддержке BC Communications собирает представителей бизнеса Санкт-Петербурга и ведущих СМИ на встречу, посвященную поиску оптимальных путей во взаимоотношениях бизнеса и СМИ: «По обе стороны баррикад: Как добиться диалога и взаимовыгодных партнерских отношений между бизнесом и СМИ?».Формат встречи, которая пройдет на Невском, 21, необычен: это будет пресс-конференция наоборот! Перед аудиторией, ...
13.03.2013 Новости. BC Communications начинает курс мастер-классов для студентов СПбГУ. Агентство BC Communications разработало серию мастер-классов по маркетинговым коммуникациям для студентов Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета.Мастер-классом на тему «Что такое BTL? Путь от промоутера к менеджеру», который 5 марта 2013 года провели представители отдела BTL, открылся цикл мастер-классов BC Communications для студентов факультета массовых коммуникаций. Специалисты агентства выступили перед первокурсниками с рассказом об особенностях BTL как...