Креативное агентство Мичурин

21.01.2014 Новости. Большие амбиции у маленьких грызунов. Где-то далеко от столичной суеты, в экологически чистой и лесистой местности живет маленький, но очень трудолюбивый грызун Хомка. Под ласковыми лучами солнца он выращивает подсолнухи в Николаевской, Херсонской и Одесской областях. Хомка эстетствует, перебирая абсолютно все семечки: он безжалостно отбрасывает недостаточно зрелые и строго их калибрует.Владея уникальной рецептурой, Хомка идеально их прожаривает, солит и пакует с помощью специальной машины.Хомка – эксперт не только в выращивании, сортировке и обжарке семечек. Он, конечно, лучше всех...
09.01.2014 Новости. «Мичурин» и KLO: больше бензина – дальше расстояния. Автомобильные путешествия порой могут стать настоящим приключением. С полным баком оказаться гораздо дальше пункта назначения проще простого! Собрать чемоданы на все случаи жизни? Да. Мало ли, а вдруг полевые условия.Креативное агентство «Мичурин» разработало концепцию по продвижению новой акционной кампании с розыгрышем топлива для сети АЗС «КЛО», положив в основу идею безграничных странствий. «КЛО» дарило всем участникам возможность выиграть от 5 до 4 000 литров бензина с помощью специальных карточек – ключей-трафаретов. Среди...
29.11.2013 Новости. «Мичурин» показывает и говорит: пачка «Пионерских» пламенно горит. Даешь ностальгию! Эпоха СССР уже позади, но славным моментам будем верны! Товарищи, радостным шагом с песней веселой возвращаем советскую молодость. Для тех, кто помнит пионерские дружины, игры в «Зарницу» и фанфары «Пионерской зорьки». Кто собирал металлолом, делал утреннюю гимнастику, вырос смелым и не боится трудностей. Семечки «Пионерские»!Окунуться в союзную романтику приглашает нас новый бренд в категории бюджетных снеков – ТМ «Пионерские». Семечки – верный спутник того времени – сегодня помогут вспомнить лучшие...
07.11.2013 Новости. Взрослая реклама Effie Awards от «Мичурина». Рекламисты зачастую схожи с маленькими детьми – ведь только они умеют так безгранично фантазировать. Креативный процесс превращается в увлекательную игру, а фестивальные награды – в своего рода яркие и блестящие игрушки. Но здесь важно не забывать о правилах: реклама должна быть эффективной, а значит – должна продавать.В нужное время и в нужном месте стоит «на минутку» стать взрослым, выполнить серьезную работу, добиться весомых результатов и снова предаться своей любимой забаве и милым сердцу игрушкам. Эту идею креативное агентство «Мичурин», ...
09.10.2013 Новости. Мичурин и Ventus: с ветром наперегонки. Представьте себе топливо, благодаря которому динамика двигателя превышает все границы. Мощность, сметающую буквально все на своем пути. Этими возможностями обладает бензин Ventus. При таком драйве креативное агентство «Мичурин» всерьез предлагает автолюбителям крепче держаться за руль, стремясь навстречу ветру.Рекламная кампания, разработанная командой креативного агентства «Мичурин» для сети АЗС «КЛО», наглядно демонстрирует возможности топлива. Бензин ТМ Ventus и топливные присадки BASF обеспечивают такую мощность мотора, что даже табун отборных...
18.09.2013 Новости. «Мичурин» организовал охоту для сети АЗС «КЛО». Каким акционным предложением сегодня можно удивить потребителя? Как заинтересовать аудиторию уже всем известными BTL-механиками? Чего можно ждать от стандартных маркетинговых инструментов? Отвечая на эти вопросы, команда агентства «Мичурин» разработала креативную идею, которая успешно вдохнула жизнь в promotion-кампанию со стандартной механикой для сети автозаправок «КЛО». Заправиться на АЗС и получить возможность выиграть 1000 л топлива – в этом нет ничего уникального, только если не пригласить автолюбителей на охоту. Идея «Охоты на литры» в...
11.06.2013 Новости. «Мичурин» представляет: Кредит без лишних движений от банка «Финансы и Кредит»! В новой рекламной кампании банка креативное агентство «Мичурин» уверяет, что ни один из жизненных сюрпризов не застанет вас врасплох. С банком «Финансы и Кредит» легко удастся не угодить в финансовый капкан. Ведь получить кредит наличными в банке «Финансы и Кредит» так же просто, как вытащить деньги из кармана. И никаких лишних телодвижений! Об этом повествует новый рекламный ролик, а также принты для прессы, флаеры и постеры для наружной рекламы. К слову, воплощая креативную идею в ролике, «Мичурин»...
04.06.2013 Новости. «Мичурин» рассказал о перевоплощении Honda Accord IX. Предвкушение великого… Шаг вперед. Новое поколение, новый облик, новый характер, новые свершения... Мир вокруг раздвигает рамки, наполняется энергией и возможностями. Начинается иная история – история достижений, которую создает Honda Accord IX поколения. В новом рекламном ролике японского автомобиля креативное агентство «Мичурин» представляет философию трансформации обыденности. Сильная воля и вдохновение даже одного человека могут изменить мир. Метафорическая волна воплощает силу духа и вдохновение, которые меняют...
14.05.2013 Новости. Мичурин и Branson стали нежнее с Пандой. Когда хочется нежности, можно лайкнуть пост с котиком, написать умилительную SMS или понаблюдать за ребенком в парке. А можно просто зайти по этому адресу: snowpanda.com. ua/generator-nezhnosti/ и окунуться в море нежности от ТМ «Снежная Панда». «Генератор Нежности» – первый шаг в масштабном проекте креативного агентства «Мичурин» и диджитал-агентства Branson, который стал результатом выигранного тендера на разработку диджитал-стратегии по ведению существующего бренда и вывода на рынок премиального суббренда «Панда Лакшери». «Мичурин» разработал...
05.09.2012 Новости. Своя квартира от Альфа-Банка в новом ролике «Мичурин». Можно ли зайти в банк, а выйти – обладателем собственной квартиры? Можно! Главное – зайти в правильный банк в период депозитной акции «Ваша квартира – в отделении банка». В рамках новой рекламной кампании Альфа-Банка, креативное агентство «Мичурин» сняло динамичный рекламный ролик, который рассказывает о мечте каждого – собственной квартире. Задача агентства состояла в том, чтобы простым и доступным способом проинформировать о депозитной акции банка: все клиенты, открывшие депозит, помимо процентов получали возможность выиграть...
11.07.2012 Новости. Свадьбы от Las Vegas не рекомендуются для семейного просмотра! Какой должна быть идеальная свадьба? Та, воспоминания о которой Вы будете хранить в сейфе! Креативное агентство «Мичурин» создало новый имидж под названием «Сейф» для рекламной кампании свадебного агентства Las Vegas в СМИ. Все молодожены мечтают сделать свою свадьбу необычной, насыщенной и запоминающейся. Но, насколько это в их силах? Свадьбы, организованные профессиональным свадебным агентством Las Vegas, способны стать самым ярким событием в жизни новоиспеченных супругов – именно таким, воспоминания о котором им придется...
25.05.2012 Новости. «Мичурин» построил шедевры для ТМ «Premialle». Знаете, что общего у Эйфелевой башни и сыра Фета от ТМ «Premialle»? А у Египетских пирамид и зернистого сыра? Продукты ТМ «Premialle» по-своему уникальны и не уступают в этом лучшим архитектурным творениям.ТМ «Premialle» – это премиальные молочные продукты безупречного качества, изготовленные на Белоцерковском молочном комбинате. Продукция производится исключительно из отборного молока фермерских хозяйств и, благодаря ультрасовременному оснащению производства, является эталоном качества на украинском рынке.При разработке имиджевой кампании...
11.09.2011 Новости. «Мичурин» ответственно прорекламировал родительство. Креативное агентство «Мичурин» разработало серию принтов для наружной рекламы программы ЮНИСЕФ «Ответственное родительство». Данная программа, нацелена на увеличение качества и количества времени, которое родители проводят с детьми. Часто современные родители оказываются слишком увлеченными собственной карьерой и решением различных проблем, совершенно забывая о нуждах своих детей в заботе, ласке, внимании и общении. В фокус кампании попали три основные темы – грудное вскармливание, роль папы, а также эмоциональная связь между...
22.06.2011 Новости. «Мичурин» создал рекламу с эффектом присутствия. Креативное агентство «Мичурин» разработало рекламную кампанию продвижения нового пакета телепрограмм в HD-качестве для телекоммуникационного провайдера ВОЛЯ.«Воля HD» – это пакет каналов высокой четкости изображения. В основе концепции рекламной кампании данной услуги использовано мнение потребителей о том, что более высокое качество изображения способствует более полному погружению в среду, что позволяет зрителю ощутить «эффект присутствия». Слоган на постере, изображающем мужчину, оказавшегося в дикой прерии, гласит: «Ефект повної...
28.05.2011 Новости. Юлия Замостяна возглавила client-service креативного агентства «Мичурин». Юлия Замостяна имеет десятилетний опыт работы в качестве руководителя различных маркетинговых проектов, связанных с разработкой и реализацией коммуникационной стратегии, позиционирования, креатива, дизайна, брендинга, BTL. Продолжительное время Юля работала на руководящих позициях в агентстве Adam Smith advertising.Юлия вела таких клиентов как: ЗАО «Оболонь» (Оболонь, Beermix, Коллекция Зиберта, Pils, Вогнегасник, Король Данило), Mili Healthcare (Милистан, Лактовит), ProPharma (Rominal), Japan Tobacco...
18.05.2011 Новости. Новой команде – новый креатив от «Мичурина». Новая команда маркетинга компании «Воля-кабель» огласила результаты тендера на креативное годовое обслуживание. Тендер состоял из двух этапов и длился несколько месяцев. В нем приняли участие 5 креативных рекламных агентств Украины. РА «Мичурин» было объявлено победителем. По условиям договора «Мичурин» займется разработкой коммуникационной стратегии, коммуникацией для новых кампаний, а также адаптацией рекламно-информационных материалов различных форматов для всех дочерних предприятий «Воля-кабель».Тендерный комитет определял победителя по...
02.05.2011 Новости. Круассаны-трансформеры от «Мичурина». Все любят вкусно перекусить. Каждому потребителю знаком вкус мягкого, нежного круассана, который успешно вошёл в категорию любимых сладостей. Но как просто и быстро показать, что маленький круассанчик достоин занять первое место в предпочтениях современного молодого человека? Как проиллюстрировать ритм и стиль его жизни? «Мичурин» предложил простое и в то же время яркое решение поставленной задачи, разработав серию видеороликов для спонсорского проекта круассанов «Dolce Vita» на телеканале MTV. Процесс генерации идеи ролика изначально базировался...
15.04.2011 Новости. Мичурин подобрал стиль Едоку. Креативное агентство «Мичурин» разработало корпоративный стиль для блога Едок. Каким должен быть логотип блога о еде и ее приготовлении? Конечно, вкусным и вызывающим желание побыстрей стать к плите и приготовить что-нибудь изысканное по прочитанным рецептам. Дизайнеры креативного агентства «Мичурин» с присущей им изобретательностью подошли к делу.Первым этапом стал выбор направления.Из огромного числа вариантов был выбран один, а именно отделение от названия одной буквы «е» как корпоративного символа.Поиск оптимальной формы литеры. Благодаря примерке...
03.04.2011 Новости. Мичурин сдает кровь. РА «Мичурин» создало социальную рекламную кампанию, призывающую украинцев обратить внимание на проблему нехватки крови в стране. Данный проект возник по инициативе сотрудников РА «Мичурин» и не имел целевого финансирования.В рамках кампании был снят телевизионный ролик, разработаны макеты для печатных СМИ, создан веб-сайт http://givelife.com.ua/, а также интернет-баннеры. Идея создания кампании «Донорство» возникла после посещения сотрудниками РА «Мичурин» Киевского городского центра крови. Центр испытывает острый дефицит в донорах крови. Компоненты и препараты...