МПБК Очаково

02.10.2011 Новости. Фотоконкурс «Все в сад!» от компании «Очаково». Компания «Очаково» запустила уникальную акцию – фотоконкурс для находчивых и креативных, для тех, кто не любит сидеть на месте. С 26 по 14 октября любители погулять на природе с фотоаппаратом смогут выиграть призы от «Очаково». Чтобы принять участие в конкурсе и выиграть приз необходимо найти в 10 парках Москвы пеньки с логотипом «Очаково», придумать интересный сюжет для снимка и сфотографироваться на фоне пеньков. Одно из условий - на фотографии должны присутствовать напитки «Очаково». Софья Сонина, руководитель пресс-службы МПБК...
09.08.2011 Новости. «Очаково» выпустило на рынок пиво «Hikari». «Очаково» выпустило новое пиво «Хикари», что в переводе с японского означает «светлый» или «солнечный». Пиво создано специалистами «Очаково» в соответствии с лучшими образцами популярных сортов японского пива и обладает характерным оттенком риса во вкусе. В состав «Хикари» (Hikari) входит четыре ингредиента – вода, солод, хмель и рис, который японцы добавляют для придания пиву особого привкуса. Это светлое, глубоко выброженное пиво. «Эта марка займет достойное место в портфеле брендов «Очаково», где, например, уже представлено пиво, ...
19.07.2011 Новости. «Очаково» делает ставку на развитие «Ячменного колоса» в ЦФО. Пиво «Ячменный колос» успешно продается в ЦФО, и «Очаково» делает ставку на развитие этой марки. Продажи «Ячменного колоса» выросли в Московском регионе за 5, 5 месяцев текущего года на 36, 9 % по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Планируется активная поддержка бренда: в течение сезона уже прошли и готовятся ряд промо- и рекламных акций. Доля «Ячменного колоса» в структуре продаж компании ( среди пивных брендов) в московском регионе выросла с 12, 4% до 19, 7%. Знаменитая в советские времена марка «Ячменнной...
04.11.2010 Новости. Компания «Очаково» выводит на рынок новый премиальный коктейль Companita. В октябре 2010 года портфель брендов слабоалкогольных напитков компании «Очаково» пополнился новой серией коктейлей на основе натурального вина собственного производства Новинка премиум сегмента Companita позиционируется как модный напиток и незаменимый атрибут клубной жизни. Дизайн новинки разработан европейскими специалистами – бутик-мануфактурой Furstentum. В «Очаково» уверены, что новый коктейль будет пользоваться спросом. Тем более что рынок слабоалкогольных напитков демонстрирует сегодня стабильную динамику ...
22.08.2010 Новости. «Очаково» рекламирует премиальный квас. В Москве стартовала рекламная кампания в поддержку нового бренда «Очаково» – премиального кваса «Веранда». Кампания включает наружные носители, имиджевую рекламу в life-style прессе, а также промо-мероприятия в розничных торговых точках premium класса, оформление мест продаж. Российский рынок кваса продолжает демонстрировать положительную динамику. Лидером рынка кваса в России по-прежнему является МПБК «Очаково». В прошлом году компания реализовала 15 млн декалитров кваса. По данным агентства «Бизнес-аналитика», доля «Очаково» составила 39 % в...
31.08.2008 Новости. Компания «Очаково» поздравила первокурсников. 28 августа 2008 года компания «Очаково» приняла участие в программе церемонии вручения студенческих билетов первокурсникам факультета прикладной политологии и рекламы Государственного Университета Высшей Школы Экономики. Цель мероприятия – знакомство первокурсников с университетом, деканатом факультета и друг с другом.Компания «Очаково» организовала для гостей и участников мероприятия дегустацию квасов «Очаковский», «Квасёнок Малиновый» и «Квасёнок Яблочный».Официальную часть церемонии приветственным словом открыли декан факультета Марк Юрьевич...
27.05.2006 Новости. Компания "Очаково" расширяет ассортиментный ряд напитков. Компания "Очаково" выпустила пиво и квас в легкой упаковке объемом 2, 5 литра. Производство тары такого объема - очередной шаг в реализации новой ассортиментной политики компании на 2006 год, предусматривающей вывод на рынок новинок в сегменте массовых напитков и premium. А также исключение из портфеля брендов некоторых низколиквидных позиций. По планам компании, все эти действия будут способствовать увеличению объемов продаж продукции на 6-7% в натуральном и на 15% в денежном выражении. По итогам 2005 года по данным...
22.02.2006 Новости. Компания "Очаково" выпустила зеленое пиво. Компания "Очаково" выпустила на рынок новое пиво – "Очаково Премиум Изумруд". Это оригинальный сорт, сваренный по классической рецептуре, но с добавлением натурального сока лайма. Отличительная черта нового пива – зеленый цвет. Новинка разработана в рамках концепции "Очаково Премиум" – необычное пиво". С помощью нового сорта "Очаково" планирует привлечь дополнительное внимание ко всей линейке своего премиального пива. "Изумруд" – это в каком-то смысле наш эксперимент, хотя и тщательно...
27.01.2006 Новости. Музей пива "Очаково" принимает трехтысячного посетителя. Сегодня в музее пива "Очаково" побывал трехтысячный посетитель: им стал Владимир Ходякин, сотрудник одной из московских транспортных компаний. Его встретил главный пивовар МПБК "Очаково" Сергей Румянцев, который провел для почетного гостя экскурсию по производству. После посещения музея Владимир Ходякин получил подарок от компании: годовой запас напитков "Очаково" – 12 упаковок пива, кваса и лимонадов. "Все это очень неожиданно для меня. Хотя, конечно же, очень приятно получить подарки и...
28.12.2005 Новости. Компания "Очаково" подвела годовые итоги продаж на экспорт. По предварительным итогам 2005 года, объем продаж МПБК "Очаково" на экспорт по сравнению с прошлым годом вырос на 57% и составил 4, 28 млн. литров напитков. Этот результат специалисты компании связывают с выходом на рынок ряда новых стран, расширением ассортимента поставляемой продукции, а также с высокой маркетинговой активностью и рекламной поддержкой брендов за рубежом. Развитие экспортного направления продаж "Очаково" началось в 2003 году с поставок в две бывшие республики СССР. В настоящее время...
06.12.2005 Новости. Газета "Очаково пресс" признана лучшим корпоративным изданием года. Корпоративное издание Московского пиво-безалкогольного комбината "Очаково" – газета "Очаково пресс" – стала обладателем Ежегодной премии в области развития общественных связей PROBA-IPRA GWA 2005. PROBA-IPRA GWA – это один из самых авторитетных конкурсов в российском PR-сообществе. Как отмечают организаторы, за всю историю конкурса 2005 год стал рекордным по количеству участников и наиболее успешным по качественному уровню проектов. Из 200 заявок к рассмотрению жюри было принято 140 работ из Москвы, ...
28.09.2005 Новости. Компания "Очаково" начинает поставки кваса в США. Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" приступил к поставкам кваса "Очаковский" в Соединенные Штаты Америки. В эту страну экспортируется напиток, упакованный в алюминиевые банки. Первая партия кваса поступила в магазины, специализирующиеся на российских товарах, расположенные в пяти штатах. В дальнейшем планируется расширение географии продаж. Всего до конца 2005 года "Очаково" намерено реализовать в США свыше двух тысяч декалитров своего кваса. На рынке США "Очаково" работает с 1998...
12.09.2005 Новости. Компания "Очаково" продолжила сотрудничество с ФК "Динамо". Компания "Очаково" еще на год продлила спонсорский контракт с футбольным клубом "Динамо" (Москва). Согласно подписанному договору, "Очаково" теперь станет не просто одним из партнеров клуба, но и официальным поставщиком напитков для динамовцев. Компания "Очаково" сотрудничает с ФК "Динамо" с 2003 года. За это время ими было реализовано множество совместных проектов. Так, например, в прошлом году при поддержке "Очаково" динамовцы запустили масштабную программу по...