МПБК Очаково

20.07.2011 Новости. Мульт-новость от "Очаково". Компания «Очаково» сняла мультфильм в поддержку детского кваса «Квасёнок». Красочная анимационная история рассказывает о приключения зверей, которые готовятся к лесной олимпиаде. Главные герои мультфильма Лисёнок, Зайчонок, Медвежонок много времени проводят за тренировками. Лисенок пытается восстановить рецепт волшебного и очень полезного напитка – кваса. Им когда-то пользовались предки - мудрые лисы, чтобы быть сильными и здоровыми. В спортивных соревнованиях главным героям противостоят хитрые и изобретательные Тигр, Шакал и Орёл, но они ведут...
22.08.2010 Новости. «Очаково» рекламирует премиальный квас. В Москве стартовала рекламная кампания в поддержку нового бренда «Очаково» – премиального кваса «Веранда». Кампания включает наружные носители, имиджевую рекламу в life-style прессе, а также промо-мероприятия в розничных торговых точках premium класса, оформление мест продаж.Российский рынок кваса продолжает демонстрировать положительную динамику. Лидером рынка кваса в России по-прежнему является МПБК «Очаково». В прошлом году компания реализовала 15 млн декалитров кваса. По данным агентства «Бизнес-аналитика», доля «Очаково» составила 39 % в...
17.09.2006 Новости. "Очаково" продвигает пиво и квас. Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" реализует новую федеральную рекламную кампанию в поддержку продаж пива "Очаково" и кваса "Очаковский". Основные каналы коммуникации – телевидение, радио, наружная реклама, PR-размещение в печатных СМИ, а также промоакции в местах продаж. Общий бюджет кампании – $ 1 млн. "По итогам I полугодия 2006 года продажи напитков, выпускаемых компанией "Очаково", выросли на 1, 4%, - рассказывает Алексей Фролов, директор по маркетингу компании "Очаково". - Для того чтобы сохранить позитивную тенденцию и...
15.03.2006 Новости. Компания "Очаково" начала новую рекламную кампанию за рубежом. Компания "Очаково" приняла участие в крупнейшей международной выставке Alimentaria-2006, которая прошла с 6 по 10 марта в Барселоне (Испания). Выставка стала первым мероприятием в программе по продвижению напитков "Очаково" за рубежом, запланированной на 2006 год. Кроме этого, кампания предусматривает рекламу на телевидении, спонсорство крупных мероприятий, промоактивность и POS-материалы в местах продаж, а также размещение PR-материалов в зарубежных СМИ.Экспортные продажи "Очаково" – активно развивающееся направление...
25.08.2005 Новости. "Очаково" рекламирует свой "Джин-тоник". В августе стартовала рекламная кампания в поддержку "Джин-тоника" под маркой "Очаково". Используются наружные носители и реклама в местах продаж. Она продлится до конца сентября и охватит девять крупнейших городов России.Основная концепция кампании: представить потребителям "Джин-тоник" как лидера отечественного рынка коктейлей. Уже пять лет подряд этот напиток становится обладателем премии "Товар года" в своей категории – об этом и сообщает рекламный плакат.В качестве носителей выбраны стандартные щиты, расположенные вдоль крупнейших магистралей...
08.07.2005 Новости. "Очаково" использует нестандартные рекламные конструкции. На прошлой неделе в Москве на пересечении Новинского бульвара и Нового Арбата появилась новая рекламная конструкция с логотипом "Очаково". Эта установка нестандартного формата не имеет аналогов на рынке: логотип размещен на овальной панели площадью более 300 квадратных метров, вращающейся вокруг своей оси. Креатив и размещение – компания "Тринити-неон", производство – "Акведук". Конструкция установлена сроком на три года, стоимость проекта составила $800 тысяч.По данным исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик", затраты на...
24.06.2005 Новости. "Очаково" запускает рекламу за рубежом. Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" запустил телевизионную рекламную кампанию в поддержку продаж пива "Очаково Премиум" и кваса "Очаковский" за рубежом. Ролики транслируются на канале RTV, вещающем в 38 странах мира и рассчитанном на местное русскоязычное население. Кампания продлится до конца сентября.Активное развитие экспортного направления продаж "Очаково" началось в 2003 году. В настоящее время продукция компании представлена в 16 странах мира - как европейских, так и северо- и южноамериканских. Компания экспортирует все товарные...
22.09.2004 Новости. "Очаково" сажает алюминиевые огурцы. 17 сентября в Москве в бизнес-центре "Радиус Холл" состоялся финал Фестиваля рекламных пародий "Алюминиевый огурец". На этом празднике компания "Очаково" представила на суд зрителей и гурманов свои новые работы – совсем не пародии, а настоящие оригиналы: ликер Dolce Cream и коньяк "Арден".Фестиваль "Алюминиевый огурец" проводится с 1999 года. Но только в этом году он приобрел статус профессионального международного праздника, на который в качестве членов жюри были приглашены именитые представители рекламного сообщества России, Казахстана, Азербайджана и...