Нестле Россия

08.09.2016 Новости. Nescafé® Dolce Gusto® объявила о старте сотрудничества с will.i.am. Nescafé® Dolce Gusto®, неординарная премиальная система приготовления кофе, анонсировала запуск новой глобальной кампании «Креатив раскрывает новые грани привычного» с участием обладателя премии Грэмми will.i.am. Кампания построена вокруг идеи о силе креатива и проводит параллель между созданием музыки и кофе.Сердцем кампании является динамичный фильм, снятый в студии Nescafé® Dolce Gusto® с участием мировой суперзвезды will.i.am. Режиссерами стали талантливые, признанные лидеры киноиндустрии Диего Контрерас...
14.06.2016 Новости. Проекты компании «Нестле» получили награды фестиваля «Серебряный Меркурий». Сразу два проекта с участием брендов компании «Нестле» вошли в число победителей фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий»: две серебряные награды получил совместный проект канала ТНТ и Nestlé Fitness «Стань ведущей прогноза погоды на ТНТ» и бронзовую награду завоевал проект бренда NESCAFÉ 3-в-1 и рекламного агентства «Айлав» под названием «Начни свою супер-историю».Совместный конкурс телеканала ТНТ и бренда готовых завтраков Nestle Fitness проходил с 1 октября по 22 ноября 2015...
15.03.2016 Новости. Nescafe Gold в новой рекламной кампании дарит нам возможность сказать друг другу главное. В России стартует новая рекламная кампания Nescafe Gold. В появившемся на ТВ-экранах рекламном ролике говорится о том, как важно быть открытыми друг к другу и рассказывать об искренних чувствах близким людям. Именно эта идея станет основной для новой коммуникационной платформы бренда: чашечка кофе Nescafe Gold, его глубокий волнующий вкус и аромат помогают сделать общение по-настоящему близким.В телевизионном ролике Nescafe Gold действие разворачивается на премьере выставки молодой художницы. Главный...
19.03.2014 Новости. Сделано с душой - новая рекламная кампания шоколада «Россия» – Щедрая Душа! Компания «Нестле Россия» представила новую рекламную кампанию шоколада под товарным знаком «Россия» – Щедрая Душа!, посвященную душевным моментам в жизни каждого человека.В рамках новой «душевной» кампании в эфире российских телеканалов с 17 марта 2014 года появился видеоролик с мальчиком, который впечатлен игрой уличных музыкантов и делится с ними самым дорогим, что у него есть – шоколадкой «Россия» – Щедрая Душа!, демонстрируя искренность своей симпатии. В наружной рекламе также прослеживается тема душевности, ...