Нестле Россия

08.09.2016 Новости. Nescafé® Dolce Gusto® объявила о старте сотрудничества с will.i.am. Nescafé® Dolce Gusto®, неординарная премиальная система приготовления кофе, анонсировала запуск новой глобальной кампании «Креатив раскрывает новые грани привычного» с участием обладателя премии Грэмми will.i.am. Кампания построена вокруг идеи о силе креатива и проводит параллель между созданием музыки и кофе.Сердцем кампании является динамичный фильм, снятый в студии Nescafé® Dolce Gusto® с участием мировой суперзвезды will.i.am. Режиссерами стали талантливые, признанные лидеры киноиндустрии Диего Контрерас...
14.06.2016 Новости. Проекты компании «Нестле» получили награды фестиваля «Серебряный Меркурий». Сразу два проекта с участием брендов компании «Нестле» вошли в число победителей фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий»: две серебряные награды получил совместный проект канала ТНТ и Nestlé Fitness «Стань ведущей прогноза погоды на ТНТ» и бронзовую награду завоевал проект бренда NESCAFÉ 3-в-1 и рекламного агентства «Айлав» под названием «Начни свою супер-историю».Совместный конкурс телеканала ТНТ и бренда готовых завтраков Nestle Fitness проходил с 1 октября по 22 ноября 2015...
15.03.2016 Новости. Nescafe Gold в новой рекламной кампании дарит нам возможность сказать друг другу главное. В России стартует новая рекламная кампания Nescafe Gold. В появившемся на ТВ-экранах рекламном ролике говорится о том, как важно быть открытыми друг к другу и рассказывать об искренних чувствах близким людям. Именно эта идея станет основной для новой коммуникационной платформы бренда: чашечка кофе Nescafe Gold, его глубокий волнующий вкус и аромат помогают сделать общение по-настоящему близким.В телевизионном ролике Nescafe Gold действие разворачивается на премьере выставки молодой художницы. Главный...
27.03.2014 Новости. Новая рекламная кампания Nescafé Gold. Nescafé Gold спешит поделиться радостью со всеми, кто ценит вкус хорошего кофе. 24 марта 2014 года стартовала новая рекламная кампания Nescafé Gold, лицом которой остается известная актриса Ингеборга Дапкунайте.Кто, как не она, может погрузить зрителя в неповторимую атмосферу красоты и комфорта, когда хочется побыстрее оказаться дома, окружить себя приятными вещами, закутаться в мягкий плед, включить любимую музыку… и получить удовольствие от любимого вкуса и аромата кофе Nescafé Gold.Ведь достаточно просто открыть банку, ...
19.03.2014 Новости. Сделано с душой - новая рекламная кампания шоколада «Россия» – Щедрая Душа! Компания «Нестле Россия» представила новую рекламную кампанию шоколада под товарным знаком «Россия» – Щедрая Душа!, посвященную душевным моментам в жизни каждого человека.В рамках новой «душевной» кампании в эфире российских телеканалов с 17 марта 2014 года появился видеоролик с мальчиком, который впечатлен игрой уличных музыкантов и делится с ними самым дорогим, что у него есть – шоколадкой «Россия» – Щедрая Душа!, демонстрируя искренность своей симпатии. В наружной рекламе также прослеживается тема душевности, ...
28.10.2013 Новости. Стартовала новая рекламная кампания от Nestle WaterCoolers Service. Компания Nestlé Waters Direct запустила цифровую рекламную кампанию сразу в 4 европейских странах: Германии, Польше, Португалии и России. Рекламная кампания представлена двумя современными видео-роликами, которые транслируются на веб-сайтах Nestlé и YouTube.Целью рекламной кампании является информирование клиентов о совершенно новом продукте - аппарате по розливу и охлаждению воды под торговым знаком mySpring, а также о сервисных услугах компании, позволяющих получать чистую питьевую воду Nestlé Pure Life ...
22.04.2013 Новости. Nescafé Gold запустил новую рекламную кампанию с Ингеборгой Дапкунайте. В апреле Nescafé Gold запустил на ТВ новую рекламную кампанию, главной героиней которой стала известная актриса Ингеборга Дапкунайте. Все внимание в новом ролике сосредоточено на невероятной атмосфере и настроении, которое создает кофе Nescafé Gold. Чашка любимого кофе Nescafé Gold, аромат свежеобжаренных кофейных зерен и насыщенный вкус способны подарить настоящее удовольствие - несколько минут отдыха, когда можно побыть наедине с собой, по-настоящему расслабиться даже после насыщенного...
15.11.2005 Новости. Кто говорит, что чудес не бывает? Компания «Быстров» приготовила свои новогодние сюрпризы. Компания «Быстров» проведет акцию для своих самых маленьких потребителей. Известно, что талисманом грядущего 2006 года по китайскому гороскопу станет собака. Компания «Быстров» постаралась порадовать покупателей детских каш «Быстренок» и приготовила детям и их родителям чудесный подарок: возможность собрать целую коллекцию пластиковых и плюшевых собачек. Каждая подарочная собачка положена внутрь шоу-бокса, обернутого в термоусадочную пленку. На лицевой стороне коробки, участвующей в акции, будет...
05.10.2005 Новости. Новая рекламная кампания «Быстров» началась. C 16 сентября началась новая рекламная кампания НПК «Быстров». Сценарий 25-секундного телевизионного ролика разработан рекламным агентством LBL Media (московский офис), выигравшим тендер на создание креатива и размещение ролика в телевизионном эфире. Ролик призван наглядно продемонстрировать потребителю, что уникальная Би-технология Быстров позволяет сохранить овсяное зерно цельным и, следовательно, донести до потребителя все полезные свойства, заложенные в зерне природой. Бесполезности половинчатых, не цельных вещей в ролике...
20.09.2005 Новости. Топ-менеджмент компании «Быстров» учился брендингу у Томаса Гэда. Состоялось мероприятие, которому предстоит лечь в основу программы ребрендинга корпорации «Быстров». В начале 2005 г. в НПК «Быстров» была утверждена новая миссия. Изменения в новом видении миссии, повлекли за собой потребность в существенных переменах в маркетинговой стратегии компании на ближайшие 3-5 лет. Основой для построения изменений была избрана концепция четырехмерного брендинга, разработанная Томасом Гэдом. 7 и 8 сентября в гостиничном комплексе «Балтийская звезда», расположенном в пригороде Санкт-Петербурга...
02.09.2005 Новости. Завершилось очередное собрание Службы продаж компании «Быстров». С 22 по 26 августа в главном офисе НПК «Быстров» прошло полугодовое собрание Службы продаж. Основными задачами мероприятия стали: подведение итогов за прошедшее полугодие; обозначение новых планов на второе полугодие; обучение работе в Системе управления взаимоотношениями с клиентами Terrasoft CRM. В этом полугодии в собрании приняли участие все региональные менеджеры Дальнего Востока, Сибири, Поволжья, Москвы, Северо-Запада, Украины, а также менеджер по Зарубежью, Директор Департамента Продаж и Маркетинга и...
01.09.2005 Новости. Компания "Быстров": все лучшее детям! Для НПК «Быстров» начало осени и учебного года – пора мероприятий для детей. Сентябрь в компании пройдет под девизом «Быстренок» - все лучшее детям» и ознаменуется сразу несколькими событиями: подведением итогов конкурса фоторабот и детских сочинений; запуском новой онлайн-игры «Приключения Быстренка»; проведением традиционного праздника для детей сотрудников компании. В начале сентября заканчивается конкурс фоторабот и детских сочинений, который проводился с февраля для всех потребителей продукции «Быстренок». Детям для участия в конкурсе...