Нестле Россия

08.09.2016 Новости. Nescafé® Dolce Gusto® объявила о старте сотрудничества с will.i.am. Nescafé® Dolce Gusto®, неординарная премиальная система приготовления кофе, анонсировала запуск новой глобальной кампании «Креатив раскрывает новые грани привычного» с участием обладателя премии Грэмми will.i.am. Кампания построена вокруг идеи о силе креатива и проводит параллель между созданием музыки и кофе.Сердцем кампании является динамичный фильм, снятый в студии Nescafé® Dolce Gusto® с участием мировой суперзвезды will.i.am. Режиссерами стали талантливые, признанные лидеры киноиндустрии Диего Контрерас...
14.06.2016 Новости. Проекты компании «Нестле» получили награды фестиваля «Серебряный Меркурий». Сразу два проекта с участием брендов компании «Нестле» вошли в число победителей фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий»: две серебряные награды получил совместный проект канала ТНТ и Nestlé Fitness «Стань ведущей прогноза погоды на ТНТ» и бронзовую награду завоевал проект бренда NESCAFÉ 3-в-1 и рекламного агентства «Айлав» под названием «Начни свою супер-историю».Совместный конкурс телеканала ТНТ и бренда готовых завтраков Nestle Fitness проходил с 1 октября по 22 ноября 2015...
15.03.2016 Новости. Nescafe Gold в новой рекламной кампании дарит нам возможность сказать друг другу главное. В России стартует новая рекламная кампания Nescafe Gold. В появившемся на ТВ-экранах рекламном ролике говорится о том, как важно быть открытыми друг к другу и рассказывать об искренних чувствах близким людям. Именно эта идея станет основной для новой коммуникационной платформы бренда: чашечка кофе Nescafe Gold, его глубокий волнующий вкус и аромат помогают сделать общение по-настоящему близким.В телевизионном ролике Nescafe Gold действие разворачивается на премьере выставки молодой художницы. Главный...
27.03.2014 Новости. Новая рекламная кампания Nescafé Gold. Nescafé Gold спешит поделиться радостью со всеми, кто ценит вкус хорошего кофе. 24 марта 2014 года стартовала новая рекламная кампания Nescafé Gold, лицом которой остается известная актриса Ингеборга Дапкунайте.Кто, как не она, может погрузить зрителя в неповторимую атмосферу красоты и комфорта, когда хочется побыстрее оказаться дома, окружить себя приятными вещами, закутаться в мягкий плед, включить любимую музыку… и получить удовольствие от любимого вкуса и аромата кофе Nescafé Gold.Ведь достаточно просто открыть банку, ...
19.03.2014 Новости. Сделано с душой - новая рекламная кампания шоколада «Россия» – Щедрая Душа! Компания «Нестле Россия» представила новую рекламную кампанию шоколада под товарным знаком «Россия» – Щедрая Душа!, посвященную душевным моментам в жизни каждого человека.В рамках новой «душевной» кампании в эфире российских телеканалов с 17 марта 2014 года появился видеоролик с мальчиком, который впечатлен игрой уличных музыкантов и делится с ними самым дорогим, что у него есть – шоколадкой «Россия» – Щедрая Душа!, демонстрируя искренность своей симпатии. В наружной рекламе также прослеживается тема душевности, ...
28.10.2013 Новости. Стартовала новая рекламная кампания от Nestle WaterCoolers Service. Компания Nestlé Waters Direct запустила цифровую рекламную кампанию сразу в 4 европейских странах: Германии, Польше, Португалии и России. Рекламная кампания представлена двумя современными видео-роликами, которые транслируются на веб-сайтах Nestlé и YouTube.Целью рекламной кампании является информирование клиентов о совершенно новом продукте - аппарате по розливу и охлаждению воды под торговым знаком mySpring, а также о сервисных услугах компании, позволяющих получать чистую питьевую воду Nestlé Pure Life ...
22.04.2013 Новости. Nescafé Gold запустил новую рекламную кампанию с Ингеборгой Дапкунайте. В апреле Nescafé Gold запустил на ТВ новую рекламную кампанию, главной героиней которой стала известная актриса Ингеборга Дапкунайте. Все внимание в новом ролике сосредоточено на невероятной атмосфере и настроении, которое создает кофе Nescafé Gold. Чашка любимого кофе Nescafé Gold, аромат свежеобжаренных кофейных зерен и насыщенный вкус способны подарить настоящее удовольствие - несколько минут отдыха, когда можно побыть наедине с собой, по-настоящему расслабиться даже после насыщенного...
11.10.2009 Новости. Уникальный интернет-проект бренда NUTS®: подружись с белкой. 21 сентября 2009 года стартовал новый Интернет-проект бренда NUTS®. Теперь любой пользователь Интернета может пообщаться с Белкой NUTS из рекламных роликов, зайдя на популярный сайт. Милая девушка-Белка, обладающая широкими знаниями и отменным чувством юмора, готова поболтать с вами обо всем на свете в любое время суток.Одна из главных тенденций в Интернет-сообществе – создание функциональных виджетов. Следуя этому тренду, бренд-группа компании «Нестле Россия» при поддержке агентства UnikCom разработала уникальный виджет - Белку...
20.05.2009 Новости. «Нестле Россия» запустила рекламную кампанию новых батончиков KIT KAT® King Size. В апреле 2009 года на всех российских телеканалах стартовала рекламная кампания бренда KIT KAT®: теперь полюбившийся батончик выпускается в новом большом формате - KIT KAT® King Size. Запуск большого формата KIT KAT® полностью соответствует рыночному тренду: сегмент батончиков больших форматов развивается очень динамично и занимает около 40% всего рынка шоколадных батончиков. KIT KAT® King Size направлен на привлечение самой активной аудитории среди потребителей шоколадных батончиков - подростков в возрасте от 15...
05.10.2005 Новости. Новая рекламная кампания «Быстров» началась. C 16 сентября началась новая рекламная кампания НПК «Быстров». Сценарий 25-секундного телевизионного ролика разработан рекламным агентством LBL Media (московский офис), выигравшим тендер на создание креатива и размещение ролика в телевизионном эфире. Ролик призван наглядно продемонстрировать потребителю, что уникальная Би-технология Быстров позволяет сохранить овсяное зерно цельным и, следовательно, донести до потребителя все полезные свойства, заложенные в зерне природой. Бесполезности половинчатых, не цельных вещей в ролике...