Рекламное агентство IQ

15.08.2018 Новости. Агентство IQ - эксклюзивный оператор рекламы на Курортах Северного Кавказа. В августе 2018 года Акционерное общество «Курорты Северного Кавказа», управляющая компания всесезонных туристско-рекреационных комплексов «Архыз» (Карачаево-Черкесская Республика), «Ведучи» (Чеченская Республика), «Эльбрус» (Кабардино-Балкарская Республика), подписала контракт сроком на пять лет о сотрудничестве с Рекламным агентством «IQ» в целях реализации комплексного рекламного обслуживания деятельности курорта.Агентство «IQ» с 1999 года успешно размещает рекламу на горнолыжных курортах России и Европы...
27.11.2017 Новости. Агентство IQ и ГТЦ «Газпром» партнеры. В октябре 2017 года стартовал знаковый проект рекламного агентства IQ – подписание контракта о сотрудничестве с ГТЦ «Газпром» сроком на 3 года. Целью партнерства является привлечение рекламодателей, производство и размещение рекламных носителей на территории курорта. В рамках данного соглашения, рекламное агентство IQ предлагает клиентам размещение рекламы на территории ГТЦ «Газпром». Специалистами агентства IQ разработан широкий профиль инструментов для продвижения брендов среди аудитории горнолыжников:ООH.- Щиты наружной рекламы.- Брендирование...
04.05.2017 Мероприятия. Олимпиада 2018 - российская сборная в борьбе за медали. В 2018 году в Пхёнчхане пройдут XXIII Зимние Олимпийские игры. В Южную Корею приедут лучшие спортсмены планеты и болельщики из Европы, Азии, Северной Америки и других континентов.Федерация бобслея России под руководством двукратного олимпийского чемпиона Александра Зубкова предлагает брендам возможность спонсорских интеграций и поддержку российской сборной в ходе подготовки и во время прохождения Олимпиады.Один из самых прогрессивных и зрелищных видов спорта окажется в фокусе внимания активных и современных людей со всего земного шара...
15.03.2017 Предложения товаров и услуг. Олимпийская слава бренда. Агентство IQ и Многофункциональная арена «Ледовый Куб» (г. Сочи) заключили контракт с целью рекламного партнерства для продвижения мировых и российских брендов на Олимпийских объектах.«Спорт может быть не только увлечением, но и успешным рекламным инструментом. Сегодня мы предлагаем рекламодателю возможность дать свое имя одному из ключевых спортивных сооружений Олимпийского парка - ледовой арене Ice Cube» - отмечает Сергей Киселев, генеральный директор рекламного агентства IQ.Сотрудничество брендов и спортивных объектов – развитая и выгодная модель взаимного...