САН ИнБев

08.07.2016 Новости. Все грани сибирского характера – в новом ролике «Сибирской Короны». Стартовала рекламная кампания новой линейки пива «Сибирский Характер» от бренда «Сибирская Корона». ТВ-ролик вышел в эфир Матч ТВ на этой неделе.Рекламная кампания новинки от популярного российского пива началась 4 июля и продлится в течение двух месяцев. В планах компании продолжить ее в 2017 году с новым креативом.Вдохновением для первого видео послужил многогранный и загадочный сибирский характер, а также первозданная природа Алтая и Сибири. Съемки ролика проходили в середине мая. Несмотря на непростые погодные условия, ...
20.02.2015 Новости. Bud получил престижную рекламную премию зрительских симпатий AD Meter. Рекламный ролик бренда Budweiser компании «Анхойзер-Буш ИнБев» стал обладателем престижной премии в области рекламы AD Meter. В список лучших также попали и другие ролики брендов компании - Bud Light «Монета» и Budweiser «Сваренный непростым способом». Конкурс на эту престижную премию проводится во время спортивных соревнований Super Bowl, а победителя определяет зрительское голосование. В России компания «Анхойзер-Буш ИнБев» представлена российским подразделением ОАО «САН ИнБев», а Budweiser – маркой Bud...
23.10.2014 Новости. AB InBev назначает агентство Dentsu Aegis ответственным за общеевропейские СМИ. По итогам 6-месячного анализа девяти ключевых рынков, компания AB InBev консолидировала свои европейские СМИ с Dentsu Aegis.Отныне компания будет тесно сотрудничать с Dentsu Aegis, чтобы повысить достигнутый уровень медиа активности таких брендов как BUD, Stella Artois, Corona, Beck’s, Leffe и Черниговское.Dentsu Aegis уже работает с AB InBev в Великобритании, а начиная с 1 декабря 2014 займется и другими рынками, после 6-недельного переходного периода. “AB InBev находится на пути значительных перемен в...
16.04.2014 Новости. «САН ИнБев» показала новый дизайн Staropramen. Компания «САН ИнБев» объявляет о выходе ограниченной партии премиального пива Staropramen в новой коллекционной упаковке, посвящённой Праге и вдохновленной Карловым мостом. Обновленная серия запущена в продажу по всей России в апреле 2014 года.Вдохновением для нового дизайна стала величественность одного из красивейших городов мира и родины Staropramen – Праги. В основу оформления лимитированной серии «Дух Праги» легли стилизованные изображения самого известного средневекового моста Чехии.С середины апреля ценители чешского пива смогут...
20.02.2014 Новости. BUD представляет глобальную рекламную кампанию Rise As One, посвященную FIFA World Cup 2014. Люди по всему миру с нетерпением ожидают Чемпионат мира по футболу, который пройдет этим летом в Бразилии™. BUD, спонсор предстоящего турнира, с гордостью представляет глобальную промо-кампанию бренда Rise As One (Все как один).Как официальный пивной спонсор 2014 FIFA World Cup в Бразилии™, BUD разработал целостную рекламную концепцию Rise As One, которая создана для того, чтобы отпраздновать моменты, объединяющие и вдохновляющие любителей футбола по всему миру. "В то время как футбол несет с...
20.02.2014 Новости. «Клинское» отправит в путешествие самых преданных тусовщиков. Бренд «Клинское» объявляет о запуске национальной промо-кампании для совершеннолетних потребителей «ПутевКа на Тусовку!». Приобретая «Клинское» и накапливая мили, участники смогут отправиться в путешествие в стиле «К». Условия акции просты: для участия необходимо приобрести «Клинское Светлое», «Клинское Аррива» или «Клинское Ultra Light» 0.5л в специальной акционной упаковке и зарегистрировать уникальный код, находящийся под крышкой бутылки/ ключом банки, на официальном сайте акции. За один зарегистрированный уникальный код...
23.08.2013 Новости. Рекламировать пивные бренды без «оружия массового поражения» – честнее. 12 августа бренд-директор компании «Сан ИнБев» Константин Тамиров дал интервью программе «Продвижение и реклама» на телеканале «Pro Business». На примере пива эксперт рассказал о том, как рекламировать товары, продвижение которых специфично в силу законодательных ограничений, а также поделился актуальными тенденциями развития пивного рынка.По словам К.Тамирова, после введения законодательных ограничений на рекламу пива фундаментальных изменений на рынке не произошло, поскольку они коснулись всех его игроков, ...
14.03.2013 Новости. «Сибирская корона» поздравила с праздниками. Прошли так любимые россиянами праздники – День защитника Отечества и Женский день 8 Марта, в которые все стремились как-то порадовать друзей, подруг, жен, мужей и коллег. Премиальный пивной бренд «Сибирская корона», со своей стороны, помог в этом жителям 12 крупных городов нашей страны, предложив оригинальные акции «Защитники, которыми гордимся» и «Женщины, которыми гордимся».Так, с 1 по 17 февраля «Сибирская корона» принимала заказы на поздравления мужчин с 23 февраля: при покупке 6 бутылок пива каждый желающий мог заказать доставку...
31.12.2011 Новости. Пиво «Клинское» 2011: лёгкое, “говорящее”, драйвовое. «Клинское» - флагманский бренд компании ОАО «САН ИнБев» и бренд №1 в среднем ценовом сегменте на российском рынке[1]. На протяжении нескольких лет пиво «Клинское» является золотым призером конкурса программы «100 лучших товаров России», а это говорит о том, что продукт оценили не только потребители, но и эксперты-профессионалы. Так и в этом году пиво «Клинское» завоевало золото за качество и вкус.2011 стал поворотным годом для бренда, годом под знаком «К». Новая имиджевая кампания стартовала в феврале. «Общение в стиле «К» - это...
18.11.2011 Новости. «Сибирская корона» запускает новый рекламный ролик. «Сибирская корона», одна из крупнейших марок российского пивного рынка и ведущий бренд компании «САН ИнБев» в премиальном сегменте, запустила новый рекламный ролик, призванный не только вдохновить на покупку продукции марки, но и задуматься о том, в какой огромной и удивительной стране мы живем.Содержание ролика соответствует духу бренда – родившись в сердце России, «Сибирская корона» быстро и с легкостью преодолела географические границы, своим высоким качеством завоевала любовь и доверие россиян, став отечественной маркой, которой...
16.11.2011 Новости. «Клинское» предлагает «Добавить движение в свое общение» онлайн! Этой осенью пивной бренд «Клинское» успешно запустил промо-кампанию «Движение в стиле К». Концепция бренда остается неизменной – призыв к непринужденному общению среди друзей. Что только не придумаешь в веселой компании таких же, как ты! На работе, дома, в отпуске или на тусовке – друзья способны на многое. На сайте www.tusovka.ru, разработанном специально в поддержку рекламной кампании «Движение в стиле К», участникам акции предлагается продемонстрировать свои навыки экстремального вождения в увлекательной онлайн-игре...
12.09.2011 Новости. Новинка от бренда Lowenbrau – темное пиво Lowenbrau Dunkel. Пивоваренная компания «CАН ИнБев» представляет новый долгожданный сорт пива: новинку от бренда Löwenbräu – Löwenbräu Dunkel. Один из самых популярных сортов немецкого темного пива в мире стал первым темным сортом в портфеле «CАН ИнБев» в России.Löwenbräu Dunkel варится согласно многовековым традициям баварского пивоварения. Сочетание темного солода и душистого хмеля придают сорту богатый сбалансированный вкус, с приятным ароматом карамели и мягким послевкусием. Löwenbräu Dunkel создает...
21.07.2011 Новости. Дача с баней под крышкой. Стартовала новая промо-акция пива «Толстяк», главным призом которой станет самая настоящая дача с баней!Этим летом пиво «Толстяк» проводит промо-акцию «Живи на даче с пивом в придачу». За главный приз определенно стоит побороться – победитель отпразднует новоселье на «собственной даче с баней впридачу». Каждый день участников акции ждет еще одна очень приятная в летнюю жару награда – годовой запас пива «Толстяк». Он разыгрывается среди тех, кто зарегистрирует не менее пяти кодов в течение одного дня. А каждые пять минут между участниками акции, зарегистрировавшими...
30.05.2011 Новости. «Клинское» заговорит с друзьями. Обычные банки с пивом, конечно же, не умеют разговаривать. Об этом знает каждый здравомыслящий человек. Но вот банки «Клинского» разговаривают! Ведь «Клинское» ко всему подходит с юмором и творчески, создавая беззаботное настроение!Уже в конце весны в магазинах появится ограниченная серия банок «Клинского Светлого».Открываешь банку.... и вдруг.... она умеет разговаривать! Тебе и твоим друзьям это обязательно понравится и вызовет взрыв хохота в вашей компании. Атмосфера легкого, непринужденного общения и отдыха – это то, за что ты любишь встречи с...
08.08.2010 Новости. Компания "Сан ИнБев" провела тотальный перезапуск бренда "Толстяк". В этом сезоне марка «Толстяк» кардинально изменит внешний облик известного продукта: компания «Сан ИнБев» провела тотальный перезапуск бренда. Отныне «Толстяк» предстанет в новом образе. В августе этого года компания «Сан ИнБев» объявляет о полном обновлении марки «Толстяк» под лозунгом «Толстяк. Смотри на жизнь ТОЛЩЕ!». Благодаря изменению дизайна существенно обновилась упаковка PET 1, 5 л. и 2, 5 л. Кроме того, на этикетку в обновленном виде человека «широкой души» вернулся «оригинальный» персонаж «Толстяка» - улыбающийся...
24.10.2008 Новости. Социальная реклама объединила бизнес, власть и общественные организации. Пивоваренная компания «САН ИнБев» совместно с Союзом создателей социальной рекламы (СССР) провели круглый стол на тему «Социальная реклама как инструмент формирования ответственного отношения к употреблению алкоголя».Мероприятие состоялось в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Оно прошло в рамках реализуемой «САН ИнБев» программы социальной рекламы ответственного употребления алкоголя и собрало порядка сорока представителей законодательной и исполнительной власти, общественных организаций, рекламного и...
24.10.2008 Новости. Промо-кампании двух брендов ОАО «САН ИнБев» - Brahma и Stella Artois заняли призовые места на Международном московском фестивале рекламы. Компания «САН ИнБев» объявляет о том, что рекламные кампании в поддержку брендов Brahma и Stella Artois, номинированы на призовые места на Международном московском фестивале рекламы.Промо-кампания для марки Stella Artois «Жизнь как кино» заняла второе место в номинации «Промо-программы», в которой принимали участие ведущие агентства маркетинговых услуг из России и стран СНГ. В то же время национальной BTL кампании «Brahma – Leto» бренда Brahma было...
19.09.2008 Новости. Сан ИнБев и ее торговая марка Stella Artois представляют новую промо-кампанию «Жизнь как кино». Пивоваренная компания «САН ИнБев» объявляет о запуске новой бессрочной интегрированной промо-кампании «Жизнь как кино» в поддержку своего ведущего бренда Stella Artois. Теперь потребителям пива Stella Artois представляется уникальная возможность стать участниками бессрочной промо-кампании «Жизнь как кино» и получить стильные подарки – атрибуты для комфортного просмотра кино. Все дело в том, что теперь под крышками бутылок Stella Artois можно найти уникальные коды, которые необходимо регистрировать...
05.08.2008 Новости. Ближе к звездам вместе с «Клинским». Компания «САН ИнБев» и ее ведущая национальная марка «Клинское» объявляют о завершении промо-акции «Засветись на всю страну!». На этот раз троих победителей ждет необычная награда – звезды шоубизнеса, музыкальная поп-группа «Бандерос», выступят в их родных городах, после чего на телеканале MTV будет показан репортаж о победителях и концертах.Масштабная промо-кампания «Засветись на всю страну», развернувшаяся по всей России, сопровождалась активной маркетинговой поддержкой. От Москвы до Омска команды промоутеров собрали тысячи молодых, активных, ...
04.07.2008 Новости. Летняя Импровизация от "Брама". Компания «САН ИнБев» сообщает о запуске летней промо-акции «Исколеси Бразилию на «БРАМАмобиле»!» в поддержку пивного бренда «Брама». Этим летом ведущий бренд компании «САН ИнБев» пиво «Брама» приглашает всех к участию в Импровизации, награждая наиболее успешных нестандартными призами, давая шанс лучшим отправиться в путешествие на «БРАМАмобиле» по Бразилии.Отличительная черта Импровизации этого лета в том, что теперь под крышками бутылок «Брама» можно найти уникальные коды-мили, которые можно регистрировать через Интернет и мобильный телефон. Каждый новый...