САН ИнБев

20.02.2015 Новости. Bud получил престижную рекламную премию зрительских симпатий AD Meter. Рекламный ролик бренда Budweiser компании «Анхойзер-Буш ИнБев» стал обладателем престижной премии в области рекламы AD Meter. В список лучших также попали и другие ролики брендов компании - Bud Light «Монета» и Budweiser «Сваренный непростым способом». Конкурс на эту престижную премию проводится во время спортивных соревнований Super Bowl, а победителя определяет зрительское голосование. В России компания «Анхойзер-Буш ИнБев» представлена российским подразделением ОАО «САН ИнБев», а Budweiser – маркой Bud...
23.10.2014 Новости. AB InBev назначает агентство Dentsu Aegis ответственным за общеевропейские СМИ. По итогам 6-месячного анализа девяти ключевых рынков, компания AB InBev консолидировала свои европейские СМИ с Dentsu Aegis.Отныне компания будет тесно сотрудничать с Dentsu Aegis, чтобы повысить достигнутый уровень медиа активности таких брендов как BUD, Stella Artois, Corona, Beck’s, Leffe и Черниговское.Dentsu Aegis уже работает с AB InBev в Великобритании, а начиная с 1 декабря 2014 займется и другими рынками, после 6-недельного переходного периода. “AB InBev находится на пути значительных перемен в...
16.04.2014 Новости. «САН ИнБев» показала новый дизайн Staropramen. Компания «САН ИнБев» объявляет о выходе ограниченной партии премиального пива Staropramen в новой коллекционной упаковке, посвящённой Праге и вдохновленной Карловым мостом. Обновленная серия запущена в продажу по всей России в апреле 2014 года.Вдохновением для нового дизайна стала величественность одного из красивейших городов мира и родины Staropramen – Праги. В основу оформления лимитированной серии «Дух Праги» легли стилизованные изображения самого известного средневекового моста Чехии.С середины апреля ценители чешского пива смогут...
20.02.2014 Новости. BUD представляет глобальную рекламную кампанию Rise As One, посвященную FIFA World Cup 2014. Люди по всему миру с нетерпением ожидают Чемпионат мира по футболу, который пройдет этим летом в Бразилии™. BUD, спонсор предстоящего турнира, с гордостью представляет глобальную промо-кампанию бренда Rise As One (Все как один).Как официальный пивной спонсор 2014 FIFA World Cup в Бразилии™, BUD разработал целостную рекламную концепцию Rise As One, которая создана для того, чтобы отпраздновать моменты, объединяющие и вдохновляющие любителей футбола по всему миру. "В то время как футбол несет с...
20.02.2014 Новости. «Клинское» отправит в путешествие самых преданных тусовщиков. Бренд «Клинское» объявляет о запуске национальной промо-кампании для совершеннолетних потребителей «ПутевКа на Тусовку!». Приобретая «Клинское» и накапливая мили, участники смогут отправиться в путешествие в стиле «К». Условия акции просты: для участия необходимо приобрести «Клинское Светлое», «Клинское Аррива» или «Клинское Ultra Light» 0.5л в специальной акционной упаковке и зарегистрировать уникальный код, находящийся под крышкой бутылки/ ключом банки, на официальном сайте акции. За один зарегистрированный уникальный код...
23.08.2013 Новости. Рекламировать пивные бренды без «оружия массового поражения» – честнее. 12 августа бренд-директор компании «Сан ИнБев» Константин Тамиров дал интервью программе «Продвижение и реклама» на телеканале «Pro Business». На примере пива эксперт рассказал о том, как рекламировать товары, продвижение которых специфично в силу законодательных ограничений, а также поделился актуальными тенденциями развития пивного рынка.По словам К.Тамирова, после введения законодательных ограничений на рекламу пива фундаментальных изменений на рынке не произошло, поскольку они коснулись всех его игроков, ...
14.03.2013 Новости. «Сибирская корона» поздравила с праздниками. Прошли так любимые россиянами праздники – День защитника Отечества и Женский день 8 Марта, в которые все стремились как-то порадовать друзей, подруг, жен, мужей и коллег. Премиальный пивной бренд «Сибирская корона», со своей стороны, помог в этом жителям 12 крупных городов нашей страны, предложив оригинальные акции «Защитники, которыми гордимся» и «Женщины, которыми гордимся».Так, с 1 по 17 февраля «Сибирская корона» принимала заказы на поздравления мужчин с 23 февраля: при покупке 6 бутылок пива каждый желающий мог заказать доставку...