Софт-контекст

05.01.2018 Новости. Кейс от компании R-брокер: Сайт распродаж детской брендовой одежды. У сотрудников R-брокер стояли задачи: снизить стоимость целевого перехода на сайт с Яндекс. Директа до 0.12 у.е., увеличить кол-во регистраций на 20% и снизить стоимость регистрации с 1, 9 у.е. до 0, 8 у.е.На момент начала работы стоимость перехода составляла 0, 32 у.е., количество кликов в месяц на начальном этапе – 3990, количество регистраций в месяц - 672.Для достижения поставленной задачи были полностью переработаны все ключевые слова, и добавлены новые. Слова группировались по брендам, по товарам для девочек и...
02.01.2018 Новости. Кейс от компании R-брокер. Тематика: Сайт онлайн игры. У сотрудников R-брокер стояли задачи: Снизить стоимость регистрации, увеличить конверсию. На начальный момент работы с рекламной кампанией стоимость регистраций составляла 470 рублей, количество переходов в месяц 6400, стоимость перехода 4 рубля, количество регистраций в месяц 70, конверсия 1, 1%.Решение поставленной задачи было реализовано в 3 этапа:1.Первый этап. Повышение общего CTR по рекламной кампании. С помощью автоматических стратегий, R-брокер ВК смог отобрать самые кликабельные объявления с высоким CTR, остановив при этом...
31.12.2017 Исследования, аналитика. Зависимость CTR от наличия тизера в объявлении. Компания «Яндекс» добавила возможность размещения графической информации в рекламных объявлениях на Яндекс.Директ, специалисты компании считают, что данное изменение позволит снизить затраты на привлечение одного клиента, а контекстная реклама станет более эффективной. Специалисты R-брокер провели независимое исследование по данным изменениям Яндекса. Цель исследования определить зависимость CTR от наличия тизера в объявлении.В задачи входило создать и запустить рекламные кампании содержащие и не содержащие тизер, провести анализ результатов...
30.12.2017 Предложения товаров и услуг. Крупное обновление сервиса R-брокер. В декабре 2013 года к существующему функционалу сервиса R-брокер добавлено ряд новых функций. Обновление сервиса связано с введением функции «Создание РК через XML/YXM файлы», подвязка меток Google Analytics, а также функция корректировки рекламных кампаний через Excel для R-брокер ВКонтакте. Добавленная функция «Создание РК через XML/YXM файлы» - это инструмент для полной автоматизации создания и ведения масштабных рекламных кампаний в Яндекс.Директ, с помощью которого появилась возможность: - обновление рекламной кампании при смене параметров XML\YXM...
30.12.2017 Консультации. Автоматическая корректировка РК с учетом позиции в органической выдаче. Теперь вы можете создавать более качественные, продающие рекламные кампании, учитывая позиции вашей посадочной страницы в органической выдаче Яндекса и показы объявлений в спецразмещении. Для вас R-брокер разработал простой и удобный инструмент - SEO анализ, чтобы вы не тратили много времени и сил, проверяя вручную каждую фразу РК и результаты SEO выдачи. Также, в сервисе R-брокер можно, учитывая полученные данные из SEO анализа, скорректировать стратегию ведения РК.Весь февраль для клиентов R-брокер действует...
17.03.2017 Предложения товаров и услуг. Управление группами объявлений со статусом “Мало показов”. Для удобства пользователей в интерфейсе сервиса R-брокер добавлена возможность управлять объявлениями со статусом “Мало показов”.При появлении в вашем аккаунте объявлений, которым Яндекс.Директ присвоил статус “Мало показов”, R-брокер автоматически переносит такие объявления в сегмент “Мало показов”.Вы можете самостоятельно выбрать дальнейшее действие для данного сегмента: перенести объявления в архив или не менять для них ставку. (Настройка сегмента Мало показов).Подробнее о функционале http://r-broker...
17.03.2017 Предложения товаров и услуг. Профессиональная UTM разметка РК в один клик. Теперь в сервисе R-брокер пользователи могут размечать свои рекламные кампании вне зависимости от наличия аккаунта Google Analytics.Сервис автоматического ведения рекламных кампаний на Яндекс.Директ добавил функционал UTM разметки рекламных кампаний, который профессионально размечает ваши РК вне зависимости от того, подвязан ли у вас аккаунт в Google Analytics или нет. Эта доработка позволяет нашим пользователям получать корректные аналитические данные о ведении РК.Подробнее о функционале http://r-broker. ru/wiki/nastroyki-upravleniya/utm-r...
19.07.2013 Новости. Вебинар сервиса R-брокер «Реклама в социальных сетях». 23 июля 2013 пройдет крупный вебинар сервиса R-брокер «Реклама в социальных сетях». Программой вебинара предусмотрено обучение по основному функционалу сервиса R-брокер ВКонтакте, с примерами успешно реализованных рекламных кампаний на площадке ВКонтакте. Участниками вебинара выступают Мухин Алексей, коммерческий директор сервиса R-брокер, с докладом на тему «Концепция таргетированной рекламы ВКонтакте» и Вашаломидзе Лиа, руководитель клиентского отдела сервиса R-брокер. Слушателям вебинара предоставляется возможность узнать о том, ...
02.04.2013 Новости. Презентация R-брокер ВК состоялась на SMM Siberia. С 27 по 29 марта в городе Новосибирске проходила Сибирская конференция по маркетингу в социальных сетях 2013 (SMM Siberia). SMM Siberia - это первая в Сибири конференция, посвященная глобальному феномену социальных сетей, изготовлению, распространению и использованию контента для социальных сетей. Алексей Мухин, коммерческий директор компании R-брокер, представил общественности доклад на тему: «Автоматические системы размещения рекламы». Алексеем Мухиным были рассмотрены актуальные вопросы введения рекламных кампании в социальных сетях...