Action Data Group

07.06.2012 Новости. Что не вошло в "Бизнес" (по следам публикации "Из кожи вон"). Украинская газета Бизнес (#22 от 28/05/2012) опубликовала материал «Из кожи вон», в котором обсуждается ситуация на украинском рынке средств по уходу за кожей. Стартовым тезисом статьи была информация, что этими средствами вообще не пользуются свыше 40% женщин и свыше 80% мужчин. За комментариями «так ли это» и также за советами «что же делать» газета обратилась и к игрокам рынка, и к аналитиками исследовательских компаний.В статье были использованы также и ответы аналитиков компании Action Data Group. К сожалению (и мы это...
22.09.2011 Новости. Маркетинг: будущее начинается сегодня. Ответы президента компании Action Data Group на блиц-опрос журнала "Маркетинг и Реклама".15 сентября, уже по традиции, маркетологи и рекламисты отмечали свой профессиональный праздник – «День работника сферы маркетинга и рекламы», или же по-простому – День маркетолога и рекламиста.В связи с этим очередной номер профильного журнала «Маркетинг и Реклама» вышел под темой «Маркетинг: будущее начинается сегодня». В соответствии с этой темой был проведен и блиц-опрос украинских экспертов. Все ответы можно найти на страницах журнала, а мы публикуем мнение...
20.02.2011 Новости. Краткий обзор ситуации на рынке услуг Mystery Shopping. Анализ вторичных источников. В формировании «лояльности клиента», его постоянства и приверженности к бренду одним из ключевых факторов является качественный сервис, аудит и контроль уровня которого наиболее полно обеспечивает методика «Тайный покупатель». Факты, подтверждающие актуальность контроля сервиса:- Более 80% покупателей не жалуются и не предъявляют претензий даже в случае откровенно некачественного обслуживания, но подавляющее большинство из них не совершают повторных покупок в данной торговой точке (в случае сетевых...