Beetl

12.04.2018 Новости. Агентство Beetl стало эксклюзивным партнером розничной сети BILLA. Розничная сеть BILLA подвела итоги сразу 2-х тендеров, включавших оказание маркетинговых услуг как для поставщиков BILLA, так и для самого ритейлера в период до декабря 2019 года. Победителем стало агентство интегрированных коммуникаций Beetl. Реализацией будет заниматься ключевое подразделение - Beetl Retail. Один из контрактов между австрийским ритейлером и Beetl подразумевает эксклюзивное сотрудничество по проведению промоакций и размещению POS-материалов поставщиков и сторонних контрагентов в сети супермаркетов BILLA...
22.02.2018 Новости. Компания Beetl стала партнером METRO Cash & Carry. Агентство интегрированных коммуникаций Beetl выиграло тендер и заключило контракт на размещение indoor рекламы в торговых центрах METRO с 2018 по 2019 год.Подразделение ритейл маркетинга агентства Beetl будет отвечать за размещение POS-материалов во всех магазинах ритейлера. Руководитель департамента ритейл маркетинга Beetl Сергей Гургенидзе: «Наша задача как агентства объединить интересы всех участников процесса, что позволит как рекламодателям, так и торговой сети максимально эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией». Beetl ...
18.01.2018 Новости. BeeTL в рейтинге OOH 2017. На сайте Sostav− одном из авторитетных порталов в области маркетинга, рекламы и PR – опубликован рейтинг Out-Of-Home рекламы в России по итогам 2017 года, где объектами исследования стали медиаагентства, а также outdoor и indoor операторы России. Исследование ежегодно проводится Insight Expert и «Эспар-Аналитик».Агентство интегрированных коммуникаций BeeTL принимало участие в исследовании как крупный indoor-оператор. Среди компаний indoor сегмента, имеющих наивысшую среднюю оценку в ключевых позициях, компания BeeTL заняла 4 место.Indoor реклама – одно из...
04.07.2017 Новости. РАМУ меняется. Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг начала 2017 год с обновления: в результате комплексного ребрендинга полностью переработаны позиционирование и фирменный стиль РАМУ. Новая концепция развития Ассоциации выражена в слогане «Мы за прозрачный маркетинг!» и во всех элементах айдентики: цветовой палитре, шрифтах, логотипе, в дизайне сайта, полиграфической и сувенирной продукции. Миссия РАМУ - это защита интересов индустрии маркетинговых услуг, её развитие, а также создание максимально открытой и прозрачной системы взаимодействия между всеми представителями...
21.06.2016 Новости. Серебряный Меркурий – 2016. BeeTL взял «бронзу». 9 июня подведены итоги одного из крупнейших российских отраслевых конкурсов – 16-го фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий». В числе победителей – агентство интегрированных коммуникаций BeeTL.Агентство BeeTL удостоено «бронзы» в номинации «Лучшая интеграция бренда» (блок «Маркетинговые инструменты») за проект «Селфи-посох для Деда Мороза, или Экстремальная интеграция в Великий Устюг», который был реализован в рамках сотрудничества с компанией МТС. В ходе проекта перед агентством BeeTL стояли задачи1. Интеграция...
01.04.2016 Новости. Кризис дал толчок развитию INDOOR-индустрии. 25 марта состоялась VI ежегодная конференция «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение». Организатором выступил журнал Outdoor Media — отраслевое издание, посвященное индустрии наружной рекламы. В мероприятии в качестве эксперта принимал участие представитель агентства интегрированных коммуникаций BeeTL.Конференция ежегодно собирает представителей indoor-операторов, рекламных агентств и рекламодателей с целью подведения итогов, поиска новых способов взаимодействия, выявления тенденций развития отрасли. Озвучивая итоги 2015-го и первые...