Moscow Business School

13.08.2013 Новости. Бизнес-завтрак Moscow Business School «Креативная идея бренда». Moscow Business School приглашает принять участие в бесплатном ежемесячном бизнес-завтраке «Креативная идея бренда», посвященном секретам успешного позиционирования. Мероприятие состоится 15 августа 2013 года в арт-кафе «С утра».Креативная составляющая бренда играет огромную роль – именно она влияет на то, найдет ли бренд отклик в сердце потенциального потребителя. Эффективное воздействие на целевую аудиторию напрямую зависит от профессионализма специалистов, отвечающих за креативный аспект при создании любого...
04.04.2013 Новости. Профессиональный подход к управлению коммерческой недвижимостью. Специалисты отмечают возросший интерес со стороны владельцев коммерческой недвижимости к получению профессиональных навыков управления объектами. Это демонстрирует ежегодный семинар «Маркетинг бизнес-центров», организованный Moscow Business School 28 марта 2013 года в Петербурге. География слушателей семинара представлена, в основном, центральной частью России. «Развитие рынка коммерческой недвижимости находит отражение и в росте спроса на специализированные курсы, освещающие специфику маркетинговой деятельности в конкретном...
09.04.2012 Новости. «PR для стартап-проектов». 12 апреля в 20:00 эксперт в области маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью Наида Волкова расскажет о том, как позиционировать новый бренд на рынке. Мероприятие состоится в рамках международного проекта «Окно в Долину».Большинство стартапов пытаются заявить о себе как можно громче, чтобы привлечь инвесторов для развития проекта. Однако отличительной чертой PR стартап-проектов является их конкретность и самоочевидность. Поэтому позиционирование должно быть вдохновляющим, оригинальным и актуальным в любое время.Наида Волкова успешно реализовала ряд...
16.03.2012 Новости. Партизанские хитрости. 22 марта в Санкт-Петербурге состоится бесплатный мастер-класс от гуру партизанского маркетинга Александра Левитаса. Мероприятие пройдет в преддверии ежегодного форума YEES Event 2012 – события, которое объединит все продвинутое бизнес-сообщество.В 21-м веке уже сложно кого-то удивить листовками в общественном транспорте или билбордами с традиционными рекламными слоганами. Загруженность традиционных рекламных каналов, прогрессирующая медиаинфляция, запрет на рекламу некоторых товаров в традиционных СМИ заставляют рекламодателей искать новые подходы к своим...
11.11.2011 Новости. Если вы эксперт и вас никто не знает – вы вовсе не эксперт! 2 ноября 2011 года на новой event-площадке "Дворец" Moscow Business School провела бизнес-завтрак по теме «Self-PR: для кого и зачем».Ток-шоу «Self-PR: для кого и зачем», организованное Moscow Business School, стало неофициальной встречей профессионалов: специалисты и руководители отдела PR, менеджеры по маркетингу и владельцы собственного бизнеса собрались с целью выяснить, что такое Self-PR и для чего он необходим.Тем, кто не успел позавтракать дома, горячий кофе позволил взбодриться и настроиться на встречу.В качестве...
15.10.2011 Новости. В Красноярске выпускники Moscow Business School разработали собственный проект по проекционной рекламе. Куратором проекта выступил генеральный директор Moscow Business School Евгений Плужник. Уникальный проект «Yarko» студентов Moscow Business School Палий Андрея и Хомякова Дениса был успешно презентован по итогам обучения.Суть проекта заключается в следующем: с помощью широкоформатного оборудования на фасад здания проецируется изображение. При этом площадь проекции достигает 700 кв.м. без потери цвета и насыщенности. С помощью этой технологии в крупных городах страны в вечернее и ночное время...
08.02.2011 Новости. Moscow Business School провела свой первый бизнес-завтрак в этом году. 7-го февраля в клубе «FBR-hall» Moscow Business School провела свой первый ежемесячный бизнес-завтрак сезона-2011. Для обсуждения актуальной темы «СМИ и Блоги: противостояние или синергия» были приглашены первый заместитель главного редактора журнала «Русский репортер» Владимир Шпак и Генеральный директор PR-агентства «Простор: PR & Консалтинг» и известный блогер Роман Масленников. Ожидалось, что будет жестокая схватка, но, как выяснилось в ходе дискуссии, спикеры солидарны во мнении, что СМИ и блоги не являются...
29.09.2010 Новости. 10 ноября 2010 г. Moscow Business School проведет курс ”Маркетинговая стратегия и управление маркетинговыми коммуникациями”. 10 ноября 2010 г. в Москве пройдет трехдневный семинар Соуха Акики «Маркетинговая стратегия и управление маркетинговыми коммуникациями» в рамках цикла международных программ Moscow Business School.Этот семинар может быть полезен руководителям отделов маркетинга, рекламы и PR, а также коммерческим директорам.В результате обучения вы узнаете, как более эффективно работать с клиентами, познакомитесь с новыми стратегиями работы с брендом и коммуникациями, ...
11.09.2010 Новости. Все самое необходимое, что надо знать о контекстной рекламе, за чашкой утреннего кофе: Moscow Business School провела бизнес-завтрак в FBR-hall. 7 сентября в FBR-hall прошел бизнес-завтрак, организованный Moscow Business School, на тему «Основные тренды развития рынка контекстной рекламы в Интернете». Спикером мероприятия был Борис Омельницкий, Исполнительный директор компании «Бегун». В ходе доклада он рассказал об основных тенденциях развития контекстной рекламы в Интернете, принципах работы поисковых систем, разъяснил, как формируется портрет аудитории, для более точного...
06.09.2010 Мероприятия. 7 сентября 2010 г. Moscow Business School проведет бизнес–завтрак. 7 сентября в FBR-hall Moscow Business School проведет бизнес–завтрак. Перед гостями выступит Исполнительный директор компании «Бегун» Борис Омельницкий с докладом на тему «Основные тренды развития рынка контекстной рекламы в Интернете». Завтрак пройдет в самом центре бизнес событий Москвы First Business Restaurant в Moscow City. Каждому гостю будет предложен завтрак, кофе, чай. Участие в бизнес-завтраке, а также сам завтрак бесплатно!Программа:• 9:45-10:00. Сбор гостей• 10:00-10:20. Приветственное слово...
10.08.2010 Новости. Moscow Business School успешно провела бизнес-завтрак в кафе «Болоньезе». 5 августа 2010 г. в Москве прошел бизнес-завтрак, организованный Realweb и Moscow Business School.Основной темой бизнес-завтрака стала «Инструменты оценки эффективной медийной рекламы в Интернет».Спикером выступила Светлана Кузнецова, аккаунт директор ЗАО «МедиаСеть», которая рассказала о том, какие ресурсы и сайты выбирать для размещения, откуда приходят клиенты, почему компании теряют клиентов, по каким методикам оценивать эффективность рекламы и какие факторы влияют на эффективность рекламной кампании...
03.08.2010 Новости. RealWeb совместно с Moscow Business School приглашает вас на бизнес –завтрак «Инструменты оценки эффективности медийной рекламы в интернет».  Какие ресурсы и сайты выбирать для размещения?  Все ли клики одинаково полезны?  Откуда на самом деле приходят Ваши клиенты?  Где и почему Вы их теряете?  Какие методики, применяются при оценке эффективности медийной рекламы? Какие факторы влияют на эффективность медийной рекламной кампании ?На эти и многие другие важные вопросы вы можете получить ответ на ближайшем бизнес-завтраке, который состоится ...