PR Partner

30.03.2018 Новости. PR Partner займется продвижением корпорации Barkli. PR-агентство обеспечит медиа-поддержку корпорации Barkli, ведущей девелоперской компании с масштабным портфелем успешных проектов на рынке недвижимости, которые являются эталоном в классе de luxe и premium.PR Partner заключил договор на PR-поддержку корпорации Barkli. Специалисты агентства обеспечат полный комплекс услуг по абонентскому PR-обслуживанию. PR Partner будет осуществлять подготовку и распространение пресс-релизов, инициирование публикаций, интервью и экспертных комментариев в федеральных СМИ.«Основные требования, ...
11.09.2017 Исследования, аналитика. PR Partner оценил лояльность клиентов, подсчитав NPS. PR Partner провел опрос заказчиков. С помощью индекса Net Promoter Score (NPS) компания определила, насколько клиенты готовы ее рекомендовать. Показатель составил 72%. Такой же — у корпорации Apple за 2016 год. Net Promoter Score (NPS) — индекс лояльности к бренду. Впервые метод представил бизнес-стратег Фредерик Райхельд в журнале Harvard Business Review в 2003 году. Он провел исследование в 400 фирмах США и определил: чем выше уровень лояльности, тем активнее развивается бизнес. NPS используют «Аэрофлот», «Сбербанк», Procter &...
20.06.2016 Новости. PR Partner запустил вторую франшизу — теперь в Киеве. PR Partner расширяет франчайзинговую сеть: в июне агентство запустило вторую франшизу — на этот раз в Киеве. Московский офис передал украинским франчайзи права на использование зарегистрированного торгового знака и марки, разработанные стандарты деятельности и обслуживания заказчиков.Новые франчайзи будут представлять интересы PR Partner по всей Украине и вести проекты, соблюдая технологии и стандарты PR Partner.Специалисты PR Partner Украина прошли обучение в центральном офисе агентства и получили необходимые рекомендации для работы. В...