Variobrands

23.01.2019 Новости. VarioBrands провели редизайн упаковки товаров для рыбной ловли Nautilus. ООО «Компания Пиранья» - один из крупнейших российских дистрибьюторов рыболовных товаров. Компания эксклюзивно представляет известные мировые бренды Японии, Германии и США, а в 2016 году вывела на российский рынок демократичные товары под маркой Nautilus. Тогда VarioBrands разработали для них платформу позиционирования, визуальную идентификацию и коммуникационную стратегию выхода бренда на рынок.За два года ассортимент товаров Nautilus значительно расширился как в бюджетном сегменте, так и за счет появления более...
12.10.2018 Новости. Агентство VarioBrands представило новую версию упаковки минеральной воды «Горная вершина». Обновленная этикетка подчеркнула природную чистоту и безопасность минеральной воды, добываемой на горных вершинах заповедного края.ЗАО «Аквалайн» – один из ведущих производителей минеральной питьевой воды Юга России, действующий на рынке с 1998 года. Компания входит в число крупнейших «водных» предприятий в стране, является правообладателем торговых марок «Легенда гор», «Горная вершина» и «Акваграцио».Питьевая минеральная вода «Горная вершина» вышла на рынок в 2004 году. За это время визуальный образ...
03.04.2015 Новости. VarioBrands в новом зеленом. Наш прежний знак был нарисован более 10 лет назад. С тех пор мы сильно изменились, расширили сферу нашей деятельности, нарастили кучу компетенций и захотели перемен в имидже компании. Как и к любому своему проекту, к изменению имиджа подошли с многоидейностью и вариантностью. Только критиками в этот раз были мы сами. Cамо имя компании навеяло умные мысли. Vario означает «многообразие вариантов». Играя с идеями, рисунками и шрифтами, мы пришли к интересному решению: а что если у нас будет много логотипов? Так Vario стало постоянно изменяемой его частью. Каждый...
19.02.2015 Новости. Брендинговое агентство представило «Заповедную Россию» миру. Агентство VarioBrands разработало бренд «Заповедной России» и приняло участие в Шестом Всемирном конгрессе по Особо Охраняемым Природным Территориям (ООПТ). Брендинг заповедных территорий – это эффективный инструмент для развития познавательного туризма. С помощью фирменного стиля заповедные системы разных стран обретают свою индивидуальность и узнаваемость на мировой сцене. «Заповедная Россия» за разработкой собственной айдентики обратилась в VarioBrands. Перед дизайнерами стояла задача создать стиль, который объединил бы...
01.12.2014 Новости. Агентство VarioBrands подготовило «Дивногорье» к новому сезону. Фирменный стиль для музея-заповедника «Дивногорье» был выбран на открытом голосовании. Варианты разработала команда VarioBrands.В сентябре этого года были подведены итоги голосования в конкурсе «Семь чудес Воронежской области», где чудом №1 по праву стал музей-заповедник «Дивногорье». Великолепные пейзажи, уникальные ландшафтные образования, реликтовая растительность и древнейшие археологические памятники помогли ему стать душой Воронежского края. К открытию сезона 2014 музей-заповедник «Дивногорье» захотел предстать перед...
31.07.2014 Новости. VarioBrands провело ребрендинг детской сети «Карапузик». Агентство VarioBrands провело ребрендинг сети детских магазинов «Карапузик» и научило покупателей «понимать язык детей».«Карапузик» - крупная сеть детских магазинов, объединяющая более 20 торговых точек в Центрально-Черноземном регионе, а также Пензе, Саратове, Ростове-на-Дону. Динамичный рост рынка детских товаров, появление новых конкурентов и активное развитие уже известных среди аудитории детских брендов постепенно сформировало желание заказчика вывести бизнес на новый уровень. С задачей освежить логотип и фирменный стиль клиент...
30.04.2014 Новости. VarioBrands разработало новую марку «ДляЛяль». Агентство VarioBrands разработало дизайн новой торговой марки детской питьевой воды «ДляЛяль», созданной специально для младенцев. Детская питьевая вода «ДляЛяль» - новый бренд в линейке продукции компании «Аквалайн», одного из ведущих и крупнейших производителей минеральной питьевой воды в России. Дизайнерам VarioBrands предстояло разработать визуальный образ марки, который бы отстроил ее от конкурентов и обеспечил успешное существование на рынке детских товаров.В портфеле компании «Аквалайн» уже есть такие востребованные марки как «Горная...
08.11.2013 Новости. VarioBrands разработало «космический» стиль для Тунгусского заповедника. Тунгусский заповедник получил свой собственный логотип и фирменный стиль. Над проектом работало воронежское агентство VarioBrands, которое на протяжении трех лет профессионально занимается брендингом Особо Охраняемых Природных территорий и развитием познавательного туризма в стране. Яркий и метафоричный логотип уже оценили на международном фестивале территориального брендинга в Белоруссии. Тунгусский заповедник – место уникальное и известное во всем мире. Взрыв, произошедший в сибирской тайге в июне 1908 года, ...