Брендинг в одежде, обуви, аксессуарах (14)

"Роуз" и Girard-Perregaux объявляют о начале сотрудничества
25.12.2017 23:20 Новости
"Роуз" и Girard-Perregaux объявляют о начале сотрудничества
«Роуз», одно из ведущих агентств в области связей с общественностью и контент-маркетинга, заключило договор на комплексное PR-обслуживание швейцарского производителя элитных часов Girard-Perregaux на территории России. Girard-Perregaux создает произведения высокого часового искусства и относится к...
Актер Е. Князев в новой рекламной кампании бренда сумок Ante Kovac
24.07.2017 17:12 Новости
Актер Е. Князев в новой рекламной кампании бренда сумок Ante Kovac
Российский бренд сумок Ante Kovac готовится к презентации двух новых коллекций, по этому поводу готовится масштабная рекламная кампания, частью которой станет новый арт-фильм. Недавно состоялись съемки ролика к мужской коллекции, главным героем которой стал известный актер, народный артист России...
PR2B Group: Здравствуй, «Смарт-Адв»!
11.05.2016 14:10 Новости
PR2B Group: Здравствуй, «Смарт-Адв»!
В рекламный холдинг PR2B Group (Пиартуби Групп) вошло специализированное баинговое агентство – «Смарт-АДВ» Баинг - выкуп времени или места для рекламы в средствах массовой информации или на самостоятельных носителях по оптовой цене и перепродажа их рекламным агентствам или заказчикам со скидкой...
Бюджет новой рекламной кампании «Вестфалика» с участием певицы Валерии составит 100 млн рублей
29.08.2013 12:36 Новости
Бюджет новой рекламной кампании «Вестфалика» с участием певицы Валерии составит 100 млн рублей
В конце августа в 75 городах присутствия сети «Вестфалика», которая входит в группу компаний «Обувь России», стартует телевизионная рекламная кампания бренда с участием певицы Валерии. Бюджет рекламной кампании нового осенне-зимнего сезона увеличится почти в 2 раза по сравнению с аналогичным...
Рекламная кампания приносит первые результаты
01.04.2013 08:54 Товары и услуги
Рекламная кампания приносит первые результаты
Благодаря рекламной активности количество посетителей Интернет-портала детской обуви «Сороконожка» возросло в 2,5 раза, процент отказов, по данным «Яндекс-Метрики» и «Liveinternet», снизился до уровня 10%, а средняя глубина просмотра достигла уровня 50 минут. Данные показатели являются очень...
«Обувь России» запускает TV-рекламную кампанию «Вестфалики» с участием Валерии
14.09.2012 09:40 Новости
«Обувь России» запускает TV-рекламную кампанию «Вестфалики» с участием Валерии
20 сентября на телевидении стартует осенне-зимняя рекламная кампания бренда «Вестфалика» с участием певицы Валерии. Рекламные ролики будут выходить в 50 городах России на рейтинговых телеканалах, таких как Россия 1, ТНТ, СТС, НТВ. Телевизионная реклама «Вестфалики» с участием Валерии выходит...
ТМ «Зебра» усиливает экспансию в уральском регионе
13.03.2012 16:42 Новости
ТМ «Зебра» усиливает экспансию в уральском регионе
Один из крупнейших российских производителей детской обуви совместно с «Мила» - обувь оптом» и при поддержке РА «Восход» запускает весеннюю рекламную кампанию. Старт намечен на 15 марта 2012 года. Основным каналом коммуникации с целевой аудиторией выбрана сеть Интернет, пользователями которой...
Разработка концепции бренда
19.12.2011 00:00 Новости
Разработка концепции бренда
Простому обывателю, который судит о рекламном рынке и конкурентной борьбе по смутным ощущениям «где то это я слышал», трудно оценить важность и необходимость брендинга. Как часто мы задумываемся о причинах своего потребительского выбора? Каждый из нас каждый день вынужден выбирать из множества...
Весь рекламный бюджет бросить в один город? «Котофей» выбирает новую стратегию
15.03.2011 00:00 Новости
Весь рекламный бюджет бросить в один город? «Котофей» выбирает новую стратегию
Восход-Медиа спланировал и разместил весеннюю рекламную кампанию для бренда детской обуви «Котофей». В новом сезоне бюджет решено сконцентрировать на единственном городе – Челябинске. Этот город после предыдущей октябрьской кампании обеспечил двукратный рост продаж. Почему вложения в рекламу в...
Reima доверилась агентству «М-Лайнер»
17.11.2010 00:00 Новости
Reima доверилась агентству «М-Лайнер»
В конце октября производитель детской одежды для активного образа жизни – финская компания Reima официально объявила об открытии своего филиала в России. По случаю торжественного мероприятия в Москве в Серебряном бору для СМИ и партнеров компании прошла пресс-конференция и закрытый fashion показ...
SAVAGE: видеоролик «с характером»
15.10.2010 00:00 Новости
SAVAGE: видеоролик «с характером»
В рамках осенней рекламной кампании SAVAGE 15 октября в эфире федеральных каналов ОРТ, СТС, ТНТ стартует рекламный ролик SAVAGE FW10/11, созданный студией Ball-Park Production. Режиссером видео выступил Франк Борин, оператором — Павел Костомаров, музыку написал Олег Литвишко. Ролик выдержан в...
Более 200 участников включилось в конкурс за призы «Котофея»
18.04.2010 00:00 Новости
Более 200 участников включилось в конкурс за призы «Котофея»
Более 200 детских компьютерных рисунков уже представлено на конкурс «Как весело гулять весной!». Конкурс организовала компания «Мила» - оптовый поставщик детской обуви в Уральский Федеральный округ. Акция проводится на специально разработанном промо-сайте www.kotofey-play.ru Первый приз в конкурсе...
На Урале запущена рекламная кампания для бренда «Котофей»
11.03.2010 00:00 Новости
На Урале запущена рекламная кампания для бренда «Котофей»
При поддержке компании «Мила» - оптового поставщика обуви в Уральский Федеральный округ в регионе запущена реклама детской обуви «Котофей». По информации Управляющего «Милы» Александра Бородина, на этот раз реклама размещается не только в Екатеринбурге. Как показал анализ продаж дилера, более 60%...
Запущена рекламная кампания бренда «Котофей»
24.09.2009 00:00 Новости
Запущена рекламная кампания бренда «Котофей»
При поддержке компании «Мила» - оптового поставщика обуви в Уральский Федеральный округ в Свердловской области запущена рекламная кампания бренда детской обуви «Котофей». Интересно отметить, что компания «Мила» на этот раз приняла активное участие в разработке креативной составляющей кампании...