Химическая промышленность (8)

Как выбрать и купить автомобиль правильно
11.03.2018 19:55 Товары и услуги. Реклама
Как выбрать и купить автомобиль правильно
Приобретение нового или имеющего пробег авто – занятие не для слабонервных людей. Ведь прежде чем стать счастливым обладателем транспортного средства, нужно определиться с бюджетом, маркой, выяснить достоинства и недостатки понравившейся модели. Кроме того самостоятельный подбор отнимет массу...
Shell Helix Ultra для "Формулы-1" и вашего автомобиля
31.10.2013 12:45 Новости
Shell Helix Ultra для "Формулы-1" и вашего автомобиля
Осенью 2013 года концерн «Шелл» запустил новую кросс-платформенную рекламную кампанию автомобильного масла Shell Helix Ultra, рассказывающую о совместной с компанией «Феррари» разработке моторных масел. Рекламная кампания также приглашает автомобилистов «почувствовать себя за рулем одного из лучших...
Новый рекламный ролик Shell Helix: за рулем суперкара
03.09.2012 10:36 Новости
Новый рекламный ролик Shell Helix: за рулем суперкара
Ведущий поставщик смазочных материалов в мире концерн «Шелл» совместно с «Феррари» выпустил на российские телеэкраны новый рекламный ролик моторного масла Shell Helix. Новый рекламный ролик, который снимался в Бразилии, Индии, Китае и России, создан для того, чтобы перенести зрителей в мир...
«Ласка. Гид по цвету» - спасибо, что создаете свой гардероб с нами!
27.07.2012 08:50 Новости
«Ласка. Гид по цвету» - спасибо, что создаете свой гардероб с нами!
Пастельные или сочные тона? Горох или полоска? Цвет диктует настроение и создает неповторимый образ. Но как правильно управлять сочетаниями, разобраться в трендах и актуальных тональностях? Ответы на эти и другие вопросы подскажет онлайн-консультант по модным цветам сезона «Ласка. Гид по цвету»...
Всероссийская промо-акция «Лови Момент!» от компании «Хенкель»
18.05.2012 12:16 Новости
Всероссийская промо-акция «Лови Момент!» от компании «Хенкель»
Компания «Хенкель» и один из ее ведущих брендов «Момент» объявили о запуске промо-акции в поддержку обойных клеев «Момент Классик» и «Момент Винил». Данная акция, получившая название «Лови Момент!», будет проходить по всей России с 01 марта 2012 г. по 28 февраля 2013 г. и предусматривает...
Новый DENI Японский сад 2в1 от компании «Хенкель».
16.05.2012 11:42 Новости
Новый DENI Японский сад 2в1 от компании «Хенкель»
Компания «Хенкель» представляет новый продукт с премиальной концепцией в линейке стиральных порошков сегмента цена-качество – DENI Японский сад 2в1. Представленный в наиболее быстрорастущем сегменте 2в1, DENI Японский сад 2в1 от компании «Хенкель» позволяет оценить премиальные качества нового...
«Ласка «Магия Белого» вдохновила «Хенкель» на проведение нестандартной PR-акции
10.06.2011 00:00 Новости
«Ласка «Магия Белого» вдохновила «Хенкель» на проведение нестандартной PR-акции
8 июня 2011 г. компания «Хенкель» провела необычную PR-акцию под девизом «Почувствуй магию белого!» в рамках поддержки запуска нового средства для стирки «Ласка «Магия Белого». Одетые в белое сотрудники компании «Хенкель», заняв свои места в одном секторе зрительного зала на спектакле «Квартета И»...
Объявлены финалисты конкурса Henkel Art.Award.2006
11.09.2006 00:00 Новости
Объявлены финалисты конкурса Henkel Art.Award.2006
Компания «Хенкель» подводит итоги 5-го ежегодного конкурса Henkel Art.Award., проводимого штаб-квартирой Henkel Central Eastern Europe (CEE). В этом году в конкурсе, посвященном фотографии, приняли участие жители 28 стран Центральной и Восточной Европы, включая Россию. Международное жюри отобрало...