Липецкая область - Липецк

26.12.2017 Предложения товаров и услуг. Попади в джунгли вместе с FoodMap и Tea Funny. С 21 декабря 2017 года по 7 января 2018 года мобильное приложение о ресторанах FoodMap запускает совместную акцию вместе с Tea Funny — популярным российским брендом модных напитков. Пользователю необходимо купить три любых чая Ти Фанни, и он получит в подарок два билета в кино на фильм «Джуманджи: Зов Джунглей». Акция действует в 24 городах России.Для того, чтобы получить в подарок 2 билета в кино, пользователь FoodMap должен купить единовременно 3 любых чая Ти Фанни в одном из 41 кинотеатров, участвующих в акции. Затем он заполняет анкету, а...
07.07.2015 Новости. iMars организовала пресс-тур для СМИ на церемонию открытия завода компании «АББ». Коммуникационная группа iMars организовала пресс-тур для представителей федеральной деловой и отраслевой прессы на церемонию торжественного открытия шестого завода компании «АББ», который специализируется на изготовлении оболочек и компонентов для распределительных устройств низкого напряжения. Событие состоялось 30 июня 2015 года на территории Особой экономической зоны «Липецк» при участии Цыбульского Александра Витальевича, заместителя Министра экономического развития Российской Федерации; Королева Олега...
12.02.2015 Мероприятия. Утвержден шорт-лист премии «Серебряный Лучник». Утвержден шорт-лист по всем проектных номинациям Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Его участники получили право на открытую презентацию. По итогам выступления члены жюри определят лауреатов премии за 2014 год. В номинации «Лучший проект продвижения идей спортивного, здорового образа жизни»:«Время пить кефир», FleishmanHillard Vanguard;«Здоровье пожилых: перезагрузка», НП «Самарская федерация ушу»;«Коммуникационная поддержка общероссийской Эстафеты Олимпийского и Паралимпийского огня «Сочи 2014», ...
15.10.2014 Мероприятия. Сформирован шорт-лист работ конкурса Eventиада Awards 2014. Члены экспертного совета выбрали сильнейшие проекты в студенческих и корпоративных номинациях конкурса Eventиада Awards 2014. Публичные защиты корпоративных и студенческих проектов перед профессиональным и студенческим жюри пройдут 16 октября и 21 октября. Победители конкурса будут объявлены на торжественной церемонии награждения 22 октября 2014 года.Шорт-лист (компании и агентства)*:«Креатив года» Добрый. Мы – страна теплой поддержки (Добрый / агентство Icon) Latin American Security Analyst Summit (Kaspersky Lab...
22.05.2014 Новости. «Балтика» и Б.А.Р. подписали в Cмоленске соглашение о совместном развитии ответственного потребления. 22 апреля в Смоленске завершился Региональный отборочный тур VI Кубка Центральной России среди барменов. В ходе мероприятия было подписано Соглашения «О совместной работе по продвижению культуры потребления пива и о принятии дополнительных мер по контролю соблюдения законодательного запрета на продажу пива несовершеннолетним». Такие обязательства на себя взяли официанты и бармены смоленского представительства Барменской ассоциации России (Б.А.Р.), а также сотрудники компании «Балтика», часть...
03.09.2013 Новости. Media Markt и «ИСК Евро-Полис» занялись страхованием техники. Страховая компания «ИСК Евро-Полис» и розничная сеть Media Markt представляют совместный проект «Защита Плюс», в рамках которого покупателям будет предложено два страховых продукта: «Мобильное КАСКО» и «Продленная гарантия». Отныне во всех магазинах Media Markt желающие могут застраховать купленную компьютерную технику и электронику и получить дополнительные опции, дающие право на осуществление бесплатного ремонта и замены устройств в случаях, не предусмотренных гарантией производителя. Например, при повреждении жидкостью, ...
28.06.2013 Новости. Акция «Угадай Фантастиш куш!» в Media Markt: ваши ставки, господа! Наконец-то стали известны имена счастливчиков, победителей крупномасштабной акции «Унеси за 50 секунд», организованной сетью Media Markt в честь открытия 50-ого магазина в России. 22 человека, которых жюри выбрало из нескольких десятков тысяч желающих, примут участие в забеге 6 июля*, получат свои 50 секунд «халявы» и смогут бесплатно забрать из магазина любую технику (видео, как такой же забег проходил в Испании).Из 65 000 заявок от конкурсантов, приславших свои эссе на тему «На что ты готов, чтобы стать победителем...
23.05.2013 Новости. Акция «Унести за 50 секунд!» в Media Markt. Осталась всего пара месяцев до открытия 50-го магазина сети бытовой техники и электроники Media Markt в России. В преддверии этого знаменательного события 23 мая во всех магазинах немецкого ритейлера стартует крупномасштабная акция «Унести за 50 секунд!». 22 счастливчика из 22 городов, где есть Media Markt, бесплатно заберут любую технику, которую смогут унести из магазина за 50 секунд. Для участия нужно зарегистрироваться на промо-странице сайта и написать эссе на тему «На что ты готов, чтобы стать победителем конкурса?». Там же можно...
12.05.2013 Новости. Рекламное агентство "BTL-Партнер" обновило портфолио. На сайте рекламного агентства "BTL-Партнер", работающего в сфере организации и проведения BTL-мероприятий, обновился раздел портфолио, представляющий реализованные проекты.Рекламное агентство "BTL-Партнер" обновило портфолио своих проектов, которые были реализованы как в Москве, так и в других регионах России. Агентство известно как команда профессионалов на рынке BTL-услуг. Среди клиентов компании такие известные бренды, как «Евросеть», «Спортмастер», «Гуд-Фуд», «Подружка» и многие другие. В портфолио агентства добавились новые...
27.03.2013 Новости. На совещании ВОЗ представили результаты российской программы по детской безопасности. Сегодня в Москве начало работу седьмое совещание Консультативного совета проекта по безопасности дорожного движения в 10 странах (RS10). На повестке дня – несколько актуальных тем: глобальный отчет ВОЗ (2013г.), ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах», результаты реализации RS10 и предложения на 2013 год, а также результаты социальной рекламы, направленной на повышение безопасности на дорогах.В совещании принимают участие приглашенные гости и эксперты ВОЗ: президент общественной...
24.01.2013 Новости. Enter отдает по себестоимости. Enter Связной – новая активно развивающаяся федеральная непродовольственная сеть - отдает весь товар по себестоимости в течение 7 дней.С 25 по 31 января 2013 года Enter выставляет более 30 000 товаров по себестоимости. Цена складывается из закупочной цены, расходов на хранение и транспортировку товара.Цены будут действительными при покупке через любой канал продаж и во всех городах присутствия сети.Акция сопровождается агрессивной рекламной кампанией в наружной рекламе.С 25 по 31 января 2013 года жители Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Ярославля, ...
24.10.2012 Новости. «Стойленская Нива» реализует рекламную кампанию федерального бренда «Улыбка». В сентябре 2012 года в Москве и нескольких регионах РФ была запущена телевизионная реклама бренда «Улыбка». С 24 октября начинается кампания по продвижению бренда в сети Интернет.С 1 сентября 2012 года на телевидении появились рекламные ролики бренда «Улыбка». Концепция рекламного видео называется «Взрослые дети». В трех сериях рекламы проигрываются забавные истории из советского детства, знакомые большей части зрителей старше 30 лет. Видео доступно жителям ряда городов центральной России, оно транслируется на...
23.08.2012 Новости. АГТ запускает пресс-центр Всероссийского конкурса «Учитель года России - 2012». Коммуникационное агентство АГТ запускает пресс-центр Всероссийского конкурса «Учитель года России - 2012», который пройдет в Липецке с 22 сентября по 02 октября 2012 года.Уже сейчас пресс-центр начинает взаимодействовать со СМИ: обеспечивает актуальной информацией, касающейся проведения конкурса, участников, работы жюри и статистики. В ходе проведения конкурсных мероприятий будет обеспечена комфортная и непрерывная работа представителей СМИ всех типов, организованы пресс-подходы и интервью. По итогам...
26.03.2012 Новости. Tele2 расширяет возможности услуги «Черный список». Липецк – Tele2, европейский оператор мобильной связи, расширяет возможности услуги «Черный список». Теперь абоненты компании смогут навсегда избавиться не только от нежелательных звонков, но и от назойливых SMS и рекламных рассылок.Ранее услуга «Черный список» позволяла абонентам Tele2 устанавливать запрет на входящие звонки с номеров, добавленных в специальный перечень. Благодаря новой опции у пользователей сервиса появилась возможность оградить себя и от нежелательных SMS-сообщений.«Черный список» может включать до 30 номеров...
24.02.2012 Новости. Tele2 против сомнительных предложений. Липецк – Tele2, европейский оператор мобильной связи, объявляет о старте новой рекламной кампании, призывающей потребителей услуг мобильной связи не доверять сомнительным предложениям. Рекламный сюжет под названием «Тачки» создан в соответствии с обновленным фирменным стилем оператора. Герой нового видеоролика «Тачки», Сонни Пудинг, выбирает автомобиль вместе с Тони Бонелли. Вопреки всем советам сообразительного друга, он покупает шикарный автомобиль по удивительно низкой цене. Довольный, на первый взгляд, выгодной покупкой, герой отправляется в...
14.12.2011 Мероприятия. ЦКТ «PRОПАГАНДА» принял участие в VII Форуме «Дни PR Центрального Черноземья». 9 декабря 2011 г. в Липецке в рамках деловой программы VII Форума «Дни PR Центрального Черноземья» ЦКТ «PRОПАГАНДА» представил презентацию «Информационно-аналитическое обеспечение деятельности экономически-эффективных территорий». В своём выступлении заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА» Валерий Мальцев акцентировал внимание на тематике развития и создания «парковых» комплексов в регионах России, формирования новой предпринимательской среды и алгоритмов коммуникативного взаимодействия с инвесторами и...
06.12.2011 Новости. На Фестивале «Дни PR в Москве-2011» представят 5 профессиональных конкурсов. ХV Международный Фестиваль «Дни PR в Москве-2011» станет площадкой сразу для нескольких премий в области Public Relations. На Фестивале будут представлены победители уже состоявшихся в этом году профессиональных конкурсов и определены лучшие проекты Премии «Белое крыло» и конкурса «КонТЭКст».Уже третий год подряд Минэнерго России проводит конкурс «КонТЭКст». В рамках Фестиваля пройдет открытая презентация специальных проектов пресс-служб, участвующих в конкурсе. Компании топливно-энергетического комплекса России...
26.03.2011 Новости. Компания «Домашние деньги» стартовала с новой рекламной кампанией. После тотального ребрендинга, состоящего из смены логотипа, обновления фирменного стиля и редизайна официального интернет - сайта, компания «Домашние деньги» запустила новую рекламную кампанию.Новое визуальное оформление рекламы, красочно предлагающей услуги Домашних денег, выполнено в неформальном стиле и сразу привлекает к себе внимание. Партнер микрофинансовой организации – Израильское креативное агентство Go Branding разработало несколько коммуникационных концепций, в результате чего было принято и утверждено два...
23.11.2009 Новости. «Первая страховая компания» (ООО «1СК») провела розыгрыш призов по стимулирующей лотерее. 20 ноября «Первая страховая компания» провела розыгрыш Призового фонда стимулирующей лотереи, которая стартовала 1 июня 2009 года и закончилась 30 октября 2009 года. Территория проведения лотереи: Россия. Победители определялись при помощи лототрона – из него Председатель тиражной комиссии в произвольном порядке выбирал анкеты, пока не были выявлены все победители.Главный приз номиналом 700 000 рублей получил Герасимов В.Л. (г. Санкт-Петербург).Второй приз номиналом 350 000 рублей получили 6 участников...
09.06.2009 Новости. IT-Academy.Ru открыл информационную площадку об IT-мероприятиях для студентов и школьников. В русскоязычном Интернете появилась еще одна площадка, где студенты и старшеклассники могут найти самую свежую информацию о всевозможных IT-чемпионатах, акциях, турнирах и соревнованиях, которые проводятся на территории России крупнейшими IT-компаниями. На сайте, поддерживаемом компанией Softline, активно развивается раздел «Мероприятия», в котором размещаются анонсы студенческих соревнований, организуемых как компанией Softline, так и ее партнерами.В течение каждого учебного года компания...
10.04.2009 Новости. Акция «Куличи от ПАВЫ» набирает обороты: лидерами второй недели стали компании из Барнаула и Челябинска. Компания «Пава» (www.apkhleb.ru) подвела итоги первых двух недель весенней акции «Куличи от ПАВЫ». Тройка лидеров на 9 апреля выглядит по сибирско-восточному региону так:1 место: ООО «Продбаза», город Барнаул;2 место: Компания «Континент», город Хабаровск;3 место: ИП Нарожных С.И., город Ангарск.На сегодняшний день тройка лидеров сибирско-восточного региона определяется явно. Названные компании, существенно опережают конкурентов. В европейско-уральском регионе ситуация складывается...
15.07.2008 Новости. Старт Маркетинг изучает психотипы потребителей. Компания Старт Маркетинг давно работает в Центральном Черноземье. Для повышения эффективности проектов компания регулярно проводит исследования медиа-предпочтений. Однако на этом специалисты Старт Маркетинг не ограничились. Они провели исследование социально-демографического и психографического портрета населения областных центров Черноземья. Психографика – это особенности социальных и психологических характеристик в контексте потребления товаров и услуг. Психологические особенности личности оказывают непосредственное влияние на модели...
30.11.2007 Новости. РА Старый город: «Волынский» без волынки. Рекламное агентство «Старый город» обеспечило дизайн, изготовление, подбор мест и размещение наружной рекламы для своего постоянного клиента – «СУ-11 Липецкстрой».Компания «СУ-11 Липецкстрой», отмечающая в этом году свое сорокалетие, специализируется на строительстве комфортабельного жилья в Липецке и области, а также - в Москве и в других регионах и сотрудничает с РА «Старый город» уже третий год.Целью баинговой кампании, проводимой РА «Старый город», является реклама элитного жилого комплекса «Волынский», который располагается в Западном...