Мурманская область - Мурманск

25.04.2018 Мероприятия. Что такое GR-эффективность? В рамках форума Baltic Weekend: König Edition, который прошел в Калининграде 19-20 апреля 2018 года, состоялся круглый стол на тему «GR-эффективность: технологии, инструменты, кейсы». Организаторами события выступили Ассоциация менеджеров и SPN Communications.О том, как digital-инструменты могут изменить формат взаимодействия между государством, обществом и бизнесом; о GR как формировании среды между бизнесом и властью; об особенностях построения коммуникаций с масс-медиа и многом другом подискутировали участники делового события, собравшиеся со всех...
18.11.2016 Новости. Агентство Смарт Проджект организовало обучение для персонала Капо Дьюти Фри. 14-15 ноября 2016 года в Выборге состоялся тренинг для сотрудников Дьюти Фри Холдинга Капо из Ивангорода, Печор, Мурманска, Челябинска, Торфяновки, Светогорска, Забайкальска и, конечно, Выборга. Мероприятие собрало свыше ста профессионалов в области беспошлинной торговли. Обучение провели представители международные компании-поставщики товаров для магазинов Duty Free: Edrington, Spirit France, Brown Forman, JTI, Братья Асканели, водка Настоящая, вина Лефкадия.Традиционно компания Смарт Проджект привлекла...
17.09.2016 Новости. REMAR Group показала Санкт-Петербург победителям акции «Белые ночи в Привилегии». В период с 10 мая по 31 августа 2016 года в Санкт-Петербурге прошла масштабная рекламная кампания «Белые ночи в Привилегии» от строительной компании «Еврострой». Подведение итогов и награждение победителей акции доверили event-агентству REMAR Group.На протяжении всего августа команда агентства REMAR Group (ООО «Ремар») организовывала досуг гостям Санкт-Петербурга – победителям рекламной акции «Белые ночи в Привилегии» от компании «Еврострой». Рекламная кампания «Белые ночи в Привилегии» от строительной компании...
11.02.2016 Новости. Azimut Moscow Olympic Hotel зажигает сердца. 13 и 14 февраля, в день Всех влюбленных, команда Azimut Hotels «зажигает сердца» в городах своего присутствия. Накануне, пожалуй, самого романтичного и трогательного праздника в году, Дня Святого Валентина, высотные отели сети Azimut Hotels на территории России зажгут свои окна в виде большого пылающего сердца. В акции примут участие отели в Москве, Мурманске, Сочи, Уфе, Воронеже, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Владивостоке. Такой полномасштабный флэш-моб, состояться которому помогут гости, проживающие в отелях в эти дни, будет...
30.10.2015 Новости. Красивые и стремительные. Автомобили «АН-Секьюрити» легко заметить даже в плотном потоке машин.Белоснежные и серебристые корпуса служебных автомобилей «АН-Секьюрити» ярко окрашены в цвета фирменного стиля Компании. По бортам и на капоте – логотип из названия AN-SECURITY в оригинальном начертании на латинице, и последовательности из четырех сфер зеленого, синего, желтого и красного цветов.Рядом спешат автомобили одного из подразделений Компании – AN-Security Direct. Их окраска почти идентична. Исключение составляет только логотип, который – помимо уже описанных элементов – содержит слово...
10.04.2015 Новости. Мурманский журналист оказался в числе победителей конкурса Фонда ОНФ «Правда и справедливость». На днях были оглашены итоги конкурса журналистских работ, организованного Фондом ОНФ по поддержке независимых региональных и местных СМИ «Правда и справедливость». Лучшие работы определялись на протяжении нескольких месяцев. В их числе были и публикации четырех мурманских журналистов - Дмитрия Качалова (region51.com), Александра Серебряникова (bloger51.com), Дмитрия Высоцкого (severpost.ru) и Светланы Кротовой (газета «День города»). Среди победителей конкурса от Мурманской области - Дмитрий...
04.07.2014 Новости. Новый Бортовой журнал. Компания СК Пресс, совместно с авиакомпанией Metrojet, показавшей прирост пассажиропотока в 61% в 2013 году запускают новый бортовой журнал Metrojet. Выход первого журнала Metrojet состоится в августе текущего года. Основной акцент сделан на эмоциональную близость к целевой группе. Редакционная формула — формат для чтения на борту самолета, эксклюзивные материалы о популярных туристических направлениях, разнообразных новинках и необычных форматах отпуска. Целевая аудитория журнала – это обеспеченные, активные и мобильные люди в возрасте 20-45 лет, обладающие...
19.03.2014 Новости. Проект PR Inc. стал лучшим видеоотчетом в конкурсе АКМР «Лучшее корпоративное видео 2014». Видеоролик о реализации PR-поддержки Олимпийского проекта компании Адамас (Олимпийские и Паралимпийские медали Сочи – 2014) был номинирован в категории «Видеоотчет» конкурса «Лучшее корпоративное видео 2014». 14 марта в стенах «РИА Новостей» состоялась официальная церемония награждения участников конкурса, на которой «Road-show олимпийских медалей» стало лауреатом в своей категории, обойдя 14 претендентов.Проект был реализован PR Inc. в сентябре-декабре 2013 года в преддверии Олимпиады. Агентство...
05.01.2014 Новости. Болельщики всей страны в одном доме. Начиная с октября 2013 года жители крупных городов России могли наблюдать караван из фур и автобуса в цветах национального флага с изображениями спортсменов и символикой Олимпийской Команды России. В этом караване путешествовал специальный проект Олимпийского Комитета России для болельщиков нашей страны – Дом Олимпийской команды России. Дом Олимпийской команды России представлял собой уникальную передвижную экспозицию, призванную рассказать российским болельщикам о зимних видах спорта, которые входят в программу XXII Олимпийских Зимних Игр 2014 года в г...
11.11.2013 Новости. «Проще позвонить, чем у кого-то занимать». Компания «Домашние деньги», лидер рынка микрофинансирования России, объявляет о старте очередного осенне-зимнего флайта телевизионной рекламной кампании, под ставшим уже привычным слоганом «Проще позвонить, чем у кого-то занимать». Кампания продлится до конца года. Медиа-размещение предполагает широкий охват целевой аудитории Компании за счет трансляции 10-тисекундного ролика на региональных и федеральных каналах: Первый канал, Россия-1, Россия-2, НТВ, ТНТ, Пятый канал и Перец. По оценкам специалистов, рекламу «Домашних денег» увидят более...
21.10.2013 Новости. ГК Progression завершает «Большие игры МегаФона». Агентство BrandNew, входящее в Группу Компаний Progression, подводит итоги третьего Всероссийского фестиваля инноваций и спорта «Большие игры МегаФона», направленного на поддержку Олимпийского и Паралимпийского движения.В этом году фестиваль стартовал в конце августа, программа включала семь российских городов: Воронеж, Пензу, Ростове-на-Дону, Ставрополь, Краснодар, Новороссийск, Мурманск. В каждом городе была развернута, специально спроектированная для данного события трехуровневая спортивная зона, беспрецедентная по своим...
11.03.2013 Новости. XX Юбилейный выставочный проект «Подарки. Весна 2013» - место встречи профессионалов отрасли! XX Юбилейный Международный выставочный проект «Подарки. Весна 2013» пройдет с 18 по 21 марта в Москве, в Выставочном Комплексе «Гостиный Двор». Одновременно с проектом «Подарки» проходят специализированные выставки «Новый Год Экспо», «Houseware Expo / Посуда, товары для дома», «Бижутерия и аксессуары». В выставочном проекте примут участие около 400 компаний на общей площади 12 800 кв. м. Среди них авторитетные российские и зарубежные компании из Германии, Польши, Израиля, ОАЭ, США, Китая, ...
27.02.2013 Новости. Кибермаркет AvroraSTORE приглашает вас выбрать бизнес-подарки к праздникам. Кибермаркет бизнес-сувениров AvroraSTORE поздравляет всех с весенними праздниками и приглашает совершить покупку бизнес-подарков для ваших сотрудников и партнеров. В кибермаркете всегда представлен широкий ассортимент подарочной продукции на любой вкус и бюджет. Первый в России кибермаркет бизнес-сувениров AvroraSTORE реализует бизнес-подарки, промо-сувениры, текстильную продукцию для различных корпоративных мероприятий, B2C акций, выставок, мероприятий для прессы и поддержания имиджа компании. Вся продукция, ...
28.02.2012 Новости. Deceuninck («Декёнинк») продолжает серию конференций в регионах. 21 февраля в Мурманске состоялась конференция «На шаг впереди: новые возможности оконных систем «Декёнинк». Это уже вторая региональная конференция, которую организует компания Deceuninck («Декёнинк») для своих партнеров и клиентов. В конференции приняли участие генеральный директор «Декёнинк Рус» Фолькер Гут, технический директор компании Валерий Козионов, коммерческий директор Евгений Яковлев, руководитель отдела маркетинга и PR Оксана Казанкова, региональный представитель «Декёнинк» на Северо-западе Евгения...
23.12.2011 Новости. Петербургский университет экономики и финансов остался доволен рекламной кампанией на транспорте. Санкт-Петербургский Государственный Университет Экономики и Финансов, ведущий экономический ВУЗ России, подвел итоги проведения рекламной кампании на транспорте, проходившей в Санкт-Петербурге, Сургуте, Нижневартовске, Нефтеюганске, Мурманске и Петрозаводске. Размещение на транспорте реализовано рекламным агентством «062-Реклама». «Рекламная кампания нашего ВУЗа проходила в период зима-лето 2011 г., время, актуальное для поиска новых решений и возможностей в сфере образования, как у...
26.03.2011 Новости. Компания «Домашние деньги» стартовала с новой рекламной кампанией. После тотального ребрендинга, состоящего из смены логотипа, обновления фирменного стиля и редизайна официального интернет - сайта, компания «Домашние деньги» запустила новую рекламную кампанию.Новое визуальное оформление рекламы, красочно предлагающей услуги Домашних денег, выполнено в неформальном стиле и сразу привлекает к себе внимание. Партнер микрофинансовой организации – Израильское креативное агентство Go Branding разработало несколько коммуникационных концепций, в результате чего было принято и утверждено два...
01.09.2010 Новости. Как продавать больше недвижимости? Есть золотое правило маркетинга, следование которому обеспечивает 100% выполнение плана продаж недвижимости. Именно ему и последовала компания “Петровские сады”, представляющая малоэтажный жилой комплекс, который располагается недалеко от Санкт-Петербурга, на мурманском направлении Всеволожского района.“Рецепт” возрастания продаж прост: в нужное время, в нужном месте с помощью самых эффективных маркетинговых инструментов представить свой проект для потенциальных клиентов.Таким результативным инструментом для увеличения продаж недвижимости являются...
06.10.2009 Новости. Где разместить рекламу объекта недвижимости в интернете и найти клиента в любом регионе России? Известно ли Вам, что любую первичную информацию ваш потенциальный покупатель недвижимости берет из интернета? Встает вопрос о том как и где преподнести эту информацию.1. Большей популярностью среди потенциальных покупателей пользуются совмещенные рекламные объявления: текст, фото и видео информация. Фотографии дают пользователю наглядное представление об объекте недвижимости, хороший текст способствует выдачи вашего рекламного объявления в поисковых системах+сама посещаемость портала. Например...
15.05.2009 Новости. Скидки на отели Сочи! Проект «Сочи для меня». Известный туроператор делится с Вами своей скидкой.Туроператор «Здоровый мир – Сочи» запускает Интернет-проект «Сочи для меня».Цель проекта – предоставление скидок от цены отелей и пансионатов частным и корпоративным туристам.Кризис может быть полезен! Это утверждение теперь применимо к отдыху в Сочи. Теперь частные клиенты могут приобрести путевки в самые популярные отели Сочи со скидкой 5-15 % от цены самого отеля!Туроператор «Здоровый мир – Сочи» провел исследование и выбрал десятку самых интересных предложений по отдыху в Большом Сочи в...
17.04.2008 Новости. IX Международная конференция «Пищевая упаковка-2008» в «Крокус Экспо». 16 апреля 2008 года в рамках Международной специализированной выставки продовольствия и оборудования «Традиции качества» прошла IX Международная конференция «Пищевая упаковка-2008». Организаторами выступили «Союз производителей и потребителей тарной и упаковочной продукции» (СОЮЗУПАК) и Международный выставочный центр «Крокус Экспо».Данная конференция была предназначена, в первую очередь, для специалистов компаний упаковочной отрасли и пищевой промышленности, задействованных в разработке упаковочного дизайна, в...