Ульяновская область - Ульяновск

06.10.2016 Новости. Филипп Гуров проводит серию региональных мастер-классов. 6 октября Филипп Гуров, управляющий партнер «Гуров и Партнеры», автор бестселлеров «PR-IT компаний» и «Продвижение бизнеса в Интернете», преподаватель философского факультета МГУ им.М.В.Ломоносова, проведет мастер-класс «Три главных тренда PR. Новые вызовы для специалистов по коммуникациям» в рамках Студенческой недели Серебряного Лучника в Воронежском государственном университете. На тренинге Филипп Гуров расскажет о том, что такое Web 2.0 и что будет после него, как работают современные digital-агентства, какие инструменты...
17.06.2016 Новости. PR News в составе жюри 16-го конкурса «Хрустальный Апельсин». В роли жюри 16-го конкурса «Хрустальный Апельсин» выступила Лилия Глазова, генеральный директор PR News.«Хрустальный Апельсин» призван выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту в области развития общественных связей. Одной из основных задач конкурса является участие в развитии отрасли Связей с общественностью в России через стимулирование и поощрение талантливых студентов, изучающих PR и коммуникационный менеджмент.2 июня в Зале Ученого совета Философского факультета...
16.04.2015 Новости. One Touch выступила на международной IT-конференции «Стачка». 10-11 апреля 2015 года в Ульяновске в Ленинском мемориале проходила 4-ая IT-конференция “Стачка-2015″. Традиционно конференция собирает на своей площадке представителей ведущих российских IT -компаний, агентств и известных интернет-проектов для обмена опытом, общения и обучения. В этом году на мероприятии было заявлено 150 спикеров, для участия в конференции зарегистрировались более 2400 человек. Всего за два дня «Стачку» посетили около 4000 человек. Среди приглашенных гостей самым именитым был Лоран Эллербах, ...
22.03.2015 Новости. II конкурс для юных журналистов, рекламщиков и пиарщиков в Ростове. 21 марта 2015 г. в РГУПС пройдет очный этап Международного конкурса по журналистике, фотожурналистике, рекламе и PR для школьников. Из 600 заявок отобрано 160 финалистов, а победителей будет пять.Конкурс – инициатива гуманитарного факультета РГУПС в рамках работы центров притяжения и Открытой академии гуманитарного образования – стремительно набирает популярность. В 2014 г. он собрал на очный тур более 60 участников (свыше 200 заявок), в нынешнем – уже более 160 (свыше 600 заявок).- Интерес к конкурсу проявили не только...
15.10.2014 Мероприятия. Сформирован шорт-лист работ конкурса Eventиада Awards 2014. Члены экспертного совета выбрали сильнейшие проекты в студенческих и корпоративных номинациях конкурса Eventиада Awards 2014. Публичные защиты корпоративных и студенческих проектов перед профессиональным и студенческим жюри пройдут 16 октября и 21 октября. Победители конкурса будут объявлены на торжественной церемонии награждения 22 октября 2014 года.Шорт-лист (компании и агентства)*:«Креатив года» Добрый. Мы – страна теплой поддержки (Добрый / агентство Icon) Latin American Security Analyst Summit (Kaspersky Lab...
09.04.2014 Новости. В преддверии Национального дня донора LG и «Быттехника» проведут донорскую акцию в Красноярске. Компания LG Electronics и сеть магазинов бытовой техники «Быттехника» в преддверии Национального дня донора проведут первую совместную донорскую акцию в рамках Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов Минздрава России и ФМБА России. В корпоративной акции по традиции примут участие известные спортсмены города Красноярск.Став в 2009 году первым партнером из бизнес-сообщества Минздрава России и ФМБА России, LG реализует проект «Корпоративное волонтерство в области...
05.01.2014 Новости. Болельщики всей страны в одном доме. Начиная с октября 2013 года жители крупных городов России могли наблюдать караван из фур и автобуса в цветах национального флага с изображениями спортсменов и символикой Олимпийской Команды России. В этом караване путешествовал специальный проект Олимпийского Комитета России для болельщиков нашей страны – Дом Олимпийской команды России. Дом Олимпийской команды России представлял собой уникальную передвижную экспозицию, призванную рассказать российским болельщикам о зимних видах спорта, которые входят в программу XXII Олимпийских Зимних Игр 2014 года в г...
05.09.2013 Новости. BTL агентство A One Publicity: «Вперед федеральными шагами!». Кто-то этим летом отдыхал на море, кто-то открывал для себя новые места на карте мира, а наша команда проделывала грандиозный объем работы, чтобы сегодня, с нетерпением, поделиться с Вами одним радостным и значимым для нас событием!Наше BTL агентство A One Publicity расширяет границы расположения филиальной сети, ведь с июля месяца, под предводительством опытного и высококвалифицированного специалиста Алексея Попкова, мы смело вступили на землю Поволжья. Качества и навыки такого лидера, как Алексей являются ключевым залогом...
03.09.2013 Новости. Media Markt и «ИСК Евро-Полис» занялись страхованием техники. Страховая компания «ИСК Евро-Полис» и розничная сеть Media Markt представляют совместный проект «Защита Плюс», в рамках которого покупателям будет предложено два страховых продукта: «Мобильное КАСКО» и «Продленная гарантия». Отныне во всех магазинах Media Markt желающие могут застраховать купленную компьютерную технику и электронику и получить дополнительные опции, дающие право на осуществление бесплатного ремонта и замены устройств в случаях, не предусмотренных гарантией производителя. Например, при повреждении жидкостью, ...
28.06.2013 Новости. Акция «Угадай Фантастиш куш!» в Media Markt: ваши ставки, господа! Наконец-то стали известны имена счастливчиков, победителей крупномасштабной акции «Унеси за 50 секунд», организованной сетью Media Markt в честь открытия 50-ого магазина в России. 22 человека, которых жюри выбрало из нескольких десятков тысяч желающих, примут участие в забеге 6 июля*, получат свои 50 секунд «халявы» и смогут бесплатно забрать из магазина любую технику (видео, как такой же забег проходил в Испании).Из 65 000 заявок от конкурсантов, приславших свои эссе на тему «На что ты готов, чтобы стать победителем...
23.05.2013 Новости. Акция «Унести за 50 секунд!» в Media Markt. Осталась всего пара месяцев до открытия 50-го магазина сети бытовой техники и электроники Media Markt в России. В преддверии этого знаменательного события 23 мая во всех магазинах немецкого ритейлера стартует крупномасштабная акция «Унести за 50 секунд!». 22 счастливчика из 22 городов, где есть Media Markt, бесплатно заберут любую технику, которую смогут унести из магазина за 50 секунд. Для участия нужно зарегистрироваться на промо-странице сайта и написать эссе на тему «На что ты готов, чтобы стать победителем конкурса?». Там же можно...
02.10.2012 Мероприятия. Связи с общественностью в сфере культуры и арт-коммуникаций. Руководитель проектов Дирекции регионального продвижения Коммуникационного агентства АГТ Нина Ванчугова приняла участие в круглом столе «Связи с общественностью в сфере культуры и арт-коммуникаций», который прошел в рамках II Международного культурного форума «Культура и развитие».В круглом столе приняли участие ведущие специалисты по связям с общественностью. Были обсуждены вопросы взаимодействия коммерческих организаций и учреждений культуры, формирования будущей интеллектуальной элиты страны. Так же были подняты темы...
01.07.2012 Новости. Клуб маркетологов: Яндекс, стриптиз и алкоголь в рекламе . Как сообщается в разделе «Клуб маркетологов» портала ИТГ, жителя Ульяновска Дениса Коркодинова возмутил слоган поисковой компании - «Яндекс. Найдется все». Иск подан в Хамовнический суд города Москвы.По мнению истца, в своем слогане «Яндекс.Найдется все» компания намеренно искажает оказываемый ей объем информационных услуг, так как в поисковой выдаче не содержится вся интересующая пользователей информация. «Яндекс» «отказывает в индексации большинству сайтов по собственному усмотрению», говорится в документах, поданных...
02.04.2012 Новости. Magazinga проводит массовую маркетинговую кампанию. Magazinga проводит массовую маркетинговую кампанию, направленную на популяризацию продаж в соцсетях.Magazinga, мультиканальная система продаж в Интернете, сообщает о старте масштабной рекламной кампании, призванной поднять трафик посещений интернет-магазинов, размещенных на торговых площадках компании в соцсетях. Реклама сможет решить сразу две задачи: поднять продажи партнерских магазинов Magazinga и достоверно определить, какие категории товаров продаются в российских соцсетях лучше других.Компания Magazinga на этой неделе запустила...
12.10.2011 Новости. Новый магазин DOMO в Ульяновске. Продолжается программа интеграции сети «Сателлит» под бренд DOMO. 13 октября после глубокого и эффективного ребрендинга вновь откроет свои двери для покупателей магазин DOMO в Ульяновске по адресу ул. Хо Ши Мина д.19. Этот уютный магазин находится в новом спальном районе в торговом центре «Альянс». Рядом расположен значительный транспортный узел, что обеспечивает поток покупателей. Также привлекателен высокий уровень конкуренции, которую наш магазин с успехом выдерживает. На данный момент магазин полностью готов к открытию – наполнен товаром, оформлен в...
07.10.2011 Мероприятия. Конкурс «Клевер’11» завершён. 26 сентября 2011 года в рамках 8-го международного молодёжного форума MoscowPRWeek2011 состоялось награждение победителей Cедьмого Российского национального конкурса студенческих PR-проектов «Клевер’11», организаторами которого традиционно выступают Российская ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) и МГИМО-Университет. В 2011 году партнёром конкурса стала компания «Газмаш» - лидер по объемам производства бытовых газовых плит и комплектующих изделий для газовой аппаратуры в Российской Федерации.Впервые реализация PR-проектов командами была...
26.03.2011 Новости. Компания «Домашние деньги» стартовала с новой рекламной кампанией. После тотального ребрендинга, состоящего из смены логотипа, обновления фирменного стиля и редизайна официального интернет - сайта, компания «Домашние деньги» запустила новую рекламную кампанию.Новое визуальное оформление рекламы, красочно предлагающей услуги Домашних денег, выполнено в неформальном стиле и сразу привлекает к себе внимание. Партнер микрофинансовой организации – Израильское креативное агентство Go Branding разработало несколько коммуникационных концепций, в результате чего было принято и утверждено два...
17.09.2010 Новости. Softline Cloud Services обещает вернуть деньги клиентам в рамках «Money Back - 90 дней». Softline Cloud Services, поставщик SaaS-услуг конечным пользователям из России, стран СНГ и дальнего зарубежья, запускает беспрецедентную акцию «Money Back - 90 дней». Каждый клиент, приобретающий подписку на любой SaaS-сервис, может лично удостовериться в качестве данного продукта. В случае неудовлетворенности клиента уровнем сервиса в течение 90 дней его использования, компания Softline гарантирует возврат всех потраченных денег. Время действия акции – с 16 сентября текущего года по 15...
10.07.2010 Новости. Новость Deluxe 361: It's Miller Time для САБМиллер РУС. В мае 2010 года стартовала рекламная кампания «It’s Miller Time!», разработанная креативным агентством Deluxe 361, для компании «САБМиллер РУС».«Кампания, имеющая уже знакомое потребителям название «It's MillerTime!», ставит своей целью подчеркнуть преданность бренда неотъемлемым составляющим ночной жизни города. «С помощью аудио-визуального ряда мы решили приоткрыть современным молодым людям дверь в идеальный мир ночной жизни, тусовки и музыки. Эта кампания - первый шаг погружения в него» - говорит управляющий директор...
23.11.2009 Новости. «Первая страховая компания» (ООО «1СК») провела розыгрыш призов по стимулирующей лотерее. 20 ноября «Первая страховая компания» провела розыгрыш Призового фонда стимулирующей лотереи, которая стартовала 1 июня 2009 года и закончилась 30 октября 2009 года. Территория проведения лотереи: Россия. Победители определялись при помощи лототрона – из него Председатель тиражной комиссии в произвольном порядке выбирал анкеты, пока не были выявлены все победители.Главный приз номиналом 700 000 рублей получил Герасимов В.Л. (г. Санкт-Петербург).Второй приз номиналом 350 000 рублей получили 6 участников...
24.05.2009 Новости. Обладатели «Софтлайнера» получат DeskWork 1.0 Базовый в подарок. Softline объявляет о старте беспрецедентной акции – до 30 июня 2009 года обладатели карты постоянного клиента «Софтлайнер» смогут получить продукт "DeskWork 1.0 Базовый" в подарок. Для заказа бесплатной лицензии клиенту необходимо обратиться в компанию Softline к своему персональному менеджеру, или по e-mail: SalesDeskWork@softline.ru, указав номер «Софтлайнера». Карта постоянного клиента «Софтлайнер», разработанная специально для удобства клиентов компании Softline, дает право получить индивидуальные цены на программное...