Рязанская область - Рязань

05.07.2019 Новости. Сауна «Белый волк» сумела повысить продажи, благодаря популярному корпоративному сайту. Сауна «Белый волк» приобрела новых клиентов, благодаря созданию собственного корпоративного сайта. Работы по его продвижению выполнили специалисты маркетингового агентства «id:Result». Сауне, работавшей несколько лет, никак не удавалось вырваться в лидеры на этом рынке. В Рязани среди компаний, организующих комфортный отдых, высокая конкуренция. Поэтому было решено запустить полномасштабную рекламную кампанию, а начать с собственного корпоративного сайта. Чтобы покорить виртуальное пространство, ...
17.07.2014 Новости. Рекламная кампания «Недели высокого юмора с Comedy Club» в 7 городах России «одним махом». Кампанию продвижения «Недели высокого юмора в Юрмале от Comedy Club» в семи городах России совместно с торговыми центрами менее чем за месяц разработало и провело агентство SmartUp CG. Кампания прошла в Рязани, Мытищах, Красноярске, Краснодаре, Сургуте и Екатеринбурге.Разработка рекламной кампании велась в рамках соглашения между SmartUP CG и Центром Событий Kolizey – организатором «Недели высокого юмора в Юрмале от Comedy Club» Благодаря заключённому соглашению фестиваль Comedy Club в Юрмале...
01.11.2011 Новости. Салону «Кухонный двор» в Рязани исполнилось 2 года! В октябре 2011 года фирменный салон «Кухонный двор» в городе Рязани отмечал свой День рождения.Ровно 2 года назад в мебельном центре «4 комнаты» открылась экспозиция кухонной мебели. Кухни на любой вкус, классические и современные, эксклюзивные и эконом-класса, со встраиваемой техникой и без, - сотни рязанцев за это время нашли здесь кухню своей мечты.В честь праздника руководство компании «Кухонный двор» приготовило для жителей Рязани немало сюрпризов: каждый покупатель, оформивший заказ на кухонный гарнитур в течение октября, получал...
26.08.2008 Новости. Региональные СМИ увеличивают свои активы. Из сообщений журнала «Новости СМИ», газета «Слобода», которая запустила первый проект в городе Рязань под названием «Родной город» в марте 2008 г, огласила первые результаты деятельности. Как прокомментировала генеральный директор газеты «Слобода», Вера Кирюнина, тираж газеты увеличился, по сравнению с мартом 2008 г., и составляет 28 тыс. экземпляров, к концу года он достигнет 60 тысяч. К середине осени реализация газеты планируется в Ярославле и Волгограде, а в следующем году к этому списку прибавиться и еще три-четыре города. Еще одно...