Северная Осетия Республика

22.11.2016 Мероприятия. Серебряный Лучник зовет конкурсантов. Продолжается официальный прием заявок на VII региональную премию в сфере связей с общественностью «Серебряный Лучник – Юг». В ней примут участие конкурсанты из ЮФО, СКФО и Крыма.Продемонстрировать свое мастерство в области связей с общественностью можно будет в пяти следующих номинациях: «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций», «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности», «Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа», «Лучший проект в области продвижения территорий», «Лучший...
11.07.2013 Новости. PR2B Group: юбилейный Диг-Банк. Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group, разработало визуальные образы рекламной кампании для юбилейного вклада «Диг-Банка». Заказчик рекламной кампании – ИАБ «Диг-Банк» (ОАО) – одна из финансовых организаций Республики Северная Осетия-Алания. «Диг-Банк», помимо головного и дополнительного офисов во Владикавказе, представлен и в Москве филиалом с полным набором банковских услуг. Рекламная кампания вклада «Юбилейный» приурочена к двадцатилетию ИАБ «Диг-Банк», основанного 12 июля 1993 года. Реклама, направленная на привлечение вкладов...
13.05.2013 Новости. PR2B Group: сейфы едут за деньгами…. Креативная студия С. В. С. Медиа, входящая в PR2B Group, разработала визуальные образы рекламной кампании «За деньгами?» для московского филиала ИАБ «Диг- Банк». ИАБ «Диг-Банк» (ОАО) – одна из финансовых организаций Республики Северная Осетия-Алания. «Диг-Банк», помимо головного и дополнительного офисов во Владикавказе, представлен в Москве филиалом с полным набором банковских услуг. Реклама, разработанная специалистами PR2B Group, направлена на продвижение московского филиала «Диг-Банка» среди местного сообщества. Направленность на местное...
27.02.2013 Новости. PR2B Group: «ДИГ Банк» - за спортивный бизнес! Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group, разработало визуальные образы для презентационной продукции – перекидного настенного и квартального календарей «ДИГ Банка». Календари – особая представительская рекламно-информационная продукция, которая на целый год привносит присутствие Вашей компании в нужные Вам среды – клиентов, партнеров, агентов влияния, сотрудников. Цель дизайнеров и креаторов – создать дружественный образ, который хочется повесить на стену, и который, в тоже время, должен соответствовать строгим...
13.07.2012 Новости. Северо-Кавказский банк: зарплату – на карту Сбербанка России. С начала текущего года Северо-Кавказским банком ОАО «Сбербанк России» выдано 94 тысячи дебетовых карт. Таким образом уже более 840 тысяч жителей региона получают заработную плату на карты Сбербанка России. Для удобства корпоративных клиентов, которые используют банковские карты для зачисления заработной платы сотрудникам, Северо-Кавказский банк Сбербанка России организовал прием заявлений на выпуск дебетовых и кредитных карт непосредственно на предприятиях. Всего на сегодняшний день около восьми тысяч предприятий различных форм...
21.02.2012 Новости. Северо-Кавказский банк: вкладывать в режиме он-лайн - выгоднее. Сбербанк повысил процентные ставки по вкладам «Сохраняй ОнЛ@йн», «Пополняй ОнЛ@йн» и «Управляй ОнЛ@йн»*. Это уже второе увеличение ставок по вкладам, открываемым через «Сбербанк ОнЛ@йн» в этом году.На сегодняшний день в Северо-Кавказском банке ОАО «Сбербанк России» действует более 1200 он-лайн счетов на сумму около 97 млн. рублей, почти половина этих средств – прилив текущего года.*По сравнению с процентными ставками, установленными по базовым вкладам «Сохраняй», «Пополняй», «Управляй» ОАО «Сбербанка России». На правах...
19.09.2011 Новости. Ippon, D-Link и Western Digital подвели итоги конкурса «Любимая Россия». Почти два месяца на сайте ТМ Ippon проходил фото-проект «Любимая Россия»: на конкурс принимались работы с городскими пейзажами и достопримечательностям нашей страны. В результате в фотоконкурсе поучаствовали более 530 фотографов из 60-ти городов Российской Федерации. Конкурс проводился в два этапа: с 20 июля по 31 августа с.г. проходил прием фотографий на конкурс, а с 1 по 10 сентября с.г. к оценке работ конкурсантов приступило экспертное жюри, председателями которого стали фотограф Виктор Володин и художник Андрей...
10.05.2009 Новости. PR-агентство «ИМА-консалтинг» провело мастер-классы для студентов российских вузов. В рамках MoscowPRWeek2009 PR-агентство «ИМА-консалтинг» посетили студенты российских вузов. Форум MoscowPRWeek прошел 20-24 апреля 2009 года в рамках фестиваля «Дни PR в Москве - 2009». Самое представительное и масштабное событие в отрасли PR стало продолжением Всероссийской конференции РАССО и новым форматом диалога студентов коммуникационных специальностей. В форуме приняли участие более 600 студентов и преподавателей российских вузов, специалистов по связям с общественностью и в смежных отраслях, ...
10.03.2009 Новости. Хроники MoscowPRWeek2009: 300 спартанцев. Дирекция Шестого Международного молодёжного форума общественных коммуникаций MoscowPRWeek2009 зарегистрировала на Форум более трёхсот человек.По данным на 20.00 (мск) 9 марта своё желание стать одним из участников крупнейшего молодёжного PR-мероприятия на территории СНГ выразили 327 представителей отрасли общественных коммуникаций из России и Украины. Сейчас география MoscowPRWeek2009 насчитывает почти сорок регионов.Среди представителей Одессы, Братска, Новосибирска, Москвы, Санкт-Петербурга, Владикавказа и многих других городов студенты и...
14.09.2008 Новости. IV Международный банковский форум "Банки России - XXI век" в Сочи. С 4 по 7 сентября 2008 года в сочинской гостинице "Рэдиссон САС Лазурная" прошло одно из самых значимых для отрасли мероприятий – IV Международный банковский форум "Банки России - XXI век". Его организаторами стали Ассоциация региональных банков России (Ассоциация "Россия") при участии Всемирного Банка и Европейского банка реконструкции и развития. Главной темой очередного форума стало будущее финансового сектора.Ежегодно Форум собирает около тысячи участников. По кругу обсуждаемых проблем, ...