Северная Осетия Республика

22.11.2016 Мероприятия. Серебряный Лучник зовет конкурсантов. Продолжается официальный прием заявок на VII региональную премию в сфере связей с общественностью «Серебряный Лучник – Юг». В ней примут участие конкурсанты из ЮФО, СКФО и Крыма.Продемонстрировать свое мастерство в области связей с общественностью можно будет в пяти следующих номинациях: «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций», «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности», «Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа», «Лучший проект в области продвижения территорий», «Лучший...
11.07.2013 Новости. PR2B Group: юбилейный Диг-Банк. Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group, разработало визуальные образы рекламной кампании для юбилейного вклада «Диг-Банка». Заказчик рекламной кампании – ИАБ «Диг-Банк» (ОАО) – одна из финансовых организаций Республики Северная Осетия-Алания. «Диг-Банк», помимо головного и дополнительного офисов во Владикавказе, представлен и в Москве филиалом с полным набором банковских услуг. Рекламная кампания вклада «Юбилейный» приурочена к двадцатилетию ИАБ «Диг-Банк», основанного 12 июля 1993 года. Реклама, направленная на привлечение вкладов...
13.05.2013 Новости. PR2B Group: сейфы едут за деньгами…. Креативная студия С. В. С. Медиа, входящая в PR2B Group, разработала визуальные образы рекламной кампании «За деньгами?» для московского филиала ИАБ «Диг- Банк». ИАБ «Диг-Банк» (ОАО) – одна из финансовых организаций Республики Северная Осетия-Алания. «Диг-Банк», помимо головного и дополнительного офисов во Владикавказе, представлен в Москве филиалом с полным набором банковских услуг. Реклама, разработанная специалистами PR2B Group, направлена на продвижение московского филиала «Диг-Банка» среди местного сообщества. Направленность на местное...
27.02.2013 Новости. PR2B Group: «ДИГ Банк» - за спортивный бизнес! Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group, разработало визуальные образы для презентационной продукции – перекидного настенного и квартального календарей «ДИГ Банка». Календари – особая представительская рекламно-информационная продукция, которая на целый год привносит присутствие Вашей компании в нужные Вам среды – клиентов, партнеров, агентов влияния, сотрудников. Цель дизайнеров и креаторов – создать дружественный образ, который хочется повесить на стену, и который, в тоже время, должен соответствовать строгим...
21.02.2012 Новости. Северо-Кавказский банк: вкладывать в режиме он-лайн - выгоднее. Сбербанк повысил процентные ставки по вкладам «Сохраняй ОнЛ@йн», «Пополняй ОнЛ@йн» и «Управляй ОнЛ@йн»*. Это уже второе увеличение ставок по вкладам, открываемым через «Сбербанк ОнЛ@йн» в этом году.На сегодняшний день в Северо-Кавказском банке ОАО «Сбербанк России» действует более 1200 он-лайн счетов на сумму около 97 млн. рублей, почти половина этих средств – прилив текущего года.*По сравнению с процентными ставками, установленными по базовым вкладам «Сохраняй», «Пополняй», «Управляй» ОАО «Сбербанка России». На правах...
19.09.2011 Новости. Ippon, D-Link и Western Digital подвели итоги конкурса «Любимая Россия». Почти два месяца на сайте ТМ Ippon проходил фото-проект «Любимая Россия»: на конкурс принимались работы с городскими пейзажами и достопримечательностям нашей страны. В результате в фотоконкурсе поучаствовали более 530 фотографов из 60-ти городов Российской Федерации. Конкурс проводился в два этапа: с 20 июля по 31 августа с.г. проходил прием фотографий на конкурс, а с 1 по 10 сентября с.г. к оценке работ конкурсантов приступило экспертное жюри, председателями которого стали фотограф Виктор Володин и художник Андрей...
10.05.2009 Новости. PR-агентство «ИМА-консалтинг» провело мастер-классы для студентов российских вузов. В рамках MoscowPRWeek2009 PR-агентство «ИМА-консалтинг» посетили студенты российских вузов. Форум MoscowPRWeek прошел 20-24 апреля 2009 года в рамках фестиваля «Дни PR в Москве - 2009». Самое представительное и масштабное событие в отрасли PR стало продолжением Всероссийской конференции РАССО и новым форматом диалога студентов коммуникационных специальностей. В форуме приняли участие более 600 студентов и преподавателей российских вузов, специалистов по связям с общественностью и в смежных отраслях, ...
10.03.2009 Новости. Хроники MoscowPRWeek2009: 300 спартанцев. Дирекция Шестого Международного молодёжного форума общественных коммуникаций MoscowPRWeek2009 зарегистрировала на Форум более трёхсот человек.По данным на 20.00 (мск) 9 марта своё желание стать одним из участников крупнейшего молодёжного PR-мероприятия на территории СНГ выразили 327 представителей отрасли общественных коммуникаций из России и Украины. Сейчас география MoscowPRWeek2009 насчитывает почти сорок регионов.Среди представителей Одессы, Братска, Новосибирска, Москвы, Санкт-Петербурга, Владикавказа и многих других городов студенты и...
14.09.2008 Новости. IV Международный банковский форум "Банки России - XXI век" в Сочи. С 4 по 7 сентября 2008 года в сочинской гостинице "Рэдиссон САС Лазурная" прошло одно из самых значимых для отрасли мероприятий – IV Международный банковский форум "Банки России - XXI век". Его организаторами стали Ассоциация региональных банков России (Ассоциация "Россия") при участии Всемирного Банка и Европейского банка реконструкции и развития. Главной темой очередного форума стало будущее финансового сектора.Ежегодно Форум собирает около тысячи участников. По кругу обсуждаемых проблем, ...