Дания - Копенгаген

24.10.2013 Новости. Всегда ли выгодно бронировать отели напрямую? В 86% отелях Лондона цены на номера при бронировании через портал HRS.com ниже, чем напрямую. В Риме у 80% отелей, в Лиссабоне – 92%, Амстердаме – 84%. За счет чего достигается такая существенная разница? Вероятность того, что сайт отеля напрямую посетит большое количество путешественников, мала. Для этого нужно, чтобы пользователь зашел в один из поисковиков и после этого нашел сайт отеля. Основным инструментом привлечения клиентов в этом случае является контекстная реклама, за каждый клик по которой отель платит поисковикам. Учитывая...
24.02.2011 Новости. Коммуникационный проект Группы Е4 награжден дипломом премии «Серебряный Лучник». Коммуникационный проект Группы Е4 «Энергоэффективная страна» награжден специальным дипломом национальной премии «Серебряный Лучник» в номинации «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций».Национальная премия в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник» была учреждена в 1997 году. У ее истоков стояли Торгово-промышленная палата РФ, Союз журналистов и Российская ассоциация по связям с общественностью. С того момента ежегодно экспертный совет, в который...
21.09.2010 Новости. «М-Лайнер» и «Арла» предлагают путешествие в страну «Лурпак». С 15 сентября 2010 года агентство «М-Лайнер» проводит для мирового бренда «Лурпак» на территории РФ первую масштабную промо - кампанию. Стимулирующая промо - кампания «Выиграй путешествие в страну Лурпак», разработанная агентством «М-Лайнер», проводится в торговых сетях по всей стране и призвана познакомить российского потребителя с мировым брендом в категории сливочное масло. Организованная промо - активность для торговой марки «Лурпак» должна стимулировать российских покупательниц 30 - 45 лет с доходом средним и выше среднего...