Латвия - Рига

30.03.2015 Новости. Adamas выступит генеральным партнером pre-competition event международного конкурса Eurovision. Adamas выступит генеральным партнером российской pre-party самого громкого международного песенного конкурса «Евровидение»/Eurovision и организует в сети салонов конкурс «Миллион голосов в одном сердце» для многочисленных российских поклонников самого громкого музыкального конкурса Старого Света. Победитель лучшего пожелания в поддержку любимого конкурсанта получит уникальную возможность выиграть главный приз — поездку на финал «Евровидения» в Австрию. Официальная российская pre-party Eurovision...
24.09.2014 Новости. Рижские истории Транзитной рекламы. C 11 по 14 сентября в Риге прошла ХV юбилейная Общероссийская конференция «Транзитная реклама». На мероприятии присутствовало более 145 участников из 87 компаний, представители 17 регионов. В день прилета участники прогулялись по улицам Риги и послушали эксклюзивный органный концерт в Домском соборе. В программе были известные композиторы — Иоганн Себастьян Бах, Антонио Вивальди и Жак Николя Лемменс. После концерта гости отправились на дегустацию знаменитого Рижского бальзама и шампанского.На следующий день в конференц-зале отеля Radisson Blu Latvijа...
09.09.2014 Новости. Юбилей «Транзитной рекламы». С 11 по 14 сентября в отеле Radisson Blu Latvia в Риге состоится XV Общероссийская конференция «Транзитная реклама». На конференции будут присутствовать представители из 17 регионов России. Зарегистрировано 146 участников из 87 компаний.Организатором мероприятия выступает рекламное агентство «Нью-Тон» — эксперт в области наружной, транзитной и indoor-рекламы. Уже много лет «Нью-Тон» известен на рынке как агентство с высоким уровнем сервиса и максимальной эффективностью предоставляемых услуг.Конференция имеет свою историю и традиции. Являясь единственным...
01.09.2014 Новости. Рекламный модуль ГК «Мортон» собирает награды. «Съёмная квартира всегда в чужих руках» - утверждает ГК «Мортон» в креативном рекламном модуле, разработанном коммуникационным агентством «Медиа-Шторм». Недавно этот модуль получил признание экспертов Ассоциации профессионалов рынка недвижимости REPA, которая является организатором первой премии по рекламе в сфере недвижимости WOW AWARDS. По мнению членов жюри WOW AWARDS модуль ГК «Мортон» признан лучшим печатным рекламным модулем для СМИ в 2014 году. Помимо этого он получил награды и вошёл в «шорт-листы» 5 престижных российских и...
04.09.2013 Новости. Пресса занялась непрофильным бизнесом. Классические средства массовой информации меняют свои форматы и развивают дополнительные каналы связи с аудиторией.По словам руководства медиахолдинга «Премиум Медиа Групп», появление новых технологий производства информационного контента и изменение медиасреды заставляют печатные СМИ искать не только дополнительные пути развития, но и активизировать собственную PR-деятельность. В новых условиях, когда информационные интернет-площадки отвоевали внимание значительной части аудитории, бумажные издания, чтобы сохранить интерес потребителя, вынуждены...
26.11.2012 Новости. Дорогой древней. Что прежде всего приходит в голову, когда мы думаем о Прибалтике? Тихие европейские города, аккуратные, вымощенные брусчаткой улочки, готические шпили средневековых замков. Прибалтика – настоящее раздолье для любознательных туристов, которые привычному пляжному отдыху предпочитают насыщенные экскурсионные маршруты. В странах Балтии можно не только познакомиться с разнообразными достопримечательностями, но и самому почувствовать себя частью самобытной местной культуры. Поделиться собственным опытом такого путешествия с нами решили участники сообщества «Бочка Впечатлений»...
13.01.2012 Новости. Агентство "Ятурист" активно продвигает свой бренд. Агентство "Ятурист" - турагентство, основанное в сентябре 2011 года при участии крупного американского игрока на travel-рынке - International Travel Network (itncorp.com). Агентство стало первым полнофункциональным решением, включающим продажу авиабилетов, турпакетов, бронирование номеров в гостиницах, прокат машин и страхование путешественника, реализующим услуги посредством продажи по телефону или через Интернет (в зависимости от типа траффика, который приводит тот или иной маркетинговый канал).Компания ориентируется на аудиторию, не...
02.12.2010 Новости. TeamLab.com упрощает переход с Basecamp на его бесплатную альтернативу. Ascensio System SIA, разработчик и владелец TeamLab.com, объявляет о запуске новой функции импорта проектов из Basecamp для пользователей системы TeamLab.Компания Ascensio System SIA представляет пользователям TeamLab, платформы для управления проектами и организации совместной работы, функцию импорта данных из системы Basecamp. Новая функция доступна в рамках модуля для управления проектами TM Projects и позволяет легко осуществить переход с сервиса 37 signals.Наряду с расширенным функционалом для управления...
18.06.2010 Новости. В Риге «Восход» наградили серебряным Золотым молотком. Серебряный молоток пополнил коллекцию наград «Восхода». На 11 Международном фестивале рекламы Golden Hammer Серебра удостоился фирменный стиль, разработанный «Восходом» для фестиваля «Идея!».Еще одна работа агентства вошла в шорт-лист фестиваля. Это 3D-календарь для «Диаскинтеста».С 1994 года фестиваль Golden Hammer организует Латвийская рекламная ассоциацией. С 1999 года фестиваль стал международным. Взнос «Восхода» в копилку наград позволил России по общему количеству золота и серебра обойти все другие страны-участницы.Больше всего...
10.05.2010 Новости. Как вызвать доверие к власти? Вышел из печати очередной номер журнала «Рекламодатель». Предлагаем познакомиться с обзором основных тем четвертого выпуска. Одной из главных тем номера стали реклама и PR для государства. Статья Инны Алексеевой «Политический пиар — те же инструменты, что и в бизнес-пиаре, но под другим соусом» рассматривает PR-технологии, которые одинаково используются, как бизнес-пиарщиками, так и политическими. Автор представляет примеры эффективного взаимодействия власти и бизнеса с помощью PR-технологий. Тему продолжает Влад Линдер, который предлагает обсудить...
02.12.2009 Мероприятия. ГЛОНАСС покажет путь Деда Мороза. 26 ноября Дед Мороз отправился в предновогоднее путешествие. Впереди множество дел, везде надо успеть. И не сбиться с пути, ведь побывать надо в гостях у детей в Салехарде и в Целле (Германия), в Ханты-Мансийске и в Страсбурге (Франция), в Благовещенске и в Мишкольце (Венгрия), в Новом Уренгое и в Прешове (Словакия), в Набережных Челнах и в Риге (Латвия), в Минске (Беларусь) и на берегах Онежского озера (Вытегра, Вологодская область)… Но для Деда Мороза, как известно, нет ничего невозможного. «Я всегда интересовался современной техникой, ...
02.10.2007 Новости. Брендинг на Рижском взморье. 20 и 21 сентября в отеле Redisson SAS Daugava 5* в Риге прошёл двухдневный семинар Евгения Жаркина "Как снизить риск потерь времени и денег при разработке бренда", который был организован латвийской консалтинговой компанией "LANERI". Семинар г-на Жаркина на эту тему только за последние 10 месяцев посетило около 3500 человек в 13 странах мира. Евгений рассказал о технологии разработки бренда и продемонстрировал полный цикл его создания. Одним из основных моментов выступления стала методика проведения опросов, без которых невозможно получить необходимые знания о...