Норвегия - Осло

25.06.2014 Новости. DDB EMEA названа «Региональной сетью года» на фестивале «Каннские львы». Компания DDB Emea получила звание «Региональной сети года-2014» на церемонии присуждения «Каннских львов» (Cannes Lions Awards), состоявшейся в субботу, 21 июня. Всего сеть DDB в европейском, ближневосточном и африканском регионах получила 43 «Льва». Британское агентство adam&eveDDB также было отмечено престижным званием «Агентство года» и получило четыре гран-при, семь золотых, четыре серебряных и семь бронзовых медалей. Кроме того, на счету adam&eveDDB – и самая титулованная кампания: «Sorry, I Spent it on...
27.04.2009 Новости. «Осло приезжает в Петербург»: передвижная выставка рекламируется на транспорте. Передвижная выставка с мировым именем «Oslo - the Fjord City Expo» [Осло - город на фьорде] рекламируется на транспорте. Период проведения кампании – 5 недель. Задействованы форматы: «билборд на колесах» и сайд-постер. Количество поверхностей – 40. Охват – центральные районы Санкт-Петербурга. Исполнитель: РА «062-Реклама».Реклама на транспорте включена в масштабную кампанию, которую рекламное агентство «НЕВА» проводит в поддержку выставки: анонс размещается на радио- и интернет ресурсах, статичных...