Швеция - Стокгольм

15.03.2018 Новости. Retail Profile Russia подписал договор с ТРЦ «Бутово Молл» на продажу рекламных возможностей. Retail Profile Russia, специализирующийся на коммерциализации общих зон торговых центров, возьмет на себя обслуживание внешних и внутренних клиентов по размещению рекламы и проведению промоакций в ТРЦ «Бутово Молл». В рамках эксклюзивного договора Retail Profile Russia привлечет в торговый центр новых внешних рекламодателей, расширит пул партнеров центра и увеличит его неарендные доходы. ТРЦ «Бутово Молл» общей площадью 153 тыс. кв. м и 55 тыс. кв. м торговой расположен в районе Южное Бутово, ...
03.06.2016 Новости. Нужно ли личности стремиться стать брендом? Ольга Чернышова, управляющий партнер «BC Communications» приняла участие в круглом столе на тему «Бренд: сила личности».Сегодня тема персонального бренда имеет широкий интерес. Предполагается, чтобы стать брендом, человеку необходимо стремиться к популярности, обладать уникальными коммуникативными навыками, развивать собственный имидж. Но достаточно ли этого для достижения поставленной цели?В круглом столе, организованном Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциацией (СПИБА), выступили профессионалы, которые говорили о том, что такое...
24.02.2016 Новости. Сотрудничество бизнеса и СМИ. Комитет СПИБА по маркетингу и коммуникациям при информационной поддержке коммуникационного агентства BC Communications продолжает серию встреч «Media Meeting».В Стокгольмской Школе Экономики состоялась очередная встреча компаний – членов СПИБА и представителей СМИ. В этот раз гостями СПИБА стали представители газеты «Ведомости»:Анна Щербакова, главный редактор, Санкт-Петербургского бюро газеты "Ведомости"; Глеб Прозоров, генеральный директор, издатель.На мероприятии обсуждались вопросы, которые очень волнуют пресс-секретарей и PR-специалистов многих...
24.06.2015 Новости. Retail Profile сформировал сеть площадок в торговых объектах для размещения рекламы и промо. Retail Profile Russia сформировал сеть площадок для размещения внутренней рекламы и промо в торговых объектах. В рамках развития программы рекламы и промо в мае и июне 2015 года компания подписала соглашения с тремя торговыми комплексами Москвы, входящими в рейтинги самых успешных объектов столицы: ТРЦ «Филион» общей площадью 128 тыс. кв. м, ТРЦ «Речной» – 30 тыс. кв. м и ТК «Горбушкин двор» – 60 тыс. кв. м. Перечисленные торговые объекты отличает сбалансированный пул арендаторов и высокая...
29.05.2015 Новости. Медиааналитики говорят о росте мирового рынка. Ex Libris прогнозирует изменение спроса в России. Международная ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC) совместно с агентством World Media Intelligence & Insights представила результаты отраслевого исследования. На рынке четко прослеживается тенденция к росту: 74% членов AMEC отметили существенное увеличение выручки по сравнению с предыдущим годом. Участники опроса уверены, что положительная динамика сохранится и в следующем году, почти четверть их прогнозируют рост свыше 10%.Результаты исследования указывают на рост...
23.10.2012 Новости. Деми Мур в главной роли новой рекламной кампании Орифлэйм. В августе на юбилейной Золотой Конференции в Стокгольме компания Орифлэйм объявила о начале сотрудничества с голливудской актрисой Деми Мур. В предпраздничный период стартует рекламная кампания роскошной коллекции More by Demi, созданной в сотрудничестве со звездой и посвященной сказкам.С новой коллекцией More by Demi Орифлэйм привносит голливудский шик в жизнь женщин по всему миру, предлагая современную интерпретацию знакомых с детства сказочных героинь. Деми Мур предстанет в образе блистательной Золушки, очаровательной...
15.12.2011 Новости. Лето рекламы на водном транспорте. РА «062-Реклама», один из крупнейших операторов транзитной рекламы в России, подводит итоги по размещению рекламы на водном транспорте в навигационный сезон 2011.«Проект «реклама на водном транспорте» в этом году отметил 15-летний юбилей, показав отличные результаты. - говорит Светлана Косарева, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами «062-Реклама», - Рекламодатель, убедившись в эффективности размещения рекламы на водном транспорте, заинтересовался в расширении своих возможностей. В 2011 году впервые в течение одного навигационного...
13.09.2011 Новости. «062-Реклама» открывает новое направление: реклама на круизных паромах. Петербургское агентство «062-Реклама», один из крупнейших операторов транзитной рекламы в России, получило эксклюзивные права на размещение рекламы на территории пассажирских паромов компании ST.PETR LINE Princess Anastasia и Princess Maria, осуществляющей круизы и перевозки между Петербургом, Стокгольмом, Таллинном, Хельсинки.Паромы ежемесячно перевозят до 90 000 пассажиров. Реклама размещается на период от двух недель в форматах «лайтбокс» и «постер» размером от 0, 6 кв.м. до 4 кв.м. Возможна реализация специальных...
05.09.2011 Новости. Компания ДеЛаваль делится знаниями по управлению молочным производством со специалистами Китая. Стокгольм, Швеция (25 августа 2011 года). Компания ДеЛаваль продолжает заниматься развитием производства молока и решением проблем ухода за животными в Китае. Одиннадцать руководителей молочных ферм из Китая посетили 19 августа ферму компании DeLaval в г. Хамре (Hamra), Швеция в рамках ознакомительной программы изучения управления работой молочной фермы. Инициаторами выступили ДеЛаваль, Шведский Университет Сельскохозяйственных Наук (SLU), Министерство сельского хозяйства Китая, Китайский...
04.09.2011 Новости. Экспертный Совет InterComm – 2011 пополнился двумя мастерами маркетинга и коммуникаций. 1 сентября 2011 года, Москва. В Экспертный Совет премии InterComm-2011 вошли Светлана Берегулина, директор по маркетингу компании 1С-Битрикс и Илья Стернин, исполнительный директор консалтингового агентства «Инкорпоре».Накануне перехода Экспертного Совета к решающей части работы – непосредственному судейству проектов, поданных на премию – состав жюри премии пополнился двумя опытными экспертами.Комментируя своё решение об участие в работе Экспертного Совета, Илья Стернин отметил: «Профессиональное...
30.05.2011 Мероприятия. Сформирована программа VI Съезда Транзитной Рекламы. Сформирована программа VI Съезда транзитной рекламы, крупнейшей международной деловой конференции в области рекламы на транспорте, которая состоится 9-13 июня на борту лайнера компании St.Peter Line «Принцесса Анастасия» в рамках круиза Петербург-Стокгольм-Таллинн.План мероприятия и дополненный список спикеров опубликованы на сайте конференции: www.s-tr.ru. К выступающим на Съезде присоединились: Евгений Антонов, руководитель отдела маркетинга компании «Автоним», официального дилера Hewlett-Packard и Борис Кисько, генеральный директор...
27.04.2011 Мероприятия. Утвержден состав спикеров VI Съезда Транзитной Рекламы. Утвержден состав выступающих VI Съезда Транзитной Рекламы, международной деловой конференции в области рекламы на транспорте, которая состоится 9-13 июня на борту лайнера компании St.Peter Line «Принцесса Анастасия» в рамках круиза Петербург-Стокгольм-Таллинн. Программа конференции охватывает все направления бизнеса транзитной рекламы как неотъемлемой части ooh: новейшие данные по медиаметрии и эффективности рекламы на транспорте, стратегии успешных продаж и логистику взаимовыгодных отношений между операторами и медиа-байерами, ...
02.04.2011 Мероприятия. Все на Съезд. РА «062-Реклама», организатор Съезда Транзитной Рекламы, напоминает, что на этой неделе завершается действие минимальных цен на участие в конференции. Чтобы воспользоваться выгодным предложением – необходимо заполнить форму бронирования на сайте www.z62.ru в разделе «Аккредитация» до выходных.Крупнейшая деловая конференция в области рекламы на транспорте пройдет с 9 по 13 июня на борту круизного лайнера Princess Anastasia (круиз Санкт-Петербург-Стокгольм-Таллинн) и, по традиции, соберет ведущих игроков рекламного рынка со всей России, а также представит последние тенденции...
26.03.2010 Новости. TWIGA – российская коммуникационная группа – движение на Запад. Агентство TWIGA TOUCH, входящее в одну из крупнейших независимых коммуникационных групп на территории постсоветского пространства – КГ TWIGA, и скандинавская коммуникационная сеть B9, ориентированная на рыки Северной Европы, объявили о подписании партнерского соглашения. B9 – скандинавская сеть коммуникационных агентств, работающих на рынках Северной Европы. Каждое из агентств B9 входит в число ведущих игроков своего рынка. Существует целый ряд компаний, которые фокусируются на рынках Северной Европы, в то время как...
03.03.2010 Новости. Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью переизбрала Елену Фадееву на пост председателя на второй срок. Общим собранием членов Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) продлены полномочия Елены Фадеевой, председателя АКОС в 2008-2009 годах, на второй двухлетний срок (2010-2011 год). Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), отметившая в 2009 году 10-летний юбилей, сегодня объединяет наиболее крупные и профессиональные компании-консультанты, работающих в области связей с общественностью в...