Япония - Токио

12.08.2018 Предложения товаров и услуг. Инновации в уличной рекламе: «съедобная» витрина кафе. Теперь витрина кафе может более эффективно работать на привлечение новых посетителей. И любой владелец заведения в сфере HoReCa может экономить до 70% своего рекламного бюджета! Как это сделать? Рассказывает Ирина Миронова, владелец компании «Nippon Dom». Даже если ваше Имя достаточно популярно, и о вас знает весь город, яркий стенд с образцами ваших кулинарных творений не будет лишним инструментом.В большинстве случаев, заведения общественного питания выставляют на витрине реальную продукцию, производимую на кухне. Это отлично...
29.09.2014 Новости. Новая конфигурация глобальных рынков на Саммите АКМР в Сингапуре и Гонконге 9–16 ноября 2014. Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) приглашает принять участие в IX Ежегодном Саммите топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды». Саммит пройдет с 9 по 16 ноября 2014 года в Сингапуре и Гонконге.Ключевая тема Саммита: «Новая конфигурация глобальных рынков: изменение стратегии бизнеса и коммуникаций».Для участников Саммита организованы деловые встречи с топ-менеджерами в ведущих компаниях Сингапура...
19.07.2012 Мероприятия. АКМР начала регистрацию Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ. С 22 по 26 октября 2012 года Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) проведет в г. Амстердам и г. Гаага (Нидерланды) VII Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды».Первый Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ успешно прошел в ноябре 2006 года в г. Лондон, в нем приняли участие 45 руководителей по коммуникациям крупнейших российских компаний и руководителей СМИ. Второй Саммит был проведен в...
23.04.2011 Новости. «Корпорация «Я» подготовила мониторинг российских СМИ по ситуации в Японии. Коммуникационная группа «Корпорация «Я» провела мониторинг и анализ освещения ситуации в Японии российскими СМИ для своего токийского партнера AZ.WORLDCOM. Мониторинг проводился по заказу правительства Японии с целью оценить, как представляются последствия трагедии и катастрофа на АЭС «Фукусима» российскими изданиями.Результаты мониторинга и анализа позволят правительству Японии разработать план по корректировке российского медиапространства для восполнения имиджевого ущерба, нанесенного Японии и японскому...
22.07.2010 Новости. Verbatim и монстры срывают куш на Каннских Львах. Компания Verbatim, ведущий производитель носителей для хранения информации и компьютерных аксессуаров, сообщает о получении 4 престижных наград на Международном Фестивале Рекламы «Каннские Львы» за создание промо-сайта он-лайн 3D – игры Verbatim Championship Media MonstersПод несмолкаемые овации недавно отгремевшего Международного Фестиваля рекламы «Каннские львы» компания Verbatim получила четыре престижные награды за создание промо-сайта Verbatim Championship Media Monsters в формате 3D. В коллекцию наград вошли: Интерактивная Награда...
22.03.2010 Новости. На VII Ежегодной международной конференции АКМР выступят зарубежные гости из Японии, Германии и Индии. АКМР рада представить иностранных гостей VII Ежегодной международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» на тему «8 трендов коммуникативной среды в новой экономике. Лучшие практики от гуру корпоративных коммуникаций и медиабизнеса», которая пройдет 25 и 26 марта 2010 г. в отеле Холидей Инн Лесная.В рамках второго дня, посвященного темам: «Бизнес-компетенции и новые информационные технологии – основа конкурентоспособности коммуникаций»...