Социальный бизнес

19.03.2019 Предложения товаров и услуг. Реклама на автомобилях в сравнении - отличная конверсия, великолепный результат. Фраза «Реклама – двигатель торговли» заезжена, но по-прежнему актуальна. Во время, когда любая ниша на рынке содержит сотни и тысячи предложений, без активного продвижения своего продукта получить прибыль практически невозможно. И лучше визуальной рекламы с этим не справится ничто.Компания 2xf предлагает эффективный метод подачи ваших товаров или услуг. Мы практикуем нанесение наклеек с рекламной информацией на задние стекла частных автомобилей и коммерческого транспорта. Как показывает практика, такая...
18.03.2014 Новости. Стартовала имиджевая рекламная кампания Банка Уралсиб. На телевидении стартовала имиджевая рекламная кампания Банка Уралсиб «Меняем мир к лучшему!», приуроченная к 25-летнему юбилею Банка. Идея и сценарий имиджевого ролика Банка Уралсиб созданы креативным агентством Студия «Дизайн Ту Бизнес», производство осуществлено Кинокомпанией Фокус Филмс, одной из старейших и наиболее авторитетных продакшн студий России. Режиссёром выступил Дмитрий Веников – лауреат фестиваля «Каннские львы» и признанный авторитет в области рекламного кинопроизводства и спецэффектов.Основная идея ролика ...
24.12.2012 Новости. АМПР и Tele2 наградили лучших молодых предпринимателей года. Tele2, европейский оператор мобильной связи, стал партнером IV ежегодной премии «Лучший молодой предприниматель 2012 года», учрежденной Общероссийской общественной организацией «Ассоциация молодых предпринимателей России» (АМПР).Премия «Лучший молодой предприниматель года» - ежегодное социально значимое мероприятие, направленное на популяризацию предпринимательства в молодежной среде и формирование успешного положительного образа предпринимателя в России. Tele2 традиционно поддерживает проекты в области развития малого и среднего...
19.09.2012 Новости. «Рекламодатель»: исследования национальных черт характера. Исследования национальных черт характера иногда приводят к удивительным открытиям. Удивительным не с точки зрения их уникальности, а с точки зрения их простоты и обыденности. Скажем, стремление критиковать все и вся: думается, каждый второй обыватель-соотечественник точно знает, что именно его сосед (сват, брат, начальник, президент…) делает не так. И вот он-то сделал бы это гораздо лучше, грамотнее и быстрее. В своем глазу, конечно, бревна не заметим, но вот в чужом разглядим не одну соломинку. Открытие: может быть, живем...