Агропром и сельское хозяйство

13.09.2016 Новости. Компания «Ближние Горки» объявляет о старте рекламной компании «Фермерские традиции у вас дома». Компания «Ближние Горки» объявляет о старте рекламной компании, которая пройдет под слоганом: «Фермерские традиции у вас дома».Концепция новой рекламной кампании отражает философию фермерских традиций. Реклама построена на контрасте динамичной жизни большого города и размеренности фермерского бытия, ведь «Ближние Горки» - это вкусные натуральные продукты, приготовленные из мяса с собственных хозяйств. Полностью замкнутый производственный цикл от поля до прилавка обеспечивает стабильно высокое...
28.04.2016 Новости. Сады Придонья запускают на телевидение рекламу овощных соков. В начале мая на федеральных каналах стартует рекламная кампания в поддержку овощных соков торговой марки «Сады Придонья». Компания «Сады Придонья» уделяет особое внимание не только развитию овощной линейки, но и активному продвижению этих продуктов и популяризации овощных соков. Сейчас в ассортименте марки «Сады Придонья» две линейки овощных соков – 4 вкуса в формате 1 л и 4 вкуса в формате 0, 3 л. 2 мая на федеральных каналах в их поддержку стартует рекламная кампания с новыми роликами «Морковь», «Тыква» и «Свёкла» с неизменным...
17.12.2015 Новости. Аграрные вершки: на чем пиарится украинский АПК? Замер PR-активности 25 наиболее крупных агро-компаний Украины.Внешнюю активность землевладельцев с наибольшим земельным банком изучал проект «Медиа Вершки», который проанализировал основные информационные каналы в 3-х имиджевых направлениях: общие показатели, бизнес и внутренние коммуникации. Наибольшую медиаактивность среди крупных украинских агропромышленных холдингов за последний год проявили «Мироновский хлебопродукт» и «Нибулон». А наиболее благодатными информповодами были финансовые новости и корпоративная социальная активность компаний...
24.08.2015 Новости. Черкизово расскажет о подвигах. Группа «Черкизово» запускает масштабную рекламную кампанию с уникальной творческой концепцией, которая продолжает тему вкусной еды и повседневных подвигов мужчин. В новом ролике основными героями становятся мальчики, которые как настоящие мужчины, демонстрируют смелось и лучшие качества характера: один из них выходит на боксерский поединок против большего по габаритам соперника; другой, достает для девочки улетевший в холодную воду воланчик, показывая решительность и силу воли; третий – упорно несет свой портфель и рюкзак одноклассницы, несмотря на их...
24.02.2015 Новости. Об итогах работы Управления Россельхознадзора со средствами массовой информации в 2014 году. Средства массовой информации – основной ресурс информирования населения о деятельности Управления и профилактики правонарушений в поднадзорной сфере деятельности. Традиционно Управлением уделяется особое значение взаимодействию с прессой. Официальный сайт Управления – один из основных источников информации не только для населения, но и для журналистов. Ежедневно здесь размещаются новости и результаты работы Управления, так, в 2014 году на официальном сайте службы размещено 386 пресс-релизов о...
03.02.2015 Новости. Нейминг от PR2B Group: Фермерета из Болхова. Специализированное нейминговое агентство PR2B Group создало название торговой марки для Болховского сыродельного завода – Фермерета. Название Фермерета – фантазийное, основанное на американизме, т.е. устойчивом понятии, характерном для американского диалекта английского языка, Farmerette, означающем «работница фермы», «фермерша». Такие диалектизмы, прошедшие проверку американским многоязычием и мульти-культурностью американского сообщества, хорошо воспринимаются по всему миру. Кроме того, звучание слова отсылает к привычному, родовому...
21.10.2011 Новости. Коммуникационное агентство PR.Director поддерживает агропромышленные компании. Коммуникационное агентство PR.Director сегодня занимает лидирующие позиции в реализации проектов для компаний из сферы агропромышленного комплекса. За последние три года у агентства PR.Director сложился солидный портфель клиентов в сфере АПК, в который вошли компании-производители оборудования, агрохолдинги, производители сельскохозяйственной продукции. Для реализации PR-проектов по этому направлению была сформирована профессиональная команда, а также был сформирован пул деловых и отраслевых федеральных СМИ по...
25.08.2011 Новости. Studio oneTOUCH разработала брендбук для агрофирмы «Зерно Дон». Studio oneTOUCH создала фирменный стиль для крупнейшего производителя сельскохозяйственной продукции в Ростовской области «Зерно Дон». В разработанный брендбук вошли: логотип, визитки и бланк деловой документации.В основе логотипа лежит новый элегантный и индивидуальный символ компании, ассоциирующегося с солнцем и урожаем. Разработанный фирменный стиль призван подчеркнуть стремление компании «Зерно Дон» к расширению границ бизнеса, а так же повысить узнаваемость бренда.Новый логотип будет использоваться на всех официальных...
30.04.2009 Новости. «Талина» – выступила партнером ночи пожирателей рекламы. В столице Мордовии – Саранске состоялось уникальное мероприятие «Ночь пожирателей рекламы», партнером которого выступил Агрохолдинг «Талина». В этом году событие длилось 6 часов. За это время зрители увидели самую креативную рекламу - порядка 400 роликов из 52 стран мира. «Это не просто показ рекламных роликов, - говорит директор проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России Даниил Костинский. Это возможность в течение одной ночи увидеть 400 мини-фильмов, в каждом из которых менее чем за минуту показаны завязка, кульминация и финал. И...