Микрофинансирование

19.07.2017 Новости. В рекламе микрофинансовых организаций недопустимо использование символов Великой Победы. В ходе проверки деятельности микрофинансовых организаций в Челябинской области экспертами регионального отделения Общероссийского народного фронта были выявлены рекламные материалы микрофинансовых организаций (МФО) – газеты, в которых использовались символы Победы в Великой Отечественной войне – георгиевская ленточка и орден Отечественной войны. О недопустимости такой практики заявил член регионального штаба Народного фронта, руководитель социального проекта «СТОП! Коллектор» Вячеслав Курилин.«МФО уже...
30.09.2016 Новости. Webbankir определила, какая реклама привлекает молодых заемщиков. Компания Webbankir отметила убедительный рост числа пользователей мобильных устройств среди своих клиентов. Об этом рассказал директор по развитию компании Денис Сидоров на Третьем микрофинансовом бизнес-форуме России, который прошел 28 сентября в Москве, в Центре международной торговли. Если до начала 2016 года большинство клиентов Webbankir заходили в систему с десктопов, то сейчас почти 60% аудитории – владельцы планшетов и смартфонов. К концу года их количество должно увеличиться до 65%.Также в ходе форума компания...
12.08.2016 Мероприятия. Покемоны привели в MoneyMan новых пользователей. MoneyMan, первая и крупнейшая организация онлайн-кредитования в России, провела акцию для фанатов игры Pokemon Go.Акция MoneyMan Go прошла в минувшие выходные в Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске и Казани.Согласно условиям акции-квеста, необходимо было найти девушек-сотрудников (MoneyGirl) компании в брендированных футболках MoneyMan и сделать с ними селфи либо фото девушки с покемоном. Помимо этого, необходимо было поделиться сделанной фотографией со своими друзьями в социальных сетях Вконтакте и...
10.12.2015 Новости. PR-служба МФО «Займер» в Топ-10 рейтинга «Чемпионы пиара-2». 8 декабря 2015 года сервис «Pressfeed» обнародовал результаты исследования эффективности 12 тысяч специалистов по работе с медиа, составив рейтинг «Чемпионы пиара-2». PR-служба МФО «Займер» заняла в нем 8 строку. Рейтинг пиар-специалистов включил 25 позиций и был составлен на основе анализа данных о результативности своих пользователей – соотношения количества принятых журналистами комментариев к отклоненным. Конверсия PR-службы сервиса онлайн займов «Займер» достигла отметки в 91%.«Раньше никто не оценивал результативность...
09.12.2015 Новости. Рекламу «Домашних денег» видел каждый взрослый житель России. Аудитория рекламных кампаний «Домашних денег», лидера российского рынка микрофинансирования, в 2015 году достигла 59 млн человек, что составляет порядка 66% взрослого населения России. Таким образом, рекламу компании каждый взрослый россиянин видел, как минимум, один раз.В 2015 году в своей маркетинговой стратегии компания сделала ставку на рекламу на телевидении и в сети интернет. Компания размещала рекламу отдельными флайтами в течение всего года. Такая активность обеспечивает широкий охват и оптимальную стоимость контакта с...
02.06.2015 Новости. Компания «Домашние деньги» получила премию за лучший PR. Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, была отмечена PR-премией в номинации «Сила креативного инфоповода». Награду Компания получила в рамках конференции «PR-коммуникации в финансовой сфере – приоритетные направления PR в условиях экономической нестабильности».В конкурсе, организованном Business summit of future, приняли участие Департаменты по PR крупнейших российских и зарубежных компаний различных отраслей. Компания «Домашние деньги» стала единственной МФО, номинированный на PR-премию. Жюри...
13.05.2015 Новости. Компания «Домашние деньги» запустила рекламную кампанию. Компания «Домашние деньги», лидер рынка микрофинансирования России, объявила о старте новой телевизионной рекламной кампании. В течение 5 недель на федеральных каналах – НТВ, Россия-1, РЕН ТВ, Пятый канал, ТВ-центр, Звезда, Домашний, Перец – будут транслироваться видеоролики «Домашних денег».Рекламные кампании на телевизионных каналах – традиционные составляющие маркетинговых коммуникаций «Домашних денег». Компания размещает рекламные ролики на федеральных каналах отдельными флайтами в течение всего года. Такая активность...
26.11.2014 Новости. Компания «Домашние деньги» запустила рекламную кампанию с новыми роликами. Компания «Домашние деньги», лидер рынка микрофинансирования России, объявила о старте очередной телевизионной рекламной кампании. В течение 4 недель на федеральных каналах – НТВ, Россия-1, Домашний, Перец и ТВ3 – будут транслироваться три новых ролика.Произведенные осенью 2014 года, новые рекламные ролики доступно раскрывают преимущества займов компании «Домашние деньги», особенность бизнес-модели которой – оформление документов займа на дому. Слоган остается неизменным: «Проще позвонить, чем у кого-то...
26.11.2014 Новости. Компания «Домашние деньги» сняла новые рекламные ролики. Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, сняла три новых рекламных ролика. Ролики объединяет одна идея – быстрое оформление микрозайма на неотложные нужды. Агент компании «Домашние деньги», хорошо известный по предыдущим роликам, приходит домой к героям сюжетов, когда им срочно нужны деньги.Слоган остается неизменным: «Проще позвонить, чем у кого-то занимать». В основе коммуникационного послания – доступность микрофинансовых услуг для широких слоев населения. Особенность бизнес-модели Компании ...
03.09.2014 Новости. «Срочноденьги» сели на транспорт. В течение трех месяцев, с 9 июня по 8 сентября 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализует рекламную кампанию для компании «Срочноденьги» − финансовой организации, основной специализацией которой является предоставление краткосрочных займов физическим лицам.Компания активно развивается с 2010 года. Широкая сеть офисов дает клиентам возможность взять деньги в долг в любом регионе присутствия компании. По состоянию на конец 2013 года было выдано 700 000 займов на сумму более 2, 5 миллиардов рублей. В мае 2014 года открылся юбилейный 110-й офис...
02.09.2014 Новости. Компания «Домашние деньги»: «Проще позвонить, чем у кого-то занимать». Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, объявляет о старте очередной рекламной кампании. До конца сентября на 5 федеральных каналах – «НТВ», «Россия-1», «ТВ-3», «Домашний» и «Перец» – будет транслироваться рекламный ролик.Рекламная кампания будет проходить под неизменным слоганом: «Проще позвонить, чем у кого-то занимать». В основе коммуникационного послания – доступность микрофинансовых услуг. Вот уже более 7 лет компания «Домашние деньги» успешно удовлетворяет срочные финансовые...
07.08.2014 Новости. Финансы ездят на транспорте. В течение месяца с 7 июля 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализует рекламную кампанию для микрофинансовой компании «ФинансГрупп» в городе Электросталь Московской области. «ФинансГрупп» − одна из крупных компаний на рынке финансовых услуг, специализирующаяся на предоставлении займов населению. Компания была основана в 2011 году. Полный пакет лицензий и сертификатов позволяет ООО «Финанс Групп» оказывать широкий спектр финансовых услуг.Целью рекламной кампании является рассказать жителям города Электросталь о возможности получить займ максимально...
22.05.2014 Новости. «Ваш доход» – «Для тех, кто понимает». Компания «Домашние деньги», лидер рынка микрофинансирования России, объявляет о старте очередной рекламной кампании продукта «Ваш доход». В течение 3 недель на российских интернет-ресурсах, посвященных инвестиционным продуктам и финансовым инструментам, среди которых, в частности, Bankir.ru, Banki.ru, Sravni.ru, Finmarket.ru и другие, будет транслироваться рекламный баннер продукта «Ваш доход». Общий охват аудитории кампании составляет более 1 млн человек. «Ваш доход» – одно из инвестиционных решений компании «Домашние деньги», позволяющее...
11.04.2014 Новости. Займы со скидкой на MoneyMan — до 50% в апреле. Компания MoneyMan начинает беспрецедентную для сферы микрокредитования акцию. С 3 по 30 апреля 2014 года процентная ставка для новых клиентов компании будет снижена до 1%.Взять микрозайм в MoneyMan можно не только быстро, но и выгодно. Каждый новый клиент компании, обратившийся за микрозаймом в апреле 2014 года, получает скидку на комиссию системы от 40 до 50%! Это почти в 2 раза ниже стандартной процентной ставки.Для сравнения были взяты 3 микрофинансовые организации. При оформлении займа в 7 000 рублей на срок до 14 дней, переплата меньше...
03.02.2014 Новости. Старт очередной телевизионной рекламной кампании «Проще позвонить, чем у кого-то занимать». Компания «Домашние деньги», лидер рынка микрофинансирования России, объявляет о старте очередной телевизионной рекламной кампании. В течение 7 недель на федеральных каналах – – НТВ, Россия-1, Россия-2, РЕН ТВ, ТВ-3, Домашний, Перец – будет транслироваться рекламный ролик.Слоган бренда «Домашние деньги» остается неизменным: «Проще позвонить, чем у кого-то занимать». В основе коммуникационного послания – доступность микрофинансовых услуг. Вот уже более 6 лет компания успешно удовлетворяет...
11.11.2013 Новости. «Проще позвонить, чем у кого-то занимать». Компания «Домашние деньги», лидер рынка микрофинансирования России, объявляет о старте очередного осенне-зимнего флайта телевизионной рекламной кампании, под ставшим уже привычным слоганом «Проще позвонить, чем у кого-то занимать». Кампания продлится до конца года. Медиа-размещение предполагает широкий охват целевой аудитории Компании за счет трансляции 10-тисекундного ролика на региональных и федеральных каналах: Первый канал, Россия-1, Россия-2, НТВ, ТНТ, Пятый канал и Перец. По оценкам специалистов, рекламу «Домашних денег» увидят более...
27.08.2013 Новости. Участниками акции «МигКредит» стали почти 14 тыс. заемщиков. «МигКредит» сообщает о промежуточных итогах акции «Выиграй автомобиль в Миг!».С момента старта акции «МигКредит» 01 июля 2013 года шанс на выигрыш автомобиля получили более 13 900 заемщиков. Средняя сумма займа участников на сегодняшний день составляет 32 тыс. рублей, средний срок займа 22 недели.Компания собрала статистику по участникам акции «Выиграй автомобиль в Миг!». Так, 66% заемщиков, которые примут участие в розыгрыше, женщины. Заемщики в возрасте от 36 до 45 лет занимают долю в 31, 4% среди всех участников предстоящего...
23.08.2013 Новости. «Домашние деньги» вновь на экранах страны…. В преддверии высокого сезона компания «Домашние деньги», лидер рынка микрофинансирования России, объявляет о старте федеральной телевизионной рекламной кампании.В стремлении поддерживать репутацию флагмана рынка, Компания постоянно изучает потребности своих заемщиков, непрерывно развивая бренд «Домашние деньги».Помимо постоянного совершенствования технологий, оптимизации процессов выдачи займов, внедрения новых продуктов, отдел маркетинга разрабатывает комплекс мероприятий, способствующих улучшению узнаваемости бренда Компании, ...
24.04.2013 Новости. Центр Микрофинансирования: лицом к людям! В Группе Компаний «Центр Микрофинансирования» считают, что талантливые люди должны быть талантливы во всем, а потому решили использовать не заимствованные образы в рекламе компании, а реальных сотрудников холдинга.Так, в начале 2013 года, среди сотрудников компании был объявлен конкурс по выбору лица, олицетворяющего каждый займовый продукт. Напомним, что «Центр Микрофинансирования» предлагает более 15 видов займовых продуктов – от «деньги до зарплаты» до «займов на участие в тендере» для предпринимателей. «В результате конкурса, было выбрано...
06.12.2012 Новости. Компания «Домашние деньги» запускает на телевидении новый рекламный ролик. Ведущая микрофинансовая компания «Домашние деньги», первой на рынке запустившая рекламу на телевидении, начинает новую рекламную кампанию на федеральных каналах. Продвигать собственный продукт компания «Домашние деньги» будет благодаря новому рекламному ролику, подчеркивающему основные цели займа, касающиеся поддержания семейных ценностей.В основе креативной идеи ролика – желание каждого человека осуществить пусть маленькую, но заветную мечту. Идея реализуется с помощью нескольких историй, которые являются...
28.07.2006 Новости. «ИМА-консалтинг» поддержит юбилей РАСО. Компания «ИМА-консалтинг» примет участие в подготовке и проведении празднования 15-летия Российской Ассоциации по Связям с Общественностью. В сентябре 2006 года Российская Ассоциация по Связям с Общественностью (РАСО) празднует 15-летие. В связи с этим организации-члены РАСО предложили ассоциации свою поддержку в проведении праздника. До 31 июля проводится сбор предложений по проведению юбилея, открыт конкурс на подготовку и осуществление наиболее интересного сценария. Компания «ИМА-консалтинг» также не осталась в стороне и предложила РАСО свою...