Саморегулирование

29.11.2018 Новости. Количество нарушений в рекламе БАДов снижается. 26 ноября, в ходе Международной конференции «Индустрия БАД и современное общество» начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина сообщила, что количество нарушений в рекламе БАДов снижается, сообщается на сайте Федеральной антимонопольной службы.По ее словам, основное требование Закона о рекламе к рекламе биологически активных добавок заключается в четком разграничении между БАДами и лекарственными средствами: БАДы не должны создавать впечатления о том, что они обладают лечебным эффектом или...
30.03.2018 Новости. Ассоциация рекламодателей взяла курс на создание СРО. Идея создания саморегулируемых организаций (СРО) будоражит рынок рекламы уже давно, первые СРО на российском рынке рекламы появились еще в 1995 году, однако, инициатива не нашла понимания у участников рынка. В настоящее время весь контроль за деятельностью компаний на этом рынке возложен на государственные органы и достаточно сильно фрагментирован, т.к. рекламодатели представляют разные отрасли бизнеса. Часть из них (банки, МФО, страховые компании) находятся под контролем Центробанка, который предъявляет свои требования к рекламе их...
23.05.2008 Новости. IV Съезд Транзитной Рекламы в Петербурге. 4 июля 2008 года в Санкт-Петербурге состоится IV Съезд Транзитной Рекламы, организатором которого традиционно выступает РА 062-Реклама – лидер на рынке транзитной рекламы Петербурга. Съезд состоится в новом пятизвездочном отеле Holiday Club (В.О., Биржевой пер., 4). Съезд – это международная деловая конференция в области рекламы на транспорте, основополагающая миссия которой заключается во всероссийском и международном обмене опытом, способствующем развитию цивилизованного рынка транзитной рекламы на всей территории России. Сегодня, на фоне...
19.04.2007 Новости. «ИМА-пресс» приняло участие в обсуждении итогов рекламного года. 16 апреля генеральный директор агентства «ИМА-пресс» Ольга Шмалько приняла участие в обсуждении итогов и перспектив развития российского рекламного рынка. 16 апреля 2007 года в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ прошло совместное заседание Комитета ТПП РФ по рекламе и Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA) на тему: «Итоги развития рекламного рынка России в 2006 году». В ходе заседания также состоялась презентация «Российского рекламного ежегодника 2006». Члены профессионального сообщества...