Саморегулирование

30.03.2018 Новости. Ассоциация рекламодателей взяла курс на создание СРО. Идея создания саморегулируемых организаций (СРО) будоражит рынок рекламы уже давно, первые СРО на российском рынке рекламы появились еще в 1995 году, однако, инициатива не нашла понимания у участников рынка. В настоящее время весь контроль за деятельностью компаний на этом рынке возложен на государственные органы и достаточно сильно фрагментирован, т.к. рекламодатели представляют разные отрасли бизнеса. Часть из них (банки, МФО, страховые компании) находятся под контролем Центробанка, который предъявляет свои требования к рекламе их...
23.05.2008 Новости. IV Съезд Транзитной Рекламы в Петербурге. 4 июля 2008 года в Санкт-Петербурге состоится IV Съезд Транзитной Рекламы, организатором которого традиционно выступает РА 062-Реклама – лидер на рынке транзитной рекламы Петербурга. Съезд состоится в новом пятизвездочном отеле Holiday Club (В.О., Биржевой пер., 4). Съезд – это международная деловая конференция в области рекламы на транспорте, основополагающая миссия которой заключается во всероссийском и международном обмене опытом, способствующем развитию цивилизованного рынка транзитной рекламы на всей территории России. Сегодня, на фоне...
19.04.2007 Новости. «ИМА-пресс» приняло участие в обсуждении итогов рекламного года. 16 апреля генеральный директор агентства «ИМА-пресс» Ольга Шмалько приняла участие в обсуждении итогов и перспектив развития российского рекламного рынка. 16 апреля 2007 года в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ прошло совместное заседание Комитета ТПП РФ по рекламе и Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA) на тему: «Итоги развития рекламного рынка России в 2006 году». В ходе заседания также состоялась презентация «Российского рекламного ежегодника 2006». Члены профессионального сообщества...